Форум власників квартир у ЖК "Відпочинок"
Компания Телесистемы Украины
Автор Список сообщений
  • Стаж: 1056 дня(ей)
  • Рейтинг: 0

Уважаемые жильцы ЖК «Відпочинок» и абоненты компании Телесистемы Украины!

Благодарим Вас за то, что длительное время доверяете нашей Компании и пользуетесь нашими услугами Интернет, Телевидения и Телефонии.
В свою очередь Компания постоянно работает над повышением и улучшением качества услуг.
В основу нашего обслуживания и поддержки абонентов мы стараемся закладывать гибкий и индивидуальный подход, учитывая при этом интересы каждого абонента.

На данном форуме мы запустили еще один дополнительный новый сервис по поддержке наших абонентов.
Каждый пользователь форума теперь сможет напрямую задать интересующий его вопрос касательно предоставления, подключения услуг нашей Компании и получить оперативный ответ.


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы
.
Здесь же Вы сможете создать заявку на проведение технических работ или подключение услуг.
Если же Вы хотите чтобы с Вами в телефонном режиме оперативно связался профильный специалист Компании для решения Вашего вопроса в Личном сообщении "ЛС" укажите свой контактный телефон.

Ознакомиться с тарифами Интернет, Телефонии и Телевидения

Новости компании

Способы оплаты

Наши контакты:
Информационный центр: (044) 569 2222
Подключение услуг: (044) 569 5555
Консультация абонентов: (044) 569 2253
Консультация по услуге Домофон: (050) 442 81 07
E-Mail: 5692222@telesystems.ua

График работы:
Центр обслуживания абонентов: 9:00-18:00 (Сб-Вс: Выходной)
Контакт-центр: Без выходных - 08:30 - 22:00
Техническая поддержка: Без выходных - круглосуточно

Мы Соцсетях:
Twitter
FaceBook
В Контакте
Google+

С уважением и заботой о Вас,
Департамент поддержки и обслуживания абонентов
Телесистемы Украины

16 декабря 2018 12:53:09
  • Стаж: 1212 дня(ей)
  • Рейтинг: +63

"Акция" закончилась ....

оператор:
Вы оплатили только 65грн в прошлом месяце. Учитывая то, что акция закончилась 09.03, а на более дешевый тариф Вы перешли лишь 18.03, то внесенного Вами платежа не хватает. Поэтому нужно доплатить.услуга отключилась за неуплату 21.03

Отлино ... отключили интернет 21 числа и что б активировать его обратно на 10 дней надо доплатить 50 грн
И почему меня отключили 21го если акция закончилась 9го? оператор говорит что это не изза смены тарифа ...ТСУ вы не user-friendly!

22 марта 2016 12:44:05 #46
"Акция" закончилась .... [i]оператор:[/i] [i]Вы оплатили только 65грн в прошлом месяце. Учитывая то, что акция закончилась 09.03, а на более дешевый тариф Вы перешли лишь 18.03, то внесенного Вами платежа не хватает. Поэтому нужно доплатить.услуга отключилась за неуплату 21.03[/i] Отлино ... отключили интернет 21 числа и что б активировать его обратно на 10 дней надо доплатить 50 грн И почему меня отключили 21го если акция закончилась 9го? оператор говорит что это не изза смены тарифа ...ТСУ вы не user-friendly!
" цитировать
tsu
  • Стаж: 1082 дня(ей)
  • Рейтинг: +13

Саймон:

"Акция" закончилась ....

оператор:
Вы оплатили только 65грн в прошлом месяце. Учитывая то, что акция закончилась 09.03, а на более дешевый тариф Вы перешли лишь 18.03, то внесенного Вами платежа не хватает. Поэтому нужно доплатить.услуга отключилась за неуплату 21.03

Отлино ... отключили интернет 21 числа и что б активировать его обратно на 10 дней надо доплатить 50 грн
И почему меня отключили 21го если акция закончилась 9го? оператор говорит что это не изза смены тарифа ...ТСУ вы не user-friendly!

Добрый день!
Спасибо за обращение. Для выяснения деталей возникшей ситуации ответ отправлен в "ЛС".

22 марта 2016 13:04:37 #47
[b][color=#2B4157;]Саймон[/color][/b]:[quote]"Акция" закончилась .... [i]оператор:[/i] [i]Вы оплатили только 65грн в прошлом месяце. Учитывая то, что акция закончилась 09.03, а на более дешевый тариф Вы перешли лишь 18.03, то внесенного Вами платежа не хватает. Поэтому нужно доплатить.услуга отключилась за неуплату 21.03[/i] Отлино ... отключили интернет 21 числа и что б активировать его обратно на 10 дней надо доплатить 50 грн И почему меня отключили 21го если акция закончилась 9го? оператор говорит что это не изза смены тарифа ...ТСУ вы не user-friendly![/quote]Добрый день! Спасибо за обращение. Для выяснения деталей возникшей ситуации ответ отправлен в "ЛС".
" цитировать
  • Стаж: 1212 дня(ей)
  • Рейтинг: +63

Сложная система с этим завершением акции но вроде разобрались. Спасибо.

22 марта 2016 15:43:29 #48
Сложная система с этим завершением акции но вроде разобрались. Спасибо.
" цитировать
tsu
  • Стаж: 1082 дня(ей)
  • Рейтинг: +13

Саймон:

Сложная система с этим завершением акции но вроде разобрались. Спасибо.


Спасибо Вам за понимание!
Да, действительно, иногда возникают вопросы по срокам отработки скидок.

22 марта 2016 15:50:51 #49
[b][color=#2B4157;]Саймон[/color][/b]:[quote]Сложная система с этим завершением акции но вроде разобрались. Спасибо. [/quote] Спасибо Вам за понимание! Да, действительно, иногда возникают вопросы по срокам отработки скидок.
" цитировать
  • Стаж: 1212 дня(ей)
  • Рейтинг: +63

fyi: #416

29 марта 2016 14:12:10 #50
fyi: http://forum-vidpochynok.com/branch/uslughi-po-intierniet/topic/68/page/28#416
" цитировать
  • Стаж: 1588 дня(ей)
  • Рейтинг: +59

Небольшой отчет о подключении к ТСУ:
- в марте оставил заявку, заплатил денежку.
- договорился о подключении на 01.04, получил письмо что 31.03 со мной свяжутся и согласуют время.
- 31.03 никто не перезвонил, сегодня утром тоже. Звоню сам. Девушка записывает мой вопрос и обещает перезвонить в течении 30 минут. Прошел час, естестенно никакого звонка.
Мне по прежнему сидеть дома, ждать непонятно чего? или уже можно требовать расторжения договора?

В стартовом посте этого топика, ТСУ пишет - "В свою очередь Компания постоянно работает над повышением и улучшением качества услуг.В основу нашего обслуживания и поддержки абонентов мы стараемся закладывать гибкий и индивидуальный подход, учитывая при этом интересы каждого абонента."
Видать многого вам удалось улучшить за это время. Если текущая ситуация - это серезное улучшение, то страшно подумать что было до этого улучшения.

01 апреля 2016 10:47:25 #51
Небольшой отчет о подключении к ТСУ: - в марте оставил заявку, заплатил денежку. - договорился о подключении на 01.04, получил письмо что 31.03 со мной свяжутся и согласуют время. - 31.03 никто не перезвонил, сегодня утром тоже. Звоню сам. Девушка записывает мой вопрос и обещает перезвонить в течении 30 минут. Прошел час, естестенно никакого звонка. Мне по прежнему сидеть дома, ждать непонятно чего? или уже можно требовать расторжения договора? В стартовом посте этого топика, ТСУ пишет - [i]"В свою очередь Компания постоянно работает над повышением и улучшением качества услуг.В основу нашего обслуживания и поддержки абонентов мы стараемся закладывать гибкий и индивидуальный подход, учитывая при этом интересы каждого абонента."[/i] Видать многого вам удалось улучшить за это время. Если текущая ситуация - это серезное улучшение, то страшно подумать что было до этого улучшения. [img]http://forum-vidpochynok.com/bundles/js/js/ckeditor/smiles/9.gif[/img]
" цитировать
tsu
  • Стаж: 1082 дня(ей)
  • Рейтинг: +13

Gerbal:

Небольшой отчет о подключении к ТСУ:
- в марте оставил заявку, заплатил денежку.
- договорился о подключении на 01.04, получил письмо что 31.03 со мной свяжутся и согласуют время.
- 31.03 никто не перезвонил, сегодня утром тоже. Звоню сам. Девушка записывает мой вопрос и обещает перезвонить в течении 30 минут. Прошел час, естестенно никакого звонка.
Мне по прежнему сидеть дома, ждать непонятно чего? или уже можно требовать расторжения договора?

Добрый день!
Спасибо за обращение.
Сейчас выясним ситуацию по поводу Вашего подключения.
В ближайшее время сообщим информацию в ЛС.

01 апреля 2016 10:52:47 #52
[b][color=#2B4157;]Gerbal[/color][/b]:[quote]Небольшой отчет о подключении к ТСУ: - в марте оставил заявку, заплатил денежку. - договорился о подключении на 01.04, получил письмо что 31.03 со мной свяжутся и согласуют время. - 31.03 никто не перезвонил, сегодня утром тоже. Звоню сам. Девушка записывает мой вопрос и обещает перезвонить в течении 30 минут. Прошел час, естестенно никакого звонка. Мне по прежнему сидеть дома, ждать непонятно чего? или уже можно требовать расторжения договора?[/quote]Добрый день! Спасибо за обращение. Сейчас выясним ситуацию по поводу Вашего подключения. В ближайшее время сообщим информацию в ЛС.
" цитировать
  • Стаж: 1588 дня(ей)
  • Рейтинг: +59

tsu:

Gerbal:

Небольшой отчет о подключении к ТСУ:
- в марте оставил заявку, заплатил денежку.
- договорился о подключении на 01.04, получил письмо что 31.03 со мной свяжутся и согласуют время.
- 31.03 никто не перезвонил, сегодня утром тоже. Звоню сам. Девушка записывает мой вопрос и обещает перезвонить в течении 30 минут. Прошел час, естестенно никакого звонка.
Мне по прежнему сидеть дома, ждать непонятно чего? или уже можно требовать расторжения договора?

Добрый день!
Спасибо за обращение.
Сейчас выясним ситуацию по поводу Вашего подключения.
В ближайшее время сообщим информацию в ЛС.

Добрый день еще раз!
Можете все таки сообщить мне, сюда на форум, или в личку, или позвоните на мой телефон - дату, когда будет подключение заказанных мною услуг?

P.S. 01.04 Ваш сотрудник сказал что "у нас там поломалось оборудование, нам надо его заказывать и покупать, а это время и т.п." и срок подключения я так и не услышал.

04 апреля 2016 14:50:14 #53
[b][color=#2B4157;]tsu[/color][/b]:[quote][b][color=#2B4157;]Gerbal[/color][/b]: [quote]Небольшой отчет о подключении к ТСУ: - в марте оставил заявку, заплатил денежку. - договорился о подключении на 01.04, получил письмо что 31.03 со мной свяжутся и согласуют время. - 31.03 никто не перезвонил, сегодня утром тоже. Звоню сам. Девушка записывает мой вопрос и обещает перезвонить в течении 30 минут. Прошел час, естестенно никакого звонка. Мне по прежнему сидеть дома, ждать непонятно чего? или уже можно требовать расторжения договора?[/quote]Добрый день! Спасибо за обращение. Сейчас выясним ситуацию по поводу Вашего подключения. В ближайшее время сообщим информацию в ЛС. [/quote]Добрый день еще раз! Можете все таки сообщить мне, сюда на форум, или в личку, или позвоните на мой телефон - дату, когда будет подключение заказанных мною услуг? P.S. 01.04 Ваш сотрудник сказал что "у нас там поломалось оборудование, нам надо его заказывать и покупать, а это время и т.п." и срок подключения я так и не услышал.
" цитировать
  • Стаж: 1604 дня(ей)
  • Рейтинг: +341

tsu:

vadimlp77:

Наружная домофонная панель в чьей собственности ?


Добрый день!
Спасибо за вопрос.
Наружная домофонная панель находится в собственности ЖЭКа.
Наша Компания проводила только инсталляционые работы.

Уважаемые представители компании ТСУ!
16.02.2016 г представителем Вашей компании для целей установления характера неполадок была демонтирована наружная вызывная панель возле входа в подъезд 17 дома. Уполномоченное лицо собственника? (ЖЭКа) - Тирук АМ. в телефонном разговоре 06.04.2016 сообщил, что на дату 06.04.2016 панель находится в ЖЭке, но он не располагает информацией относительно того, насколко эта панель в работоспособном состоянии. В то же время сообщил, что 07.04.2016 ТСУ установит эту панель (не дав при этом гарантии того, что дверь наконец-то будет закрываться на магнитный замок и открываться карточкой и/или через вызов консьержа). По состоянию на сегодня - 10.04.2016г. - панель все еще отсутствует. В связи с этим просим ссобщить, когда она будет установлена на место.

10 апреля 2016 15:32:45 #54
[b][color=#2B4157;]tsu[/color][/b]:[quote][b][color=#2B4157;]vadimlp77[/color][/b]: [quote]Наружная домофонная панель в чьей собственности ? [/quote] Добрый день! Спасибо за вопрос. Наружная домофонная панель находится в собственности ЖЭКа. Наша Компания проводила только инсталляционые работы. [/quote]Уважаемые представители компании ТСУ! 16.02.2016 г представителем Вашей компании для целей установления характера неполадок была демонтирована наружная вызывная панель возле входа в подъезд 17 дома. Уполномоченное лицо собственника? (ЖЭКа) - Тирук АМ. в телефонном разговоре 06.04.2016 сообщил, что на дату 06.04.2016 панель находится в ЖЭке, но он не располагает информацией относительно того, насколко эта панель в работоспособном состоянии. В то же время сообщил, что 07.04.2016 ТСУ установит эту панель (не дав при этом гарантии того, что дверь наконец-то будет закрываться на магнитный замок и открываться карточкой и/или через вызов консьержа). По состоянию на сегодня - 10.04.2016г. - панель все еще отсутствует. В связи с этим просим ссобщить, когда она будет установлена на место.
" цитировать
tsu
  • Стаж: 1082 дня(ей)
  • Рейтинг: +13

Irings:

tsu:

vadimlp77:

Наружная домофонная панель в чьей собственности ?


Добрый день!
Спасибо за вопрос.
Наружная домофонная панель находится в собственности ЖЭКа.
Наша Компания проводила только инсталляционые работы.

Уважаемые представители компании ТСУ!
16.02.2016 г представителем Вашей компании для целей установления характера неполадок была демонтирована наружная вызывная панель возле входа в подъезд 17 дома. Уполномоченное лицо собственника? (ЖЭКа) - Тирук АМ. в телефонном разговоре 06.04.2016 сообщил, что на дату 06.04.2016 панель находится в ЖЭке, но он не располагает информацией относительно того, насколко эта панель в работоспособном состоянии. В то же время сообщил, что 07.04.2016 ТСУ установит эту панель (не дав при этом гарантии того, что дверь наконец-то будет закрываться на магнитный замок и открываться карточкой и/или через вызов консьержа). По состоянию на сегодня - 10.04.2016г. - панель все еще отсутствует. В связи с этим просим ссобщить, когда она будет установлена на место.

Добрый день!
Спасибо за обращение!
Сегодня должны быть завершены работы по установке домофонной панели.

11 апреля 2016 16:27:00 #55
[b][color=#2B4157;]Irings[/color][/b]:[quote][b][color=#2B4157;]tsu[/color][/b]: [quote][b][color=#2B4157;]vadimlp77[/color][/b]: [quote]Наружная домофонная панель в чьей собственности ? [/quote] Добрый день! Спасибо за вопрос. Наружная домофонная панель находится в собственности ЖЭКа. Наша Компания проводила только инсталляционые работы. [/quote]Уважаемые представители компании ТСУ! 16.02.2016 г представителем Вашей компании для целей установления характера неполадок была демонтирована наружная вызывная панель возле входа в подъезд 17 дома. Уполномоченное лицо собственника? (ЖЭКа) - Тирук АМ. в телефонном разговоре 06.04.2016 сообщил, что на дату 06.04.2016 панель находится в ЖЭке, но он не располагает информацией относительно того, насколко эта панель в работоспособном состоянии. В то же время сообщил, что 07.04.2016 ТСУ установит эту панель (не дав при этом гарантии того, что дверь наконец-то будет закрываться на магнитный замок и открываться карточкой и/или через вызов консьержа). По состоянию на сегодня - 10.04.2016г. - панель все еще отсутствует. В связи с этим просим ссобщить, когда она будет установлена на место. [/quote]Добрый день! Спасибо за обращение! Сегодня должны быть завершены работы по установке домофонной панели.
" цитировать
  • Стаж: 1554 дня(ей)
  • Рейтинг: +44

tsu:

Irings:

tsu:

vadimlp77:

Наружная домофонная панель в чьей собственности ?


Добрый день!
Спасибо за вопрос.
Наружная домофонная панель находится в собственности ЖЭКа.
Наша Компания проводила только инсталляционые работы.


Уважаемые представители компании ТСУ!
16.02.2016 г представителем Вашей компании для целей установления характера неполадок была демонтирована наружная вызывная панель возле входа в подъезд 17 дома. Уполномоченное лицо собственника? (ЖЭКа) - Тирук АМ. в телефонном разговоре 06.04.2016 сообщил, что на дату 06.04.2016 панель находится в ЖЭке, но он не располагает информацией относительно того, насколко эта панель в работоспособном состоянии. В то же время сообщил, что 07.04.2016 ТСУ установит эту панель (не дав при этом гарантии того, что дверь наконец-то будет закрываться на магнитный замок и открываться карточкой и/или через вызов консьержа). По состоянию на сегодня - 10.04.2016г. - панель все еще отсутствует. В связи с этим просим ссобщить, когда она будет установлена на место.

Добрый день!
Спасибо за обращение!
Сегодня должны быть завершены работы по установке домофонной панели.

а когда в 23а доме заработает?

11 апреля 2016 17:41:15 #56
[b][color=#2B4157;]tsu[/color][/b]:[quote][b][color=#2B4157;]Irings[/color][/b]: [quote][b][color=#2B4157;]tsu[/color][/b]: [quote][b][color=#2B4157;]vadimlp77[/color][/b]: [quote]Наружная домофонная панель в чьей собственности ? [/quote] Добрый день! Спасибо за вопрос. Наружная домофонная панель находится в собственности ЖЭКа. Наша Компания проводила только инсталляционые работы. [/quote]Уважаемые представители компании ТСУ! 16.02.2016 г представителем Вашей компании для целей установления характера неполадок была демонтирована наружная вызывная панель возле входа в подъезд 17 дома. Уполномоченное лицо собственника? (ЖЭКа) - Тирук АМ. в телефонном разговоре 06.04.2016 сообщил, что на дату 06.04.2016 панель находится в ЖЭке, но он не располагает информацией относительно того, насколко эта панель в работоспособном состоянии. В то же время сообщил, что 07.04.2016 ТСУ установит эту панель (не дав при этом гарантии того, что дверь наконец-то будет закрываться на магнитный замок и открываться карточкой и/или через вызов консьержа). По состоянию на сегодня - 10.04.2016г. - панель все еще отсутствует. В связи с этим просим ссобщить, когда она будет установлена на место. [/quote]Добрый день! Спасибо за обращение! Сегодня должны быть завершены работы по установке домофонной панели. [/quote]а когда в 23а доме заработает?
" цитировать
  • Стаж: 1417 дня(ей)
  • Рейтинг: +32

Я так понимаю телесистемы уже ушли из жк?

05 сентября 2016 09:11:34 #57
Я так понимаю телесистемы уже ушли из жк?
" цитировать
tsu
  • Стаж: 1082 дня(ей)
  • Рейтинг: +13

Argo:

Я так понимаю телесистемы уже ушли из жк?


Добрый день, Argo!
Компания "Телесистемы Украины" предоставляет услуги в ЖК "Відпочинок".
Если у Вас есть вопросы по предоставлению услуг, напишите нам в ленте или ЛС и мы проконсультируем Вас по вашему вопросу.

05 сентября 2016 15:30:34 #58
[b][color=#2B4157;]Argo[/color][/b]:[quote]Я так понимаю телесистемы уже ушли из жк? [/quote] Добрый день, Argo! Компания "Телесистемы Украины" предоставляет услуги в ЖК "Відпочинок". Если у Вас есть вопросы по предоставлению услуг, напишите нам в ленте или ЛС и мы проконсультируем Вас по вашему вопросу.
" цитировать
  • Стаж: 1619 дня(ей)
  • Рейтинг: +22

tsu:

Argo:

Я так понимаю телесистемы уже ушли из жк?


Добрый день, Argo!
Компания "Телесистемы Украины" предоставляет услуги в ЖК "Відпочинок".
Если у Вас есть вопросы по предоставлению услуг, напишите нам в ленте или ЛС и мы проконсультируем Вас по вашему вопросу.

вначале проконсультируйте на вопрос от 11.04.16, относительно панели в доме 23А.

06 сентября 2016 19:18:55 #59
[b][color=#2B4157;]tsu[/color][/b]:[quote][b][color=#2B4157;]Argo[/color][/b]: [quote]Я так понимаю телесистемы уже ушли из жк? [/quote] Добрый день, Argo! Компания "Телесистемы Украины" предоставляет услуги в ЖК "Відпочинок". Если у Вас есть вопросы по предоставлению услуг, напишите нам в ленте или ЛС и мы проконсультируем Вас по вашему вопросу. [/quote]вначале проконсультируйте на вопрос от 11.04.16, относительно панели в доме 23А.
" цитировать
tsu
  • Стаж: 1082 дня(ей)
  • Рейтинг: +13

Belgic:

tsu:

Argo:

Я так понимаю телесистемы уже ушли из жк?


Добрый день, Argo!
Компания "Телесистемы Украины" предоставляет услуги в ЖК "Відпочинок".
Если у Вас есть вопросы по предоставлению услуг, напишите нам в ленте или ЛС и мы проконсультируем Вас по вашему вопросу.

вначале проконсультируйте на вопрос от 11.04.16, относительно панели в доме 23А.

По вопросам монтажа и обслуживания оборудования Домофонии нужно обратиться в ЖЭК.

07 сентября 2016 09:57:48 #60
[b][color=#2B4157;]Belgic[/color][/b]:[quote][b][color=#2B4157;]tsu[/color][/b]: [quote][b][color=#2B4157;]Argo[/color][/b]: [quote]Я так понимаю телесистемы уже ушли из жк? [/quote] Добрый день, Argo! Компания "Телесистемы Украины" предоставляет услуги в ЖК "Відпочинок". Если у Вас есть вопросы по предоставлению услуг, напишите нам в ленте или ЛС и мы проконсультируем Вас по вашему вопросу. [/quote]вначале проконсультируйте на вопрос от 11.04.16, относительно панели в доме 23А. [/quote]По вопросам монтажа и обслуживания оборудования Домофонии нужно обратиться в ЖЭК.
" цитировать