Форум власників квартир у ЖК "Відпочинок"
Компания Телесистемы Украины
Автор Список сообщений
  • Стаж: 974 дня(ей)
  • Рейтинг: -57

Уважаемые жильцы ЖК «Відпочинок» и абоненты компании Телесистемы Украины!

Благодарим Вас за то, что длительное время доверяете нашей Компании и пользуетесь нашими услугами Интернет, Телевидения и Телефонии.
В свою очередь Компания постоянно работает над повышением и улучшением качества услуг.
В основу нашего обслуживания и поддержки абонентов мы стараемся закладывать гибкий и индивидуальный подход, учитывая при этом интересы каждого абонента.

На данном форуме мы запустили еще один дополнительный новый сервис по поддержке наших абонентов.
Каждый пользователь форума теперь сможет напрямую задать интересующий его вопрос касательно предоставления, подключения услуг нашей Компании и получить оперативный ответ.


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы
.
Здесь же Вы сможете создать заявку на проведение технических работ или подключение услуг.
Если же Вы хотите чтобы с Вами в телефонном режиме оперативно связался профильный специалист Компании для решения Вашего вопроса в Личном сообщении "ЛС" укажите свой контактный телефон.

Ознакомиться с тарифами Интернет, Телефонии и Телевидения

Новости компании

Способы оплаты

Наши контакты:
Информационный центр: (044) 569 2222
Подключение услуг: (044) 569 5555
Консультация абонентов: (044) 569 2253
Консультация по услуге Домофон: (050) 442 81 07
E-Mail: 5692222@telesystems.ua

График работы:
Центр обслуживания абонентов: 9:00-18:00 (Сб-Вс: Выходной)
Контакт-центр: Без выходных - 08:30 - 22:00
Техническая поддержка: Без выходных - круглосуточно

Мы Соцсетях:
Twitter
FaceBook
В Контакте
Google+

С уважением и заботой о Вас,
Департамент поддержки и обслуживания абонентов
Телесистемы Украины

25 сентября 2018 04:57:32
  • Стаж: 974 дня(ей)
  • Рейтинг: -57

Искренне выражаем свою благодарность нашим абонентам за то, что длительное время доверяют нашей Компании и пользуются нашими услугами
Интернет, Телевидения и Телефонии.
В свою очередь Компания постоянно работает над повышением и улучшением качества услуг.
В основу нашего обслуживания и поддержки абонентов мы стараемся закладывать гибкий и индивидуальный подход, учитывая при этом интересы каждого абонента.
Размещая свое обращение на данном форуме мы запускаем еще один дополнительный новый сервис по поддержке наших абонентов.
Каждый пользователь форума, оставив комментарий к данному сообщению, теперь
сможет напрямую задать интересующий его вопрос касательно
предоставления, подключения услуг нашей Компании и получить оперативный ответ. Мы будем рады ответить на Ваши вопросы.
Здесь же Вы сможете создать заявку на проведение технических работ или подключение услуг.
Если же Вы хотите чтобы с Вами в телефонном режиме оперативно связался
профильный специалист Компании для решения Вашего вопроса просто в
сообщении укажите свой контактный телефон.Наши контакты:
Информационный центр: (044) 569 2222
Подключение услуг: (044) 569 5555
Консультация существующих абонентов: (044) 569 2253
E-Mail: 5692222@telesystems.ua

29 января 2016 13:55:42 #1
Искренне выражаем свою благодарность нашим абонентам за то, что длительное время доверяют нашей Компании и пользуются нашими услугами Интернет, Телевидения и Телефонии. В свою очередь Компания постоянно работает над повышением и улучшением качества услуг. В основу нашего обслуживания и поддержки абонентов мы стараемся закладывать гибкий и индивидуальный подход, учитывая при этом интересы каждого абонента. Размещая свое обращение на данном форуме мы запускаем еще один дополнительный новый сервис по поддержке наших абонентов. Каждый пользователь форума, оставив комментарий к данному сообщению, теперь сможет напрямую задать интересующий его вопрос касательно предоставления, подключения услуг нашей Компании и получить оперативный ответ. Мы будем рады ответить на Ваши вопросы. Здесь же Вы сможете создать заявку на проведение технических работ или подключение услуг. Если же Вы хотите чтобы с Вами в телефонном режиме оперативно связался профильный специалист Компании для решения Вашего вопроса просто в сообщении укажите свой контактный телефон.[b]Наши контакты:[/b] Информационный центр: (044) 569 2222 Подключение услуг: (044) 569 5555 Консультация существующих абонентов: (044) 569 2253 E-Mail: 5692222@telesystems.ua
" цитировать
  • Стаж: 1281 дня(ей)
  • Рейтинг: +64

Вопрос к ТСУ, куда пропали каналы Дискавери?

29 января 2016 20:42:28 #2
Вопрос к ТСУ, куда пропали каналы Дискавери?
" цитировать
RAM
  • Стаж: 1981 дня(ей)
  • Рейтинг: +77

Добрый день!

Скажите пожалуйста, когда будут подключен домофон в 19 доме и заведён для квартир?
Ждём решения, что бы уйти от консьержей, завязав все в 21 веке на видеокамеру домофона с передачей Инфо в квартиру, камеру слежения на диспетчерскую и открытие двери с квартиры. Даже старые дома оборудованы домофонами.
Ждём решений и ответа.

Спасибо!

29 января 2016 21:04:29 #3
Добрый день! Скажите пожалуйста, когда будут подключен домофон в 19 доме и заведён для квартир? Ждём решения, что бы уйти от консьержей, завязав все в 21 веке на видеокамеру домофона с передачей Инфо в квартиру, камеру слежения на диспетчерскую и открытие двери с квартиры. Даже старые дома оборудованы домофонами. Ждём решений и ответа. Спасибо!
" цитировать
  • Стаж: 1521 дня(ей)
  • Рейтинг: +341

Вопрос к ТСУ: Когда в 17 доме заработает входная панель. Для справки - она не работала ни одного дня с момента ввода дома в єксплуатаци.

30 января 2016 11:01:19 #4
Вопрос к ТСУ: Когда в 17 доме заработает входная панель. Для справки - она не работала ни одного дня с момента ввода дома в єксплуатаци.
" цитировать
  • Стаж: 1640 дня(ей)
  • Рейтинг: +214

Сегодня адски глючит интернет, сделайте пожалуйста твиттер "Телесистемы статус сети" где будет оперативная информация по падениям, чтобы не надо было донимать час колл центр с ожиданием адским, а просто зайти и посмотреть, спасибо. Ну или на главной пишите странице.

01 февраля 2016 11:18:38 #5
Сегодня адски глючит интернет, сделайте пожалуйста твиттер "Телесистемы статус сети" где будет оперативная информация по падениям, чтобы не надо было донимать час колл центр с ожиданием адским, а просто зайти и посмотреть, спасибо. Ну или на главной пишите странице.
" цитировать
  • Стаж: 1138 дня(ей)
  • Рейтинг: +2

Подтверждаю, все утро черти что с интернетом!

01 февраля 2016 11:22:37 #6
Подтверждаю, все утро черти что с интернетом!
" цитировать
  • Стаж: 966 дня(ей)
  • Рейтинг: 0

в 23а уже второй день день интернет плох. в телесистемы так и не дозвонилась

01 февраля 2016 12:32:37 #7
в 23а уже второй день день интернет плох. в телесистемы так и не дозвонилась
" цитировать
tsu
  • Стаж: 1000 дня(ей)
  • Рейтинг: +13

sashik:

Вопрос к ТСУ, куда пропали каналы Дискавери?


Спасибо за вопрос.

С 04.01.2016 года по техническим причинам в пакете кабельного аналогового телевидения временно приостановлена трансляция некоторых телеканалов, а именно: Animal Planet, Investigation Discovery Europe, Discovery channel, TLC, Discovery world, Discovery Science.
Поставщиком данных телеканалов был изменен формат вещания, который повлек за собой установку дополнительного оборудования, компания проводит работы по восстановлению трансляции, в ближайшее время просмотр телеканалов будет восстановлен.
Приносим извинения за временные неудобства.
Заранее благодарим за понимание!

01 февраля 2016 16:41:00 #8
[b][color=#2B4157;]sashik[/color][/b]:[quote]Вопрос к ТСУ, куда пропали каналы Дискавери? [/quote] Спасибо за вопрос. С 04.01.2016 года по техническим причинам в пакете кабельного аналогового телевидения временно приостановлена трансляция некоторых телеканалов, а именно: Animal Planet, Investigation Discovery Europe, Discovery channel, TLC, Discovery world, Discovery Science. Поставщиком данных телеканалов был изменен формат вещания, который повлек за собой установку дополнительного оборудования, компания проводит работы по восстановлению трансляции, в ближайшее время просмотр телеканалов будет восстановлен. Приносим извинения за временные неудобства. Заранее благодарим за понимание!
" цитировать
tsu
  • Стаж: 1000 дня(ей)
  • Рейтинг: +13

Independent:

Подтверждаю, все утро черти что с интернетом!


Спасибо за обращение.

Действительно сегодня 01.02.2016 г. по непредвиденным причинам на Сети наблюдались перебои в предоставлении услуги Интернет. Авария носила глобальный характер.
Приносим извинения за возникшие временные неудобства. Сервис восстановлен.
Благодарим за понимание!

Оставить Заявку или Задать вопрос
Для того чтобы оставить на Форуме Заявку на подключение или проведение технических работ или Задать вопрос касательно предоставления услуг Вам достаточно отправить Личное сообщение, нажав кнопку "ЛС" справа внизу данного сообщения.
Наши специалисты оперативно свяжутся с Вами и предоставят консультацию по всем вопросам.

Наши контакты:
Информационный центр: (044) 569 2222
Подключение услуг: (044) 569 5555
Консультация существующих абонентов: (044) 569 2253
E-Mail: 5692222@telesystems.ua

График работы:
Центр обслуживания абонентов
Пн-Пт: 9:00-18:00
Сб-Вс: Выходной
Адрес: ул. Шумского 1А

Контакт-центр
Без выходных - 08:30 - 22:00

Техническая поддержка
Без выходных - круглосуточно

С уважением и заботой о Вас,
Департамент поддержки и обслуживания абонентов
Телесистемы Украины

01 февраля 2016 16:51:35 #9
[b][color=#2B4157;]Independent[/color][/b]:[quote]Подтверждаю, все утро черти что с интернетом! [/quote] Спасибо за обращение. Действительно сегодня 01.02.2016 г. по непредвиденным причинам на Сети наблюдались перебои в предоставлении услуги Интернет. Авария носила глобальный характер. Приносим извинения за возникшие временные неудобства. Сервис восстановлен. Благодарим за понимание! [b]Оставить Заявку или Задать вопрос[/b] Для того чтобы оставить на Форуме Заявку на подключение или проведение технических работ или Задать вопрос касательно предоставления услуг Вам достаточно отправить Личное сообщение, нажав кнопку "ЛС" справа внизу данного сообщения. Наши специалисты оперативно свяжутся с Вами и предоставят консультацию по всем вопросам. [b]Наши контакты:[/b] Информационный центр: (044) 569 2222 Подключение услуг: (044) 569 5555 Консультация существующих абонентов: (044) 569 2253 E-Mail: 5692222@telesystems.ua [b]График работы:[/b] Центр обслуживания абонентов Пн-Пт: 9:00-18:00 Сб-Вс: Выходной Адрес: ул. Шумского 1А Контакт-центр Без выходных - 08:30 - 22:00 Техническая поддержка Без выходных - круглосуточно [i]С уважением и заботой о Вас, Департамент поддержки и обслуживания абонентов Телесистемы Украины[/i]
" цитировать
tsu
  • Стаж: 1000 дня(ей)
  • Рейтинг: +13

RAM:

Добрый день!

Скажите пожалуйста, когда будут подключен домофон в 19 доме и заведён для квартир?
Ждём решения, что бы уйти от консьержей, завязав все в 21 веке на видеокамеру домофона с передачей Инфо в квартиру, камеру слежения на диспетчерскую и открытие двери с квартиры. Даже старые дома оборудованы домофонами.
Ждём решений и ответа.

Спасибо!

Добрый день!
Спасибо за вопрос.
Предварительная информация по подключению услуги Домофон отправлена Вам в "ЛС".

02 февраля 2016 10:52:23 #10
[b][color=#2B4157;]RAM[/color][/b]:[quote]Добрый день! Скажите пожалуйста, когда будут подключен домофон в 19 доме и заведён для квартир? Ждём решения, что бы уйти от консьержей, завязав все в 21 веке на видеокамеру домофона с передачей Инфо в квартиру, камеру слежения на диспетчерскую и открытие двери с квартиры. Даже старые дома оборудованы домофонами. Ждём решений и ответа. Спасибо![/quote]Добрый день! Спасибо за вопрос. Предварительная информация по подключению услуги Домофон отправлена Вам в "ЛС".
" цитировать
tsu
  • Стаж: 1000 дня(ей)
  • Рейтинг: +13

Irings:

Вопрос к ТСУ: Когда в 17 доме заработает входная панель. Для справки - она не работала ни одного дня с момента ввода дома в єксплуатаци.

Добрый день!
Спасибо за вопрос.
Ответ отправлен в "ЛС".

02 февраля 2016 11:01:24 #11
[b][color=#2B4157;]Irings[/color][/b]:[quote]Вопрос к ТСУ: Когда в 17 доме заработает входная панель. Для справки - она не работала ни одного дня с момента ввода дома в єксплуатаци. [/quote]Добрый день! Спасибо за вопрос. Ответ отправлен в "ЛС".
" цитировать
  • Стаж: 1812 дня(ей)
  • Рейтинг: +354

Наружная домофонная панель в чьей собственности ?

02 февраля 2016 11:02:35 #12
Наружная домофонная панель в чьей собственности ?
" цитировать
tsu
  • Стаж: 1000 дня(ей)
  • Рейтинг: +13

vadimlp77:

Наружная домофонная панель в чьей собственности ?


Добрый день!
Спасибо за вопрос.
Наружная домофонная панель находится в собственности ЖЭКа.
Наша Компания проводила только инсталляционые работы.

02 февраля 2016 11:34:21 #13
[b][color=#2B4157;]vadimlp77[/color][/b]:[quote]Наружная домофонная панель в чьей собственности ? [/quote] Добрый день! Спасибо за вопрос. Наружная домофонная панель находится в собственности ЖЭКа. Наша Компания проводила только инсталляционые работы.
" цитировать
  • Стаж: 974 дня(ей)
  • Рейтинг: -57

Уважаемые абоненты компании Телесистемы Украины!

Плановые технические работы.

Сообщаем Вам, что 04.02.2016 года с 12-00 до 16-00 будут проводиться плановые технические работы по оптимизации сети. Поэтому в этот период времени возможны ограничения в предоставлении сервисов.

Приносим извинения за возможные временные неудобства.

Благодарим за понимание.

Наши контакты:
Информационный центр: (044) 569 2222
Подключение услуг: (044) 569 5555
Консультация абонентов: (044) 569 2253
E-Mail: 5692222@telesystems.ua

С уважением и заботой о Вас,
Департамент поддержки и обслуживания абонентов
Телесистемы Украины

04 февраля 2016 12:13:48 #14
[b]Уважаемые абоненты компании Телесистемы Украины![/b] [color=#ff0000;][b]Плановые технические работы.[/b][/color] Сообщаем Вам, что 04.02.2016 года с 12-00 до 16-00 будут проводиться плановые технические работы по оптимизации сети. Поэтому в этот период времени возможны ограничения в предоставлении сервисов. Приносим извинения за возможные временные неудобства. [i]Благодарим за понимание.[/i] [b]Наши контакты:[/b] Информационный центр: (044) 569 2222 Подключение услуг: (044) 569 5555 Консультация абонентов: (044) 569 2253 E-Mail: 5692222@telesystems.ua [i]С уважением и заботой о Вас, Департамент поддержки и обслуживания абонентов Телесистемы Украины[/i]
" цитировать
  • Стаж: 1529 дня(ей)
  • Рейтинг: +32

ТСУ:

Уважаемые абоненты компании Телесистемы Украины!

Плановые технические работы.

Сообщаем Вам, что 04.02.2016 года с 12-00 до 16-00 будут проводиться плановые технические работы по оптимизации сети. Поэтому в этот период времени возможны ограничения в предоставлении сервисов.

Приносим извинения за возможные временные неудобства.

Благодарим за понимание.

Наши контакты:
Информационный центр: (044) 569 2222
Подключение услуг: (044) 569 5555
Консультация абонентов: (044) 569 2253
E-Mail: 5692222@telesystems.ua

С уважением и заботой о Вас,
Департамент поддержки и обслуживания абонентов
Телесистемы Украины

Написати в 12:13 що з 12 не буде інтернета дуже логічно для тих хто вже в оффлайні))

09 февраля 2016 13:08:58 #15
[b][color=#2B4157;]ТСУ[/color][/b]:[quote][b]Уважаемые абоненты компании Телесистемы Украины![/b] [color=#ff0000;][b]Плановые технические работы.[/b][/color] Сообщаем Вам, что 04.02.2016 года с 12-00 до 16-00 будут проводиться плановые технические работы по оптимизации сети. Поэтому в этот период времени возможны ограничения в предоставлении сервисов. Приносим извинения за возможные временные неудобства. [i]Благодарим за понимание.[/i] [b]Наши контакты:[/b] Информационный центр: (044) 569 2222 Подключение услуг: (044) 569 5555 Консультация абонентов: (044) 569 2253 E-Mail: 5692222@telesystems.ua [i]С уважением и заботой о Вас, Департамент поддержки и обслуживания абонентов Телесистемы Украины[/i][/quote]Написати в 12:13 що з 12 не буде інтернета дуже логічно для тих хто вже в оффлайні))
" цитировать