Форум власників квартир у ЖК "Відпочинок"
Услуги Bosservis
Автор Список сообщений
  • Стаж: 2005 дня(ей)
  • Рейтинг: +78

bloom:

Irings:

bloom:

Да начните закрывать вход и выдавать всем карточки, это сразу даст возможность не выдавать карты тем, кто не подписал договор и не платит. Этим людям придется каждый раз тратить свое время чтобы попасть домой - искать консьержа и т.п. Деньги пойдут рекой. Та же история с калиткой на входе - магнитный замок много денег не стоит. Я говорил с начальником смены по поводу введения карточной системы хотя бы в моем доме - неделя прошла, ничего.


Магнитный замок и красивый столбик возле входа в длом - - не его парафия, а ТСУ

Чего же тогда карточки у них?

так історично склалось. тому що фізичною пропускною системою вони завідують. перша картка в жеку, решта в боссервіс, але домофон - це тсу. а ми їх всіх любимо приблизно в однаковій мірі, але останнім часом в темах про боссервіс занадто багато відповідальності на нього покладають

03 июля 2015 17:56:35 #136
[b][color=#2B4157;]bloom[/color][/b]:[quote][b][color=#2B4157;]Irings[/color][/b]: [quote][b][color=#2B4157;]bloom[/color][/b]: [quote]Да начните закрывать вход и выдавать всем карточки, это сразу даст возможность не выдавать карты тем, кто не подписал договор и не платит. Этим людям придется каждый раз тратить свое время чтобы попасть домой - искать консьержа и т.п. Деньги пойдут рекой. Та же история с калиткой на входе - магнитный замок много денег не стоит. Я говорил с начальником смены по поводу введения карточной системы хотя бы в моем доме - неделя прошла, ничего. [/quote] Магнитный замок и красивый столбик возле входа в длом - - не его парафия, а ТСУ [/quote]Чего же тогда карточки у них? [/quote]так історично склалось. тому що фізичною пропускною системою вони завідують. перша картка в жеку, решта в боссервіс, але домофон - це тсу. а ми їх всіх любимо приблизно в однаковій мірі, але останнім часом в темах про боссервіс занадто багато відповідальності на нього покладають
" цитировать
  • Стаж: 1268 дня(ей)
  • Рейтинг: +1

Irings:

Bogdan_bosscervice:

Повторюсь, проблема с консьержами решается очень просто, выплатой заработанных денег, а ихв свою очередь не хватает, потому что, жители комплекса перестали платить, после этого упал сервис, а не наоборот, так как многим кажется. БОССЕРВИС с самого начала существования, перекрывался за счет инвестиций соучредителей.Этот счастливый момент для компании закончился, и господин Тростинский был отправлен в вольное плаванье, без инвестиций и на доходы от договоров. Затраты компании, это не только ФЗО, но и другие разные моменты (костюмы для охраны, канцелярия, ремонт шлагбаумов, топливо, мобильная связь и т.д.)

Всем спасибо за комментарии !!!
С уважением ио директора
Ширяев Б.В.


У меня вопрос по костюмам и топливу. Охранник/консьерж в костюмах для жителей ЖК такая же редкость, как динозавры на улице. Впрочем, для 17 дома консьерж как таковой тоже редкость. Если Вам известно - их нет. По топливу - а не роскошь ли это для компании, оплачивать топливо при существующей постоянной задолженности по ЗП? Для Вас основной АКТИВ и рабочая сила - люди - в них надо инвестировать.

Боссервис всеже охранная компания, и обьект не один, ночные проверки никто не отменял. Помимо этого, есть клининг, за счет которого так же стабилизируется финансовое положение! Костюмы которые донашивают охранники, имеют тоже свой ресурс, а консьержи позатирали их до дыр, поэтому и редкость! А касательно роскоши, скажу, кредитовать услугами Боссервиса жителей комплекса, тоже роскошь!

04 июля 2015 00:17:22 #137
[b][color=#2B4157;]Irings[/color][/b]: [quote][b][color=#2B4157;]Bogdan_bosscervice[/color][/b]: [quote]Повторюсь, проблема с консьержами решается очень просто, выплатой заработанных денег, а ихв свою очередь не хватает, потому что, жители комплекса перестали платить, после этого упал сервис, а не наоборот, так как многим кажется. БОССЕРВИС с самого начала существования, перекрывался за счет инвестиций соучредителей.Этот счастливый момент для компании закончился, и господин Тростинский был отправлен в вольное плаванье, без инвестиций и на доходы от договоров. Затраты компании, это не только ФЗО, но и другие разные моменты (костюмы для охраны, канцелярия, ремонт шлагбаумов, топливо, мобильная связь и т.д.) Всем спасибо за комментарии !!! С уважением ио директора Ширяев Б.В.[/quote] У меня вопрос по костюмам и топливу. Охранник/консьерж в костюмах для жителей ЖК такая же редкость, как динозавры на улице. Впрочем, для 17 дома консьерж как таковой тоже редкость. Если Вам известно - их нет. По топливу - а не роскошь ли это для компании, оплачивать топливо при существующей постоянной задолженности по ЗП? Для Вас основной АКТИВ и рабочая сила - люди - в них надо инвестировать. [/quote]Боссервис всеже охранная компания, и обьект не один, ночные проверки никто не отменял. Помимо этого, есть клининг, за счет которого так же стабилизируется финансовое положение! Костюмы которые донашивают охранники, имеют тоже свой ресурс, а консьержи позатирали их до дыр, поэтому и редкость! А касательно роскоши, скажу, кредитовать услугами Боссервиса жителей комплекса, тоже роскошь!
" цитировать
  • Стаж: 1668 дня(ей)
  • Рейтинг: +8

На консьержах 19 дома с первого дня их работы не было костюмов, как и по другим домам 2-й и уже 3-й очереди.
Клининг компенсирует ЖЕК.
Кредитовать? По моему громко сказано. Скорее уж наоборот, жители комплекса занимаются и кредитованием и рефенансированием и компенсацией за тех кто не платит или с кем БС не заключил договора.

To all: уважаемые соседи, а так же актив 19 дома, к какому решению пришли по оплате? (Читал и про кеш Андрею и про оплаты дальше на БС). Нужно определяться и менять подход.

04 июля 2015 11:56:42 #138
На консьержах 19 дома с первого дня их работы не было костюмов, как и по другим домам 2-й и уже 3-й очереди. Клининг компенсирует ЖЕК. Кредитовать? По моему громко сказано. Скорее уж наоборот, жители комплекса занимаются и кредитованием и рефенансированием и компенсацией за тех кто не платит или с кем БС не заключил договора. To all: уважаемые соседи, а так же актив 19 дома, к какому решению пришли по оплате? (Читал и про кеш Андрею и про оплаты дальше на БС). Нужно определяться и менять подход.
" цитировать
  • Стаж: 2067 дня(ей)
  • Рейтинг: +97

Warmen:

На консьержах 19 дома с первого дня их работы не было костюмов, как и по другим домам 2-й и уже 3-й очереди.
Клининг компенсирует ЖЕК.
Кредитовать? По моему громко сказано. Скорее уж наоборот, жители комплекса занимаются и кредитованием и рефенансированием и компенсацией за тех кто не платит или с кем БС не заключил договора.

To all: уважаемые соседи, а так же актив 19 дома, к какому решению пришли по оплате? (Читал и про кеш Андрею и про оплаты дальше на БС). Нужно определяться и менять подход.

Все в приват, либо отзавнивайтесь. Ни малейшего желания выкладывать всю информацию на открытой площадке.

04 июля 2015 23:32:24 #139
[b][color=#2B4157;]Warmen[/color][/b]:[quote]На консьержах 19 дома с первого дня их работы не было костюмов, как и по другим домам 2-й и уже 3-й очереди. Клининг компенсирует ЖЕК. Кредитовать? По моему громко сказано. Скорее уж наоборот, жители комплекса занимаются и кредитованием и рефенансированием и компенсацией за тех кто не платит или с кем БС не заключил договора. To all: уважаемые соседи, а так же актив 19 дома, к какому решению пришли по оплате? (Читал и про кеш Андрею и про оплаты дальше на БС). Нужно определяться и менять подход.[/quote]Все в приват, либо отзавнивайтесь. Ни малейшего желания выкладывать всю информацию на открытой площадке.
" цитировать
  • Стаж: 1604 дня(ей)
  • Рейтинг: +341

Bogdan_bosscervice:

Irings:

Bogdan_bosscervice:

Повторюсь, проблема с консьержами решается очень просто, выплатой заработанных денег, а ихв свою очередь не хватает, потому что, жители комплекса перестали платить, после этого упал сервис, а не наоборот, так как многим кажется. БОССЕРВИС с самого начала существования, перекрывался за счет инвестиций соучредителей.Этот счастливый момент для компании закончился, и господин Тростинский был отправлен в вольное плаванье, без инвестиций и на доходы от договоров. Затраты компании, это не только ФЗО, но и другие разные моменты (костюмы для охраны, канцелярия, ремонт шлагбаумов, топливо, мобильная связь и т.д.)

Всем спасибо за комментарии !!!
С уважением ио директора
Ширяев Б.В.


У меня вопрос по костюмам и топливу. Охранник/консьерж в костюмах для жителей ЖК такая же редкость, как динозавры на улице. Впрочем, для 17 дома консьерж как таковой тоже редкость. Если Вам известно - их нет. По топливу - а не роскошь ли это для компании, оплачивать топливо при существующей постоянной задолженности по ЗП? Для Вас основной АКТИВ и рабочая сила - люди - в них надо инвестировать.


Боссервис всеже охранная компания, и обьект не один, ночные проверки никто не отменял. Помимо этого, есть клининг, за счет которого так же стабилизируется финансовое положение! Костюмы которые донашивают охранники, имеют тоже свой ресурс, а консьержи позатирали их до дыр, поэтому и редкость! А касательно роскоши, скажу, кредитовать услугами Боссервиса жителей комплекса, тоже роскошь!


Жителей ЖК Відпочинок, Ваши другие объекты и проекты не должны интересовать. Затраты на топливо для других объектов и проектов (того же клининга) должны распределяться пропорционально, а не только из средств оплаты за услуги Боссервис на территории нашего ЖК. Или в стоимость услуг клининга от компании Боссервис не включены транспортные расходы?
Костюмов на консьержах 17 дома (которых, увы, уже нет) не было с самого начала. Они закончились вместе с теми консьержами, которых не стало зимой или в начале весны (точно не помню).
Относительно кредитования - Богдан, поменьше эмоций. Что Вы как руководитель сделали, чтоб не было такого кредитования? Я крайне негативно отношусь к редитованию компанией БОССЕРВИС жителей комплекса, но также негативно я отношусь и к кредитованию жителями комплекса компании БОССЕРВИС. А вот платежки за услуги БОССЕРВИС за июнь месяц спело процентов на 50 можно назвать кредитованием всеми жителями комплекса Вашей компании. Я уже молчу про жителей, которые пошли Вам на встречу и заплатили наперед. Более того - такое кредитование продолжается и в текущем месяце.
Если не секрет, сколько процентов затрат компании БОССЕРВИС на услуги охраны в нашем комплексе занимает ФЗО? Я так понимаю, судя по стремительному исчезновению консьержей и охраны, ФЗО компанию вообще мало волнует.
А относительно Вашего утверждения, что сперва жители стали меньше платить, а затем упало качество услуг - это спор про курицу и яйцо.
"Помимо этого, есть клининг, за счет которого так же стабилизируется финансовое положение!"
Дай Бог здоровья Вашему клинингу. Я так понимаю, если бы не он - консьержи исчезли бы из жизни дома 17 еще весной.

05 июля 2015 18:29:50 #140
[b][color=#2B4157;]Bogdan_bosscervice[/color][/b]:[quote][b][color=#2B4157;]Irings[/color][/b]: [quote][b][color=#2B4157;]Bogdan_bosscervice[/color][/b]: [quote]Повторюсь, проблема с консьержами решается очень просто, выплатой заработанных денег, а ихв свою очередь не хватает, потому что, жители комплекса перестали платить, после этого упал сервис, а не наоборот, так как многим кажется. БОССЕРВИС с самого начала существования, перекрывался за счет инвестиций соучредителей.Этот счастливый момент для компании закончился, и господин Тростинский был отправлен в вольное плаванье, без инвестиций и на доходы от договоров. Затраты компании, это не только ФЗО, но и другие разные моменты (костюмы для охраны, канцелярия, ремонт шлагбаумов, топливо, мобильная связь и т.д.) Всем спасибо за комментарии !!! С уважением ио директора Ширяев Б.В.[/quote] У меня вопрос по костюмам и топливу. Охранник/консьерж в костюмах для жителей ЖК такая же редкость, как динозавры на улице. Впрочем, для 17 дома консьерж как таковой тоже редкость. Если Вам известно - их нет. По топливу - а не роскошь ли это для компании, оплачивать топливо при существующей постоянной задолженности по ЗП? Для Вас основной АКТИВ и рабочая сила - люди - в них надо инвестировать. [/quote]Боссервис всеже охранная компания, и обьект не один, ночные проверки никто не отменял. Помимо этого, есть клининг, за счет которого так же стабилизируется финансовое положение! Костюмы которые донашивают охранники, имеют тоже свой ресурс, а консьержи позатирали их до дыр, поэтому и редкость! А касательно роскоши, скажу, кредитовать услугами Боссервиса жителей комплекса, тоже роскошь! [/quote] Жителей ЖК Відпочинок, Ваши другие объекты и проекты не должны интересовать. Затраты на топливо для других объектов и проектов (того же клининга) должны распределяться пропорционально, а не только из средств оплаты за услуги Боссервис на территории нашего ЖК. Или в стоимость услуг клининга от компании Боссервис не включены транспортные расходы? Костюмов на консьержах 17 дома (которых, увы, уже нет) не было с самого начала. Они закончились вместе с теми консьержами, которых не стало зимой или в начале весны (точно не помню). Относительно кредитования - Богдан, поменьше эмоций. Что Вы как руководитель сделали, чтоб не было такого кредитования? Я крайне негативно отношусь к редитованию компанией БОССЕРВИС жителей комплекса, но также негативно я отношусь и к кредитованию жителями комплекса компании БОССЕРВИС. А вот платежки за услуги БОССЕРВИС за июнь месяц спело процентов на 50 можно назвать кредитованием всеми жителями комплекса Вашей компании. Я уже молчу про жителей, которые пошли Вам на встречу и заплатили наперед. Более того - такое кредитование продолжается и в текущем месяце. Если не секрет, сколько процентов затрат компании БОССЕРВИС [u]на услуги охраны в нашем комплексе [/u]занимает ФЗО? Я так понимаю, судя по стремительному исчезновению консьержей и охраны, ФЗО компанию вообще мало волнует. А относительно Вашего утверждения, что сперва жители стали меньше платить, а затем упало качество услуг - это спор про курицу и яйцо. "Помимо этого, есть клининг, за счет которого так же стабилизируется финансовое положение!" Дай Бог здоровья Вашему клинингу. Я так понимаю, если бы не он - консьержи исчезли бы из жизни дома 17 еще весной.
" цитировать
  • Стаж: 1616 дня(ей)
  • Рейтинг: +27

bloom:

Да начните закрывать вход и выдавать всем карточки, это сразу даст возможность не выдавать карты тем, кто не подписал договор и не платит. Этим людям придется каждый раз тратить свое время чтобы попасть домой - искать консьержа и т.п. Деньги пойдут рекой. Та же история с калиткой на входе - магнитный замок много денег не стоит. Я говорил с начальником смены по поводу введения карточной системы хотя бы в моем доме - неделя прошла, ничего.

Как Вы себе представляете это с юридической стороны вопроса?

05 июля 2015 20:28:54 #141
[b][color=#2B4157;]bloom[/color][/b]:[quote]Да начните закрывать вход и выдавать всем карточки, это сразу даст возможность не выдавать карты тем, кто не подписал договор и не платит. Этим людям придется каждый раз тратить свое время чтобы попасть домой - искать консьержа и т.п. Деньги пойдут рекой. Та же история с калиткой на входе - магнитный замок много денег не стоит. Я говорил с начальником смены по поводу введения карточной системы хотя бы в моем доме - неделя прошла, ничего. [/quote]Как Вы себе представляете это с юридической стороны вопроса?
" цитировать
  • Стаж: 1616 дня(ей)
  • Рейтинг: +27

irriss:

ВНИМАНИЕ!!!
По БС реально катастрофа!
В результате длительных переговоров с многосторонним участием найден компромиссный вариант: оплату несем кэшем Андрею в ЖЭК, он записывает в журнал под вашу роспись, на платежке ставит свою.
Получаем объективный контроль над финансами (журнал), сотрудники БС выплаты с учетом задолженности и длительности работы на объекте.
Андрей - старший смены, находится в "офисе" БС в аппаратной на площадях ЖЭКа.

Платежки сегодня пришли. Я пошла оплачивать. Присоединяйтесь. Иначе через 2 - 3 дня мы остаемся без персонала.


Недавно решил заплатить наличными представителю Босссервиса (не скажу кому), зашел разговор о эффективности такого метода. По факту получается примерно так: несем нал Андрею, он записывает, потом он же идет в отделение ПриватБанка (или приезжает Богдан и все забирает) и через банкомат пополняет счет БС, что, по сути, одно и тоже, если платить через Приват24. Т.е., никто из наших наличных на месте з\п не получает. Сотрудникам от такого метода никак не легче.

05 июля 2015 20:37:15 #142
[b][color=#2B4157;]irriss[/color][/b]: [quote]ВНИМАНИЕ!!! По БС реально катастрофа! В результате длительных переговоров с многосторонним участием найден компромиссный вариант: оплату несем кэшем Андрею в ЖЭК, он записывает в журнал под вашу роспись, на платежке ставит свою. Получаем объективный контроль над финансами (журнал), сотрудники БС выплаты с учетом задолженности и длительности работы на объекте. Андрей - старший смены, находится в "офисе" БС в аппаратной на площадях ЖЭКа. Платежки сегодня пришли. Я пошла оплачивать. Присоединяйтесь. Иначе через 2 - 3 дня мы остаемся без персонала.[/quote] Недавно решил заплатить наличными представителю Босссервиса (не скажу кому), зашел разговор о эффективности такого метода. По факту получается примерно так: несем нал Андрею, он записывает, потом он же идет в отделение ПриватБанка (или приезжает Богдан и все забирает) и через банкомат пополняет счет БС, что, по сути, одно и тоже, если платить через Приват24. Т.е., никто из наших наличных на месте з\п не получает. Сотрудникам от такого метода никак не легче.
" цитировать
  • Стаж: 1616 дня(ей)
  • Рейтинг: +27

Bogdan_bosscervice:


- охрана.
Въезд без разрешения постороннего транспорта присутствует и по сей день. Про заход пешком
вообще молчу...
Да, так действительно может быть, в силу разных обстоятельств. Да человек может допустить ошибку, любой! Я не оправдываю персонал, просто человеческий фактор, или загруженность работника, не
внимательность могла стать причиной. Я все же ищу диалог с жителями, может не всегда получается, но еще ни одного жильца комплекса я не проигнорировал. Я прошу обращаться в случае таких вопросов ко мне или к старшему смены, что бы сразу отреагировать на ситуацию, мне недостаточно сегодня разных ресурсов, что
бы контролировать персонал. Но поверьте мне на слово, если я буду об этом знать, то и реакция моя на проблему не будет пассивной!!!

- консьержи и их зп
Повторюсь, проблема с консьержами решается очень просто, выплатой заработанных денег, а их
в свою очередь не хватает, потому что, жители комплекса перестали платить, после этого упал сервис, а не наоборот, так как многим кажется.
Да, увеличитьколичество договоров нужно, тогда и недоплаты будут неощутимы, но и здесь есть свое НО, и у этих людей найдется масса причин не подписывать с нами договор. Насильно мы это не сделаем, и есть только один выход, включать услуги охраны в платежку ЖЭКа, хотя и этот вариант не дает 100 % оплаты. Касаемо того, что к жителям, с которыми не подписаны договора, проходят люди, мало верится, но я
еще разберусь с этим вопросом.
За последние три дня, услышал несколько раз о том, что учредители забирают деньги себе, и поэтому такая недостача в зп. Это не так, все деньги, которые заходят на расчетный счет БОССЕРВИС, используются исключительно на нужды компании, ее сотрудников, а не учредителей!!! Да, состояние Боссервис на ЖК "Відпочинок" и "Ліпінка"критичное и скорей всего, будет вынужден уйти с этих территорий.

Всем спасибо за комментарии !!!
С уважением ио директора
Ширяев Б.В.

Уважаемый Богдан!
Если вы не игнорируете ни одного жильца, то на этом форуме давно еще обсуждался вариант автоматизированного пропуска автомобилей. Стоит не очень дорого. Номер машины есть в базе - шлагбаум открылся - а\м проехала. Нет - вышел Ваш сотрудник и уточнил к кому. Все просто. Сразу решается проблема проезда чужих машин и человеческий фактор.
Изначально был разговор о уменьшении цены охранных услуг пропорционально заселению ЖК. Дома сдаются, люди заселяются, цифра та же. Есть сомнения, что Босссервис кредитует жителей. Ощущение, что все ровно наоборот. Если у Вас проблема с платежами на "Отдыха" и "Липинке", может все-таки не жители злостные неплательщики, а вопрос внутри БС? За Вас никто решать и заниматься вопросами Вашей компании не будет, г-н Тростинский тоже любил рассказывать как все плохо и давить на жалость; честно, впервые встречаю такую тактику на рынке услуг, круто, но надоело уже. Жители и так тепло относятся к Вашей компании, может даже слишком. Увеличивайте кол-во договоров, не вопрос, думаю, инициативные группы нашего ЖК Вам могут помочь (акцент на последнем).

05 июля 2015 20:58:55 #143
[b][color=#2B4157;]Bogdan_bosscervice[/color][/b]:[quote] - охрана. Въезд без разрешения постороннего транспорта присутствует и по сей день. Про заход пешком вообще молчу... Да, так действительно может быть, в силу разных обстоятельств. Да человек может допустить ошибку, любой! Я не оправдываю персонал, просто человеческий фактор, или загруженность работника, не внимательность могла стать причиной. Я все же ищу диалог с жителями, может не всегда получается, но еще ни одного жильца комплекса я не проигнорировал. Я прошу обращаться в случае таких вопросов ко мне или к старшему смены, что бы сразу отреагировать на ситуацию, мне недостаточно сегодня разных ресурсов, что бы контролировать персонал. Но поверьте мне на слово, если я буду об этом знать, то и реакция моя на проблему не будет пассивной!!! - консьержи и их зп Повторюсь, проблема с консьержами решается очень просто, выплатой заработанных денег, а их в свою очередь не хватает, потому что, жители комплекса перестали платить, после этого упал сервис, а не наоборот, так как многим кажется. Да, увеличитьколичество договоров нужно, тогда и недоплаты будут неощутимы, но и здесь есть свое НО, и у этих людей найдется масса причин не подписывать с нами договор. Насильно мы это не сделаем, и есть только один выход, включать услуги охраны в платежку ЖЭКа, хотя и этот вариант не дает 100 % оплаты. Касаемо того, что к жителям, с которыми не подписаны договора, проходят люди, мало верится, но я еще разберусь с этим вопросом. За последние три дня, услышал несколько раз о том, что учредители забирают деньги себе, и поэтому такая недостача в зп. Это не так, все деньги, которые заходят на расчетный счет БОССЕРВИС, используются исключительно на нужды компании, ее сотрудников, а не учредителей!!! Да, состояние Боссервис на ЖК "Відпочинок" и "Ліпінка"критичное и скорей всего, будет вынужден уйти с этих территорий. Всем спасибо за комментарии !!! С уважением ио директора Ширяев Б.В.[/quote]Уважаемый Богдан! Если вы не игнорируете ни одного жильца, то на этом форуме давно еще обсуждался вариант автоматизированного пропуска автомобилей. Стоит не очень дорого. Номер машины есть в базе - шлагбаум открылся - а\м проехала. Нет - вышел Ваш сотрудник и уточнил к кому. Все просто. Сразу решается проблема проезда чужих машин и человеческий фактор. Изначально был разговор о уменьшении цены охранных услуг пропорционально заселению ЖК. Дома сдаются, люди заселяются, цифра та же. Есть сомнения, что Босссервис кредитует жителей. Ощущение, что все ровно наоборот. Если у Вас проблема с платежами на "Отдыха" и "Липинке", может все-таки не жители злостные неплательщики, а вопрос внутри БС? За Вас никто решать и заниматься вопросами Вашей компании не будет, г-н Тростинский тоже любил рассказывать как все плохо и давить на жалость; честно, впервые встречаю такую тактику на рынке услуг, круто, но надоело уже. Жители и так тепло относятся к Вашей компании, может даже слишком. Увеличивайте кол-во договоров, не вопрос, думаю, инициативные группы нашего ЖК Вам могут помочь (акцент на последнем).
" цитировать
  • Стаж: 1604 дня(ей)
  • Рейтинг: +341

Ennio:

irriss:

ВНИМАНИЕ!!!
По БС реально катастрофа!
В результате длительных переговоров с многосторонним участием найден компромиссный вариант: оплату несем кэшем Андрею в ЖЭК, он записывает в журнал под вашу роспись, на платежке ставит свою.
Получаем объективный контроль над финансами (журнал), сотрудники БС выплаты с учетом задолженности и длительности работы на объекте.
Андрей - старший смены, находится в "офисе" БС в аппаратной на площадях ЖЭКа.

Платежки сегодня пришли. Я пошла оплачивать. Присоединяйтесь. Иначе через 2 - 3 дня мы остаемся без персонала.


Недавно решил заплатить наличными представителю Босссервиса (не скажу кому), зашел разговор о эффективности такого метода. По факту получается примерно так: несем нал Андрею, он записывает, потом он же идет в отделение ПриватБанка (или приезжает Богдан и все забирает) и через банкомат пополняет счет БС, что, по сути, одно и тоже, если платить через Приват24. Т.е., никто из наших наличных на месте з\п не получает. Сотрудникам от такого метода никак не легче.


В том-то и проблема.

06 июля 2015 08:55:48 #144
[b][color=#2B4157;]Ennio[/color][/b]: [quote][b][color=#2B4157;]irriss[/color][/b]: [quote]ВНИМАНИЕ!!! По БС реально катастрофа! В результате длительных переговоров с многосторонним участием найден компромиссный вариант: оплату несем кэшем Андрею в ЖЭК, он записывает в журнал под вашу роспись, на платежке ставит свою. Получаем объективный контроль над финансами (журнал), сотрудники БС выплаты с учетом задолженности и длительности работы на объекте. Андрей - старший смены, находится в "офисе" БС в аппаратной на площадях ЖЭКа. Платежки сегодня пришли. Я пошла оплачивать. Присоединяйтесь. Иначе через 2 - 3 дня мы остаемся без персонала.[/quote] Недавно решил заплатить наличными представителю Босссервиса (не скажу кому), зашел разговор о эффективности такого метода. По факту получается примерно так: несем нал Андрею, он записывает, потом он же идет в отделение ПриватБанка (или приезжает Богдан и все забирает) и через банкомат пополняет счет БС, что, по сути, одно и тоже, если платить через Приват24. Т.е., никто из наших наличных на месте з\п не получает. Сотрудникам от такого метода никак не легче. [/quote] В том-то и проблема.
" цитировать
  • Стаж: 1604 дня(ей)
  • Рейтинг: +341

Ennio:

Bogdan_bosscervice:


- охрана.
Въезд без разрешения постороннего транспорта присутствует и по сей день. Про заход пешком
вообще молчу...
Да, так действительно может быть, в силу разных обстоятельств. Да человек может допустить ошибку, любой! Я не оправдываю персонал, просто человеческий фактор, или загруженность работника, не
внимательность могла стать причиной. Я все же ищу диалог с жителями, может не всегда получается, но еще ни одного жильца комплекса я не проигнорировал. Я прошу обращаться в случае таких вопросов ко мне или к старшему смены, что бы сразу отреагировать на ситуацию, мне недостаточно сегодня разных ресурсов, что
бы контролировать персонал. Но поверьте мне на слово, если я буду об этом знать, то и реакция моя на проблему не будет пассивной!!!

- консьержи и их зп
Повторюсь, проблема с консьержами решается очень просто, выплатой заработанных денег, а их
в свою очередь не хватает, потому что, жители комплекса перестали платить, после этого упал сервис, а не наоборот, так как многим кажется.
Да, увеличитьколичество договоров нужно, тогда и недоплаты будут неощутимы, но и здесь есть свое НО, и у этих людей найдется масса причин не подписывать с нами договор. Насильно мы это не сделаем, и есть только один выход, включать услуги охраны в платежку ЖЭКа, хотя и этот вариант не дает 100 % оплаты. Касаемо того, что к жителям, с которыми не подписаны договора, проходят люди, мало верится, но я
еще разберусь с этим вопросом.
За последние три дня, услышал несколько раз о том, что учредители забирают деньги себе, и поэтому такая недостача в зп. Это не так, все деньги, которые заходят на расчетный счет БОССЕРВИС, используются исключительно на нужды компании, ее сотрудников, а не учредителей!!! Да, состояние Боссервис на ЖК "Відпочинок" и "Ліпінка"критичное и скорей всего, будет вынужден уйти с этих территорий.

Всем спасибо за комментарии !!!
С уважением ио директора
Ширяев Б.В.

Уважаемый Богдан!
Если вы не игнорируете ни одного жильца, то на этом форуме давно еще обсуждался вариант автоматизированного пропуска автомобилей. Стоит не очень дорого. Номер машины есть в базе - шлагбаум открылся - а\м проехала. Нет - вышел Ваш сотрудник и уточнил к кому. Все просто. Сразу решается проблема проезда чужих машин и человеческий фактор.
Изначально был разговор о уменьшении цены охранных услуг пропорционально заселению ЖК. Дома сдаются, люди заселяются, цифра та же. Есть сомнения, что Босссервис кредитует жителей. Ощущение, что все ровно наоборот. Если у Вас проблема с платежами на "Отдыха" и "Липинке", может все-таки не жители злостные неплательщики, а вопрос внутри БС? За Вас никто решать и заниматься вопросами Вашей компании не будет, г-н Тростинский тоже любил рассказывать как все плохо и давить на жалость; честно, впервые встречаю такую тактику на рынке услуг, круто, но надоело уже. Жители и так тепло относятся к Вашей компании, может даже слишком. Увеличивайте кол-во договоров, не вопрос, думаю, инициативные группы нашего ЖК Вам могут помочь (акцент на последнем).

Ни Боссервис, ни Управдом не намерены ни копейки вкладывать - есть цель только получать деньги. Риторика Богдана на этом сайте - это симбиоз риторики Тростинского + Управдома + ноу-хау от него под названием "человеческий фактор". Причем, что самое интересное, у Боссервиса человеческий фактор, а некоторая (если мне память не изменяет - не самая большая при таком качестве услуг) задолженость жильцов за услуги Боссервиса - непозволительная роскошь. Нужен ли жильцам 13, 15 и 17 домов, где созданы ОСББ такие услуги и такая фирма - вот в чем вопрос.

06 июля 2015 09:06:54 #145
[b][color=#2B4157;]Ennio[/color][/b]: [quote][b][color=#2B4157;]Bogdan_bosscervice[/color][/b]: [quote] - охрана. Въезд без разрешения постороннего транспорта присутствует и по сей день. Про заход пешком вообще молчу... Да, так действительно может быть, в силу разных обстоятельств. Да человек может допустить ошибку, любой! Я не оправдываю персонал, просто человеческий фактор, или загруженность работника, не внимательность могла стать причиной. Я все же ищу диалог с жителями, может не всегда получается, но еще ни одного жильца комплекса я не проигнорировал. Я прошу обращаться в случае таких вопросов ко мне или к старшему смены, что бы сразу отреагировать на ситуацию, мне недостаточно сегодня разных ресурсов, что бы контролировать персонал. Но поверьте мне на слово, если я буду об этом знать, то и реакция моя на проблему не будет пассивной!!! - консьержи и их зп Повторюсь, проблема с консьержами решается очень просто, выплатой заработанных денег, а их в свою очередь не хватает, потому что, жители комплекса перестали платить, после этого упал сервис, а не наоборот, так как многим кажется. Да, увеличитьколичество договоров нужно, тогда и недоплаты будут неощутимы, но и здесь есть свое НО, и у этих людей найдется масса причин не подписывать с нами договор. Насильно мы это не сделаем, и есть только один выход, включать услуги охраны в платежку ЖЭКа, хотя и этот вариант не дает 100 % оплаты. Касаемо того, что к жителям, с которыми не подписаны договора, проходят люди, мало верится, но я еще разберусь с этим вопросом. За последние три дня, услышал несколько раз о том, что учредители забирают деньги себе, и поэтому такая недостача в зп. Это не так, все деньги, которые заходят на расчетный счет БОССЕРВИС, используются исключительно на нужды компании, ее сотрудников, а не учредителей!!! Да, состояние Боссервис на ЖК "Відпочинок" и "Ліпінка"критичное и скорей всего, будет вынужден уйти с этих территорий. Всем спасибо за комментарии !!! С уважением ио директора Ширяев Б.В.[/quote]Уважаемый Богдан! Если вы не игнорируете ни одного жильца, то на этом форуме давно еще обсуждался вариант автоматизированного пропуска автомобилей. Стоит не очень дорого. Номер машины есть в базе - шлагбаум открылся - а\м проехала. Нет - вышел Ваш сотрудник и уточнил к кому. Все просто. Сразу решается проблема проезда чужих машин и человеческий фактор. Изначально был разговор о уменьшении цены охранных услуг пропорционально заселению ЖК. Дома сдаются, люди заселяются, цифра та же. Есть сомнения, что Босссервис кредитует жителей. Ощущение, что все ровно наоборот. Если у Вас проблема с платежами на "Отдыха" и "Липинке", может все-таки не жители злостные неплательщики, а вопрос внутри БС? За Вас никто решать и заниматься вопросами Вашей компании не будет, г-н Тростинский тоже любил рассказывать как все плохо и давить на жалость; честно, впервые встречаю такую тактику на рынке услуг, круто, но надоело уже. Жители и так тепло относятся к Вашей компании, может даже слишком. Увеличивайте кол-во договоров, не вопрос, думаю, инициативные группы нашего ЖК Вам могут помочь (акцент на последнем). [/quote]Ни Боссервис, ни Управдом не намерены ни копейки вкладывать - есть цель только получать деньги. Риторика Богдана на этом сайте - это симбиоз риторики Тростинского + Управдома + ноу-хау от него под названием "человеческий фактор". Причем, что самое интересное, у Боссервиса человеческий фактор, а некоторая (если мне память не изменяет - не самая большая при таком качестве услуг) задолженость жильцов за услуги Боссервиса - непозволительная роскошь. Нужен ли жильцам 13, 15 и 17 домов, где созданы ОСББ такие услуги и такая фирма - вот в чем вопрос.
" цитировать
  • Стаж: 1558 дня(ей)
  • Рейтинг: +18

Вчера, консьерж в доме №10 предложил новую схему, в ней исключается "Боссервис". Связана она с невыплатой заработных плат и пр. Вопрос - как это все оформить? Разделить ответсвенность и пр.
Где инициативная группа по третьей очереди ЖК?

06 июля 2015 12:11:38 #146
Вчера, консьерж в доме №10 предложил новую схему, в ней исключается "Боссервис". Связана она с невыплатой заработных плат и пр. Вопрос - как это все оформить? Разделить ответсвенность и пр. Где инициативная группа по третьей очереди ЖК?
" цитировать
  • Стаж: 1954 дня(ей)
  • Рейтинг: +17

IFet:

Вчера, консьерж в доме №10 предложил новую схему, в ней исключается "Боссервис". Связана она с невыплатой заработных плат и пр. Вопрос - как это все оформить? Разделить ответсвенность и пр.
Где инициативная группа по третьей очереди ЖК?


свяжитесь с Ирингс, она вас скоординирует

06 июля 2015 12:42:44 #147
[b][color=#2B4157;]IFet[/color][/b]:[quote]Вчера, консьерж в доме №10 предложил новую схему, в ней исключается "Боссервис". Связана она с невыплатой заработных плат и пр. Вопрос - как это все оформить? Разделить ответсвенность и пр. Где инициативная группа по третьей очереди ЖК?[/quote] свяжитесь с Ирингс, она вас скоординирует
" цитировать
  • Стаж: 1356 дня(ей)
  • Рейтинг: +46

IFet:

Вчера, консьерж в доме №10 предложил новую схему, в ней исключается "Боссервис".


Да, тоже наблюдал такое. Там типа исключается боссервис, а деньги предлагается нести через ОСББ "Петрицкого17". Но договор то у людей с боссервисом, а не с соседним ОСББ.

09 июля 2015 11:58:02 #148
[b][color=#2B4157;]IFet[/color][/b]:[quote]Вчера, консьерж в доме №10 предложил новую схему, в ней исключается "Боссервис". [/quote] Да, тоже наблюдал такое. Там типа исключается боссервис, а деньги предлагается нести через ОСББ "Петрицкого17". Но договор то у людей с боссервисом, а не с соседним ОСББ.
" цитировать
  • Стаж: 2069 дня(ей)
  • Рейтинг: +96

Договор придется конечно расторгнуть. Сейчас вопрос не в бумажках - надо спасти хоть что - то. Иначе завтра все окрестная тусовка будет ходить на промысел - разбитые стекла, снятые колеса станут обычным явлением...

09 июля 2015 12:41:19 #149
Договор придется конечно расторгнуть. Сейчас вопрос не в бумажках - надо спасти хоть что - то. Иначе завтра все окрестная тусовка будет ходить на промысел - разбитые стекла, снятые колеса станут обычным явлением...
" цитировать
  • Стаж: 1255 дня(ей)
  • Рейтинг: 0

обьясните пожалуйста на каком основании я должен платить за услуги охраны на Петрицкого 17?

09 июля 2015 15:49:14 #150
обьясните пожалуйста на каком основании я должен платить за услуги охраны на Петрицкого 17?
" цитировать