Информация о пользователе "Wuruna"
Краткая информация:
|
-
Логин: Wuruna
-
Стаж: 5 год(а) 03 месяц(а,ов), 12 дня(ей), 4 час(ов), 44 минут(а)
-
Cообщений: 26
-
Последняя авторизация была 07/04/2017 14:21:49
-
Рейтинг:
+4
|
Топ-5 пользователя, которые
|
Последние сообщения этого пользователя (всего 26):
Автор
|
Список сообщений
|
Порекомендуйте провайдера
|
-
Стаж: 1930 дня(ей)
Рейтинг:
+4
|
Видимо, после увеличения тарифов они таки сделали обещанное и улучшили качество услуги. Но, всё равно, после перехода на Коло ТБ у меня почти такие же показатели на планшете при тарифе почти в 2 раза ниже. Так что об ухде с ТСУ пока не жалею. Gerbal:
Использую ТСУ. Вчера померял скорость на своем смартфоне, который подключен к роутеру через wifi. Как по мне - то очень неплохо. На шнурке скорость будет выше.
|
12 октября 2016 13:23:59
#17
0
|
Порекомендуйте провайдера
|
-
Стаж: 1930 дня(ей)
Рейтинг:
+4
|
Так же подключилась к КолоТБ. За 12 дней полёт отличный. Скорость была 60 мб/с. Пока довольна
|
11 октября 2016 11:48:12
#15
0
|
Порекомендуйте провайдера
|
-
Стаж: 1930 дня(ей)
Рейтинг:
+4
|
На вай фае. Я, конечно, понимаю, что все 100 при пользовании вай фаем не будет, но этот же роутер в ланете выдавал 50, а тут - потолок 35
|
29 сентября 2016 13:28:16
#8
0
|
Порекомендуйте провайдера
|
-
Стаж: 1930 дня(ей)
Рейтинг:
+4
|
Спасибо отписавшимся! Мобильный роутер для меня не вариант - для интернета вне дома использую своё яблоко для раздачи интернета на подручные девайсы. Нужен именно стационарный интренет в максимально хорошем качестве и не по зверским ценам. А то реальных 25-30 мб/с по цене 150 грн от ТСУ совсем не прельщают. Тоже присоединяюсь к просьбе о спид тесте от пользователей Коло ТБ и Сан Нет. Спасибо!
|
28 сентября 2016 17:04:53
#6
0
|
Порекомендуйте провайдера
|
-
Стаж: 1930 дня(ей)
Рейтинг:
+4
|
Добрый день, соседи! Вчера получила смс от Телесистем Украины, что стоимость моего тарифного плана увеличивается до 150 грн и появилось стойкое желание поменять провайдера. Собственно, в этом и вопрос: кто каким пользуется у нас в ЖК и какие отзывы? Я так понимаю, что у нас работают Сан Нет и Коло ТБ. Или есть ещё варианты? Интересует именно интернет, без ТВ
|
22 сентября 2016 10:32:08
#1
|
Большой теннис на площадке
|
-
Стаж: 1930 дня(ей)
Рейтинг:
+4
|
Anastasia: Привет! Играть не умею, но есть огромное желание научиться С удовольствием составлю компанию
И я хотела бы научиться/поиграть. Возьмите меня в компанию :)
|
19 апреля 2016 23:33:31
#20
0
|
Бюро находок
|
-
Стаж: 1930 дня(ей)
Рейтинг:
+4
|
Спасибо! Так и сделаю
|
06 апреля 2016 23:00:55
#3
0
|
Бюро находок
|
-
Стаж: 1930 дня(ей)
Рейтинг:
+4
|
Собственно, повод для создания топика: Найдена карта голд от Приватбанка, последняя цифра - 3. Найдена возле дома 15А, возможно выпала из кармана. Хозяин, если тебе она нужна - пиши в личку :)
|
06 апреля 2016 22:18:07
#1
0
|
Вы довольны работой охранной компании ТПС?
|
-
Стаж: 1930 дня(ей)
Рейтинг:
+4
|
Консьержи у нас оплачиваются отдельно. Патрулирования территории я не наблюдала, может кто-то меня исправит.
|
13 сентября 2015 14:30:43
#73
0
|
Вы довольны работой охранной компании ТПС?
|
-
Стаж: 1930 дня(ей)
Рейтинг:
+4
|
КП под присмотром от алкашей и нариков - это плюс, наверное единственный. В остальном плюсов не наблюдаю.
|
13 сентября 2015 13:42:53
#71
0
|
Вы довольны работой охранной компании ТПС?
|
-
Стаж: 1930 дня(ей)
Рейтинг:
+4
|
Мне трудно звонить по 2-3 раза охране, пока на том конце снимут трубку (в последнее время, с первого раза отвечают редко). Мне трудно потом доказывать охране, что они пропустили машину, которая приехала не ко мне, а именно эта - за мной и её надо пропустить к подъезду, а не к гостевой парковке. Я не понимаю, почему обыкновенный вызов такси каждый раз превращается в квест "доберись до клиента". Если учесть, что в день вызываю по 2-3 раза, то это не просто неудобство, порядком достаёт. И опять же: все мои звонки совершаются с незнакомого для охраны номера. Потому как в их базе его нет и, я так понимаю, в ближайшее время и не будет. Получается, что все эти телодвижения со звонками это не больше как возня. Кражи оборудования на этажах в новых домах тому подтверждение.
|
13 сентября 2015 12:57:27
#69
0
|
Вы довольны работой охранной компании ТПС?
|
-
Стаж: 1930 дня(ей)
Рейтинг:
+4
|
bloom: Wuruna:
Уважаемый TPS-group! Огромная просьба урегулировать вопрос въезда такси на территорию комплекса. Ну должен же быть здравый смысл и подход во всём. Если приезжает машина с шашкой и заказом в эфире, почему каждый раз обязательно перезванивать? А если, не дай Бог, скорая помощь приедет, её тоже без предварительного оповещения не пропустят?
Шапку таксиста на рынке купил - заехал в ЖК, обворовал и свалил? Шапку купить можно, а заказ в эфир как перебросить?И потом второй вопрос: ну позвонила я, ну попросила пропустить. А как охранник знает, телефон жильца это или того же вора? Записать номер телефона охрана категорически отказывается. Позвонила я сегодня, попросила пропустить такси. Через какое-то время звонит таксист и говорит, что не пропускают. На мой вопрос почему, охранник ответил, что приехала ещё одна машина в 13й дом, он подумал, что та - ко мне и по этому моё такси он уже не пропустит и пусть ожидает возле гостевой парковки... Зашибись ответ! Подобные случаи происходят через день. И каким образом мой звонок обезопасил ЖК, если всё равно машина проехала? Опять же повторюсь, что во всём должно быть рациональное зерно.
|
12 сентября 2015 22:54:47
#66
0
|
Вы довольны работой охранной компании ТПС?
|
-
Стаж: 1930 дня(ей)
Рейтинг:
+4
|
Уважаемый TPS-group! Огромная просьба урегулировать вопрос въезда такси на территорию комплекса. Ну должен же быть здравый смысл и подход во всём. Если приезжает машина с шашкой и заказом в эфире, почему каждый раз обязательно перезванивать? А если, не дай Бог, скорая помощь приедет, её тоже без предварительного оповещения не пропустят?
|
12 сентября 2015 14:52:45
#64
|
NOVUS. кому, и зачем ???
|
-
Стаж: 1930 дня(ей)
Рейтинг:
+4
|
Строительство Новуса было предусмотрено генпланом ЖК. Вы когда покупали квартиру, об этом прекрасно знали.
|
13 августа 2015 16:56:17
#2
|
Вы довольны работой охранной компании ТПС?
|
-
Стаж: 1930 дня(ей)
Рейтинг:
+4
|
Вчера утром на выезде из комплекса создалась "пробка". Охранник подошёл к первой машине и о чём-то стал говорить с водителем. Разговор длился больше минуты. То, что стоит очередь из нескольких машин на выезд, его явно не беспокоило (иначе бы открыл второй шлагбаум и выпустил всех желающих). Пока не крикнула из машины, на сигналы не реагирвал. При въезде в комплекс подойти к машине не спешат. Идут в развалочку. Я не считаю, что охранники должны бежать, но здесь при пустом проезде момент от остановки машины до подхода охранника занял 37 секунд (предупреждая вопросы наперёд: да, я слежу за временем). Извините, но я этот факт расцениваю как желание показать "кто в доме хозяин". Согласна с соседями: наши охранники явно привыкли охранять склады и стройки и самоутверждаться за счёт функций охранника. Для ЖК это немного не подходит... И да, мои ФИО тоже можете взять из договора или банковских данных об оплате услуг. Дом и квартира указаны в профиле...
|
07 августа 2015 14:00:16
#36
0
|
Вы довольны работой охранной компании ТПС?
|
-
Стаж: 1930 дня(ей)
Рейтинг:
+4
|
TPS-group: Добрый день, уважаемые жители ЖК «Відпочинок». Для осуществления контроля охранников компании «ТПС», со стороны жителей ЖК «ВІИнформация должна содержать следующие: 1. ФИО охранника; 2. Дата и время нарушения 3. Ваше ФИО, № дома и № кв Это необходимо для качественного и своевременного устранения недостатков и выполнения Ваших пожеланий. АНОНИМНЫЕ СООБЩЕНИЯ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ. Извините, но у Ваших сотрудников есть бейджи с ФИО? Сегодня утром ругалась с охраной на выезде, но таковых не увидела. По существу особо не радует охрана. До сегодняшнего дня всех моих посетителей останавливал лишь консьерж и перезванивал, жду ли я гостей. На въезде ни машин, ни пешеходов не останавливали. Вчера ночью лично проезжала через КП, охранник лишь поздоровался, не спросив пропуска, поверил на слово, что я еду к себе домой. А сегодня вдруг с какого-то перепугу не пустил такси, хотя автомобиль был с шашкой и водитель показал в эфире заказ. На мой вопрос, почему такая избирательность в пропуске (вчера ночью пропустили без пропуска, поверив наслово, а сегодня утром с предъявленым заказом - нет) - ничего вразумительного не ответили. На моё предложение записать мой номер телефона как раз на такой случай (как делал Боссервис), ответили, что такого указания не получали. А если бы это, не дай Бог, скорая помощь приехала? Тоже не впустили бы? Должен же быть хоть какой-то адекватный подход... Никогда в должниках по охране не была. И, как и кто-то писал выше, думала, что буду в первых, кто заключит договор и оплатит, а теперь даже и не знаю... Хамовитое поведение, про обыкновенное "Добрый день" на входе я уже молчу - действительно, от пешеходов отворачиваются спиной. Пропуска в 99% случаев (со мной) не проверяют, верят наслово, навстречу тоже не хотят идти... Честно, совсем не это ожидается от охраны.
|
03 августа 2015 15:05:00
#21
|
Мойка окон на высоких этажах
|
-
Стаж: 1930 дня(ей)
Рейтинг:
+4
|
В начале думала вызвать альпинистов, но год назад мойка одного окна выливалась в 800 грн. За такие деньги сама помыла (16 этаж). В принципе, трудного ничего нет, хотя сначала тоже стремновато
|
|
Услуги Bosservis
|
-
Стаж: 1930 дня(ей)
Рейтинг:
+4
|
egorix: Решил прокомментировать ваше сообщение.
У меня есть опыт жизни в доме с бабушкой-консьержем и без консьержа совсем. Ни то ни другое мне не нравится. Пока ещё в наш ЖК не переехал, но могу точно сказать, что нюхать прекрасные ароматы старости в подьезде своего дома не собираюсь. И ночью бабушки тоже спят! Меня каждый раз спрашивают пропуск при входе в дом и никаких проблем, описанных вами я не заметил. Может вы придираетесь, потому что не хотите платить 200 грн?Пока в доме идут ремонты, будет открыта входная дверь и к сожалению чужие зайти смогут, не днем так ночью, и с этим ты ничего не сделаешь! Ставьте себе сигнализацию в квартиру и платите 200 грн только за охрану квартиры, а не всего комплекса, включая вашу машину. Лично я собираюсь поставить и сигнализацию и платить за охрану комплекса т.к. по моему опыту он лучше, чем во многих других! Вы требуете за свои жалкие 210 грн слишком много. Может охранник на вьезде должен проверять документы каждого из вьезжающих? Это что режимный обьект? Я думаю 50% людей, которые приезжают - это рабочие, а не жители. У них всех нужно каждый раз выяснять, кто их пригласил и звонить жильцам и т.п. Как выдумаете насколько удобно это будет лично вам в час пик? А проверять, что они вывозят/выносят из квартиры тоже нужно? Думаю, что сейчас далеко не все жители платят деньги Боссервису и цена такая именно потому, что многие не платят ни гроша. Если и вы не будете платить, то мы будем платить за вас...
Уважаемый будущий сосед! Отвечу Вам по пунктам: 1) И ночью бабушки тоже спят! И наши консьержи тоже спят! Возвращаясь в 2-3ночи можно слышать переливистый храп, а двери в подъезд нараспашку. И это при том, что их можно закрыть с возможностью открытия хозяевами электронным ключом-карточкой. 2) Может вы придираетесь, потому что не хотите платить 200 грн? Уже писала, повторюсь: с момента, когда боссервис стал заключать договора, я в первых рядах его заключила и перезаключила. Плачу минимум один месяц вперёд (обычно 2). Как Вы думаете, это от нежелания платить? 3) Вы требуете за свои жалкие 210 грн слишком много. Я искренне рада, что Вы принадлежите к числу людей, для которых 210 грн - это "жалкие" деньги. Я же их зарабатываю и если тратить, то хочу тратить с умом. Как минимум хочу за эти деньги то, что прописано в должностных инструкциях работнков Боссервиса 4) Может охранник на вьезде должен проверять документы каждого из вьезжающих? ДА! Именно так! 5) Я думаю 50% людей, которые приезжают - это рабочие, а не жители. У них всех нужно каждый раз выяснять, кто их пригласил и звонить жильцам и т.п? Да,. Именно так! Консьерж-служба для того и создаётся, чтоб в комплекс (парадное) не проникли посторонние люди. Для того и вводятся пропуска для жителей, пропуска для строителей. Именно для того, чтоб не портили стены подъезда, не шумели по ночам, не ломали детских площадок и т.п. у всех строителей берутся данные паспорта и передаются в Боссервис. Или по-вашему зачем у нас этот шлагбаум? Для красоты? 6) Как выдумаете насколько удобно это будет лично вам в час пик? А проверять, что они вывозят/выносят из квартиры тоже нужно? Очень удобно! Мне нет разницы - ответить охраннику, жду ли я пиццу или ответить, должны ли в мою квартиру поселиться люди, когда меня нет в городе! И я не могу понять, почему доставщика пиццы обязательно остановят и не пропустят без предварительного звонка мне, а владельца БМВ или Мерседес с-класса даже не спросят куда он едет, а просто пропускают машину автоматом открывая шлагбаум. Специально спрашивала у разных людей, что говорили на въезде и почему мне не позвонили. Ответ один "А никто и не останавливал!" И да я не понимаю, почему консьерж, который посажен именно для того, чтоб следить за тем, кто входит в подъезд, пропускает незнакомых людей, даже не задав вопроса "Вы к кому". Какая его функция, если не в этом? Кофе продавать? Я жила до этого в новостройке на Осенней, там пройти незамеченой невозможно было. Двери ВСЕГДА были закрыты, даже при наличии консьержки. А когда проходили в подъезд, то в обязательном порядке спрашивали номер квартиры. Такой же порядок и в других домах (пусть не новостройках), но в которых есть консьержи. И только для супербоссервиса это правило - не правило.
|
20 января 2015 00:02:12
#79
0
|
Услуги Bosservis
|
-
Стаж: 1930 дня(ей)
Рейтинг:
+4
|
Играть на гитаре ночью, это, конечно, перебор. Но и преувеличивать значение нашего КПП тоже не стоит. На протяжении полугода по своим гостям наблюдала одну закономерность: чем выше класс машины, въезжающей в комплекс, тем меньше вопросов "кто вы и куда едете" задаётся. А в этому году уже успела в очередной раз убедиться, что Боссервис - охрана от мух. На праздники уезжала из города. А в это время в квартире останавливался брат. Специально, проверки ради никого не предупреждала о том, что в моё отсутствие в квартире будет кто-то проживать. Итог проверки таков: 1) на территорию комплекса на машине попасть очень легко, достаточно издалека показать кредитку любого банка, чтоб её приняли за пропуск. 2) ни один из консъержей даже не спросил, кто это и в какую квартиру эти люди поднимаются. Более того, уезжая, брат вывозил сумки. И опять же ни одного вопроса из разряда "кто вы и что несёте" не было задано. Брат был у меня в гостях отсилы раза 3 и знать в лицо консьержи просто не могли физически (в 13 доме охрана поменялась недавно и, думаю, что даже жильцов не всех знают). В доме, в котором я снимала квартиру до переезда в комплекс, на вахте сидели 2 бабушки - Божьи одуванчики. Так когда я выезжала, дважды звонили хозяйке квартиры с вопросом, знает ли она, что квартирантка выезжает и перечислили всю мебель и количество сумок, которые я вывозила. И это не смотря на то, что меня прекрасно знали и даже делились новостями в мире пока я ждала лифт... Перед новым годом так же был прецедент. С посаженой напрочь батареей телефона я застряла в лифте. Звонила в рельсу (читай в звонок в лифте) и грохотала в двери минут сорок. Звук был на весь дом, думала, уже соседи выйдут разбираться кто это вандалит. И только консьерж даже не соизволил свою ж...оторвать от стула и отвлечься от просмотра кинофильма. Через 40 минут попробовала двери открыть сама. На моё счастье они поддались и лифт остановился на уровне этажа, а не между. Иначе сидела бы там до утра в лучшем случае. А теперь расскажите мне, нахрена мне такая охрана? Для красоты и напыщенности? Обвинить меня в долгах Боссервис не сможет - договор я заключила и перезаключила одной из первых, плачу в самых плохих случаях "в начале января за январь", тоесть, по сути, авансом. Если всё дело в охране детской площадки, то мне что-то кажется, что за деньги по 210 грн с квартиры можно нанять двух людей, которые круглосуточно на той площадке сидеть и будут... Реально после случая с гостями задумалась о том,чтоб поставить квартиру на охрану и рассторгнуть договор с Боссервисом. Потому как платить деньги за красивых мальчиков внизу подъезда, которые сами даже не поздороваются, мне как-то не по нраву.
|
19 января 2015 17:14:22
#76
|
Счетчики тепла
|
-
Стаж: 1930 дня(ей)
Рейтинг:
+4
|
Ключ получила в ЖЕКе при подписании договора. Проблем и вопросов не было вообще. Попросила - дали без вопросов. Но это было ещё при Александре Ивановиче
|
05 октября 2014 22:58:10
#7
0
|
|
|