Форум власників квартир у ЖК "Відпочинок"
Анкета ТПС
Автор Список сообщений
  • Стаж: 865 дня(ей)
  • Рейтинг: +12

TPS-group:

Лесничий:

dart:

vadimlp77:

Хотят еще консьерж-сервис на себя завязать - я против, консьержи должны напрямую зависить от жителей дома - их зп, их обязанности, их работодателями должны быть жители дома, а не ТПС - это только усложнит коммуникации между консьержами и жителями.

І так і ні. З Боссервісом то нормально було...

Боссервис хотя бы имел и использовал базу данных по жильцам - адрес, телефон, даже номер машины. Они сами перезванивали от шлагбаума на ваш номер, когда там называли ваш адрес, и спрашивали - ждете таких?.
А что в таких случаях делает ТПС? они звонят диспечеру, тот смотрит есть ли по этой квартире оплата (!) - и если да то - "пропускай их". И никакого звонка жильцу!


На протяжении 1,5 месяца диспетчер делает обзвон жильцов,к которым приходили посетители.
В остальной части Вашего вопроса ,мы действуем согласно инструкции ,которая была согласована с жильцами ЖК "Відпочинок".


ну как сказать "обзванивает"...Неделю назад я позвонила диспетчеру, предупредила о том, что приедут на мой адрес (кто приедет и во сколько).
В итоге: звонят мне ребята, что их не пропускают - я звоню диспетчеру - он мне: "тю, я передавал" и снова звонит в охрану.
Неужели нельзя сократить этот круг и что бы охрана сразу звонила жильцу и спрашивала "Ждете таких?", если возникли проблемы...

25 декабря 2015 11:48:01 #16
[b][color=#2B4157;]TPS-group[/color][/b]:[quote][b][color=#2B4157;]Лесничий[/color][/b]: [quote][b][color=#2B4157;]dart[/color][/b]: [quote][b][color=#2B4157;]vadimlp77[/color][/b]: [quote]Хотят еще консьерж-сервис на себя завязать - я против, консьержи должны напрямую зависить от жителей дома - их зп, их обязанности, их работодателями должны быть жители дома, а не ТПС - это только усложнит коммуникации между консьержами и жителями. [/quote]І так і ні. З Боссервісом то нормально було... [/quote]Боссервис хотя бы имел и использовал базу данных по жильцам - адрес, телефон, даже номер машины. Они сами перезванивали от шлагбаума на ваш номер, когда там называли ваш адрес, и спрашивали - ждете таких?. А что в таких случаях делает ТПС? они звонят диспечеру, тот смотрит есть ли по этой квартире оплата (!) - и если да то - "пропускай их". И никакого звонка жильцу! [/quote]На протяжении 1,5 месяца диспетчер делает обзвон жильцов,к которым приходили посетители. В остальной части Вашего вопроса ,мы действуем согласно инструкции ,которая была согласована с жильцами ЖК "Відпочинок". [/quote] ну как сказать "обзванивает"...Неделю назад я позвонила диспетчеру, предупредила о том, что приедут на мой адрес (кто приедет и во сколько). В итоге: звонят мне ребята, что их не пропускают - я звоню диспетчеру - он мне: "тю, я передавал" и снова звонит в охрану. Неужели нельзя сократить этот круг и что бы охрана сразу звонила жильцу и спрашивала "Ждете таких?", если возникли проблемы...
" цитировать
  • Стаж: 1442 дня(ей)
  • Рейтинг: +351

Этот обзвон-дозвон такая фикция. Откуда они знают кто им звонит ? А ? дальше можно не продолжать дискуссию. У них должна быть система с базой авторизованных номеров жильцов дома с ФИО. До тех пор пока этого не будет кто угодно может позвонить и сказать, пропустите синюю девятку через пол часа, это ко мне - квартира 10, дом 1.

25 декабря 2015 13:04:07 #17
Этот обзвон-дозвон такая фикция. Откуда они знают кто им звонит ? А ? дальше можно не продолжать дискуссию. У них должна быть система с базой авторизованных номеров жильцов дома с ФИО. До тех пор пока этого не будет кто угодно может позвонить и сказать, пропустите синюю девятку через пол часа, это ко мне - квартира 10, дом 1.
" цитировать
  • Стаж: 1573 дня(ей)
  • Рейтинг: +268

З одного боку, безпосередній вплив на конс'єржа більш дієвий, і в 17 будинку мешканці досягли цього впливу. А от в 19 ця практика не прижилася...наче і відповідальні мешканці є, і інструкція є, а толку немає. Підлогу мити не пропонуємо, а от нагляд за паркуванням перед парадним прописано в інструкції - толку нуль...
Моя думка, що загальна система охорони і конс'єржів - ідеальний варіант, але ТПС повинна налагодити свої функції в повному обсязі перед тим як прийняти на себе ще й конс'єржів. Вже неодноразово зазначалося, як мешканці хочуть бачити сповіщення про відвідувачів, ця схема і зрозуміла і захищена, а ТПС вигадує якийсь свій велосипед, який погано їде... Поки мінус. Обхід території - чудова функція, хочу подивитись, як вона запрацює в теплу пору року на алкашах під магазином. Але зараз обхід не зрозуміло, що робить, доводиться ледь не за руку підводити і показувати на ганебні приклади паркування, щоб водіям при виїзді робили зауваження за таку парковку. Чому я маю це вказувати, невже вони самі при обході не помічають, що тут перегороджено повністю тротуар, тут виїхав на роликову доріжку, а тут взагалі на газон наїхав. Якщо так робити обхід, то я і до розпиваючих спиртні напої матиму за руку підводити...
Так що, ТПС, поки виведіть свої основні функції на відповідний рівень, а потім ми вирішемо з конс'єржами.

25 декабря 2015 14:53:34 #18
З одного боку, безпосередній вплив на конс'єржа більш дієвий, і в 17 будинку мешканці досягли цього впливу. А от в 19 ця практика не прижилася...наче і відповідальні мешканці є, і інструкція є, а толку немає. Підлогу мити не пропонуємо, а от нагляд за паркуванням перед парадним прописано в інструкції - толку нуль... Моя думка, що загальна система охорони і конс'єржів - ідеальний варіант, але ТПС повинна налагодити свої функції в повному обсязі перед тим як прийняти на себе ще й конс'єржів. Вже неодноразово зазначалося, як мешканці хочуть бачити сповіщення про відвідувачів, ця схема і зрозуміла і захищена, а ТПС вигадує якийсь свій велосипед, який погано їде... Поки мінус. Обхід території - чудова функція, хочу подивитись, як вона запрацює в теплу пору року на алкашах під магазином. Але зараз обхід не зрозуміло, що робить, доводиться ледь не за руку підводити і показувати на ганебні приклади паркування, щоб водіям при виїзді робили зауваження за таку парковку. Чому я маю це вказувати, невже вони самі при обході не помічають, що тут перегороджено повністю тротуар, тут виїхав на роликову доріжку, а тут взагалі на газон наїхав. Якщо так робити обхід, то я і до розпиваючих спиртні напої матиму за руку підводити... Так що, ТПС, поки виведіть свої основні функції на відповідний рівень, а потім ми вирішемо з конс'єржами.
" цитировать
  • Стаж: 945 дня(ей)
  • Рейтинг: +161

vadimlp77:

Этот обзвон-дозвон такая фикция. Откуда они знают кто им звонит ? А ? дальше можно не продолжать дискуссию. У них должна быть система с базой авторизованных номеров жильцов дома с ФИО. До тех пор пока этого не будет кто угодно может позвонить и сказать, пропустите синюю девятку через пол часа, это ко мне - квартира 10, дом 1.

Легко вирішується простим колбеком на номер телефону, який закріплений за номером квартири в журналі

25 декабря 2015 15:34:24 #19
[b][color=#2B4157;]vadimlp77[/color][/b]:[quote]Этот обзвон-дозвон такая фикция. Откуда они знают кто им звонит ? А ? дальше можно не продолжать дискуссию. У них должна быть система с базой авторизованных номеров жильцов дома с ФИО. До тех пор пока этого не будет кто угодно может позвонить и сказать, пропустите синюю девятку через пол часа, это ко мне - квартира 10, дом 1. [/quote]Легко вирішується простим колбеком на номер телефону, який закріплений за номером квартири в журналі
" цитировать
  • Стаж: 820 дня(ей)
  • Рейтинг: +63

Serge:

vadimlp77:

Этот обзвон-дозвон такая фикция. Откуда они знают кто им звонит ? А ? дальше можно не продолжать дискуссию. У них должна быть система с базой авторизованных номеров жильцов дома с ФИО. До тех пор пока этого не будет кто угодно может позвонить и сказать, пропустите синюю девятку через пол часа, это ко мне - квартира 10, дом 1.

Легко вирішується простим колбеком на номер телефону, який закріплений за номером квартири в журналі


Если честно, в последнее время вообще не вижу целесообразнось консьержей в 19 доме?! За парковкой не следят,( подьехать к дому проблематично и выехать) в доме после 11 строители шумят, грязно после строителей, не заставояют убрать за собой, по 3 дня нет на месте, входи выходи кто хочет ,смысл за них платить? За то что сидят у компа не выходя из дома ?

25 декабря 2015 21:30:45 #20
[b][color=#2B4157;]Serge[/color][/b]:[quote][b][color=#2B4157;]vadimlp77[/color][/b]: [quote]Этот обзвон-дозвон такая фикция. Откуда они знают кто им звонит ? А ? дальше можно не продолжать дискуссию. У них должна быть система с базой авторизованных номеров жильцов дома с ФИО. До тех пор пока этого не будет кто угодно может позвонить и сказать, пропустите синюю девятку через пол часа, это ко мне - квартира 10, дом 1. [/quote]Легко вирішується простим колбеком на номер телефону, який закріплений за номером квартири в журналі [/quote] Если честно, в последнее время вообще не вижу целесообразнось консьержей в 19 доме?! За парковкой не следят,( подьехать к дому проблематично и выехать) в доме после 11 строители шумят, грязно после строителей, не заставояют убрать за собой, по 3 дня нет на месте, входи выходи кто хочет ,смысл за них платить? За то что сидят у компа не выходя из дома ?
" цитировать
  • Стаж: 1270 дня(ей)
  • Рейтинг: +212

TPS-group:

Лесничий:

dart:

vadimlp77:

Хотят еще консьерж-сервис на себя завязать - я против, консьержи должны напрямую зависить от жителей дома - их зп, их обязанности, их работодателями должны быть жители дома, а не ТПС - это только усложнит коммуникации между консьержами и жителями.

І так і ні. З Боссервісом то нормально було...

Боссервис хотя бы имел и использовал базу данных по жильцам - адрес, телефон, даже номер машины. Они сами перезванивали от шлагбаума на ваш номер, когда там называли ваш адрес, и спрашивали - ждете таких?.
А что в таких случаях делает ТПС? они звонят диспечеру, тот смотрит есть ли по этой квартире оплата (!) - и если да то - "пропускай их". И никакого звонка жильцу!


На протяжении 1,5 месяца диспетчер делает обзвон жильцов,к которым приходили посетители.
В остальной части Вашего вопроса ,мы действуем согласно инструкции ,которая была согласована с жильцами ЖК "Відпочинок".

Ахахаха, ни разу никто не звонил. Максимум дает трубку охраннику тот, кто заезжает ко мне в гости.

25 декабря 2015 22:28:57 #21
[b][color=#2B4157;]TPS-group[/color][/b]:[quote][b][color=#2B4157;]Лесничий[/color][/b]: [quote][b][color=#2B4157;]dart[/color][/b]: [quote][b][color=#2B4157;]vadimlp77[/color][/b]: [quote]Хотят еще консьерж-сервис на себя завязать - я против, консьержи должны напрямую зависить от жителей дома - их зп, их обязанности, их работодателями должны быть жители дома, а не ТПС - это только усложнит коммуникации между консьержами и жителями. [/quote]І так і ні. З Боссервісом то нормально було... [/quote]Боссервис хотя бы имел и использовал базу данных по жильцам - адрес, телефон, даже номер машины. Они сами перезванивали от шлагбаума на ваш номер, когда там называли ваш адрес, и спрашивали - ждете таких?. А что в таких случаях делает ТПС? они звонят диспечеру, тот смотрит есть ли по этой квартире оплата (!) - и если да то - "пропускай их". И никакого звонка жильцу! [/quote]На протяжении 1,5 месяца диспетчер делает обзвон жильцов,к которым приходили посетители. В остальной части Вашего вопроса ,мы действуем согласно инструкции ,которая была согласована с жильцами ЖК "Відпочинок". [/quote]Ахахаха, ни разу никто не звонил. Максимум дает трубку охраннику тот, кто заезжает ко мне в гости.
" цитировать
  • Стаж: 1442 дня(ей)
  • Рейтинг: +351

TPS-group:

Лесничий:

dart:

vadimlp77:

Хотят еще консьерж-сервис на себя завязать - я против, консьержи должны напрямую зависить от жителей дома - их зп, их обязанности, их работодателями должны быть жители дома, а не ТПС - это только усложнит коммуникации между консьержами и жителями.

І так і ні. З Боссервісом то нормально було...


Боссервис хотя бы имел и использовал базу данных по жильцам - адрес, телефон, даже номер машины. Они сами перезванивали от шлагбаума на ваш номер, когда там называли ваш адрес, и спрашивали - ждете таких?.
А что в таких случаях делает ТПС? они звонят диспечеру, тот смотрит есть ли по этой квартире оплата (!) - и если да то - "пропускай их". И никакого звонка жильцу!

На протяжении 1,5 месяца диспетчер делает обзвон жильцов,к которым приходили посетители.
В остальной части Вашего вопроса ,мы действуем согласно инструкции ,которая была согласована с жильцами ЖК "Відпочинок".

Какой еще инструкции ? Напоминает "по просьбам трудящихся". Последний раз когда я общался с вашим директором он показывал "инструкцию" - это черт знает что - она не отвечает и на половину вопросов. Тот кто её составлял вообще не думал. Простой вопрос - откуда охрана на посту знает, что с ними по телефону разговаривет житель ЖК ? По голосу узнаёт ? Ни о каком передавании консьерж службы ТПС не может и быть и речи пока такие косяки на КПП. Понимаю, что хочется тыщенку-другую с каждого дома еще иметь, но не выйдет, ребята. Если вы думаете, что засели тут навсегда и ничего менять в своей работе не нужно то вы ошибаетесь. Решите вопрос с КПП - там творится черт знает что.

26 декабря 2015 13:45:51 #22
[b][color=#2B4157;]TPS-group[/color][/b]:[quote][b][color=#2B4157;]Лесничий[/color][/b]: [quote][b][color=#2B4157;]dart[/color][/b]: [quote][b][color=#2B4157;]vadimlp77[/color][/b]: [quote]Хотят еще консьерж-сервис на себя завязать - я против, консьержи должны напрямую зависить от жителей дома - их зп, их обязанности, их работодателями должны быть жители дома, а не ТПС - это только усложнит коммуникации между консьержами и жителями. [/quote]І так і ні. З Боссервісом то нормально було... [/quote]Боссервис хотя бы имел и использовал базу данных по жильцам - адрес, телефон, даже номер машины. Они сами перезванивали от шлагбаума на ваш номер, когда там называли ваш адрес, и спрашивали - ждете таких?. А что в таких случаях делает ТПС? они звонят диспечеру, тот смотрит есть ли по этой квартире оплата (!) - и если да то - "пропускай их". И никакого звонка жильцу! [/quote]На протяжении 1,5 месяца диспетчер делает обзвон жильцов,к которым приходили посетители. В остальной части Вашего вопроса ,мы действуем согласно инструкции ,которая была согласована с жильцами ЖК "Відпочинок". [/quote]Какой еще инструкции ? Напоминает "по просьбам трудящихся". Последний раз когда я общался с вашим директором он показывал "инструкцию" - это черт знает что - она не отвечает и на половину вопросов. Тот кто её составлял вообще не думал. Простой вопрос - откуда охрана на посту знает, что с ними по телефону разговаривет житель ЖК ? По голосу узнаёт ? Ни о каком передавании консьерж службы ТПС не может и быть и речи пока такие косяки на КПП. Понимаю, что хочется тыщенку-другую с каждого дома еще иметь, но не выйдет, ребята. Если вы думаете, что засели тут навсегда и ничего менять в своей работе не нужно то вы ошибаетесь. Решите вопрос с КПП - там творится черт знает что.
" цитировать
  • Стаж: 1164 дня(ей)
  • Рейтинг: +27

Утром приезжал рабочий, на КПП специально не звонил. Проверка эффективности охраны. Пропустили без проблем. При этом достаточно было назвать дом и квартиру. Если что, то он раньше в ЖК не работал, охране лицо незнакомое. Такие дела.

26 декабря 2015 16:37:36 #23
Утром приезжал рабочий, на КПП специально не звонил. Проверка эффективности охраны. Пропустили без проблем. При этом достаточно было назвать дом и квартиру. Если что, то он раньше в ЖК не работал, охране лицо незнакомое. Такие дела.
" цитировать
  • Стаж: 1442 дня(ей)
  • Рейтинг: +351

Ennio:

Утром приезжал рабочий, на КПП специально не звонил. Проверка эффективности охраны. Пропустили без проблем. При этом достаточно было назвать дом и квартиру. Если что, то он раньше в ЖК не работал, охране лицо незнакомое. Такие дела.


это называется расслабились, хотят наверное получить неплатежей за пару месяцев, тогда начнут строчить на форуме - мол мы то придумали, то улучшили, скорее нам заплатите. Не понимаю зачем доводить до этого.

26 декабря 2015 18:24:56 #24
[b][color=#2B4157;]Ennio[/color][/b]:[quote]Утром приезжал рабочий, на КПП специально не звонил. Проверка эффективности охраны. Пропустили без проблем. При этом достаточно было назвать дом и квартиру. Если что, то он раньше в ЖК не работал, охране лицо незнакомое. Такие дела. [/quote] это называется расслабились, хотят наверное получить неплатежей за пару месяцев, тогда начнут строчить на форуме - мол мы то придумали, то улучшили, скорее нам заплатите. Не понимаю зачем доводить до этого.
" цитировать