Форум власників квартир у ЖК "Відпочинок"
Вы довольны работой охранной компании ТПС?
Автор Список сообщений
  • Стаж: 1630 дня(ей)
  • Рейтинг: 0
Вы довольны работой охранной компании ТПС?
Общий опрос (авторизированные + анонимные)
1. да, меня все устраивает, ребята стараются
9.0%
2. скорее всего да, пока более-менее
10.8%
3. затрудняюсь ответить, вроде как нормально
19.8%
4. не могу так сказать, не вижу сервиса, есть незначительные недочеты
27.5%
5. не доволен, в таком виде категорически не приемлю
32.9%
Всего голосов: 167
[Закрыто] 20 августа 2015 21:43:57
20 сентября 2017 14:06:05
svp
  • Стаж: 1196 дня(ей)
  • Рейтинг: +45

LeraLera:

svp:

Так было при неполностью заселенных 3-х домах. Сейчас потом людей-машин в разы увеличился. Если охрана будет звонить "хозяевам" гостей, то очередь на въезд/вход будет до конца забора В/Ч. Сомневаюсь, что один человек охраны справится с такой задачей вообще.

ну так при схеме звонков гость-житель-охрана очередь будет только дольше


Я "за" то, чтобы жильцы сами предупреждали охрану о посетителях. Если хозяин не предупредил, что к нему будут гости, то охрана не пропускает (естественно) "чужого". Тогда гостю придется всего лишь позвонить "принимающей стороне", та в свою очередь позвонит охране. Охранник и так занят (без сарказма), чтобы стоять и набирать по телефону жильца, чтоб тот вспомнил, что к нему гости. Если гость нежданный (ыы), то все равно звонит человеку в комплекс и говорит, что очень хочет к нему в гости. Жилец звонит охране и говорит, чтобы пропустили... ИМХО, так правильнее, чем охрана будет рыться в своих талмудат, чтобы найти номер хозяина квартиры... Да, возможно, какой-то количество людей (не жильцов ЖК) будут ожидать у входа, но нарушения пропуского режима не будет.
Как много слов из-за, казалось бы, ерунды)))

22 июня 2017 14:48:16 #621
[b][color=#2B4157;]LeraLera[/color][/b]:[quote][b][color=#2B4157;]svp[/color][/b]: [quote]Так было при неполностью заселенных 3-х домах. Сейчас потом людей-машин в разы увеличился. Если охрана будет звонить "хозяевам" гостей, то очередь на въезд/вход будет до конца забора В/Ч. Сомневаюсь, что один человек охраны справится с такой задачей вообще. [/quote]ну так при схеме звонков гость-житель-охрана очередь будет только дольше [/quote] Я "за" то, чтобы жильцы сами предупреждали охрану о посетителях. Если хозяин не предупредил, что к нему будут гости, то охрана не пропускает (естественно) "чужого". Тогда гостю придется всего лишь позвонить "принимающей стороне", та в свою очередь позвонит охране. Охранник и так занят (без сарказма), чтобы стоять и набирать по телефону жильца, чтоб тот вспомнил, что к нему гости. Если гость нежданный (ыы), то все равно звонит человеку в комплекс и говорит, что очень хочет к нему в гости. Жилец звонит охране и говорит, чтобы пропустили... ИМХО, так правильнее, чем охрана будет рыться в своих талмудат, чтобы найти номер хозяина квартиры... Да, возможно, какой-то количество людей (не жильцов ЖК) будут ожидать у входа, но нарушения пропуского режима не будет. Как много слов из-за, казалось бы, ерунды)))
" цитировать
  • Стаж: 1568 дня(ей)
  • Рейтинг: +90

на очереди это никак не отразится, ящитаю
ну и мне чуть более важно как удобно мне и моему гостю, а не охраннику

22 июня 2017 14:51:01 #622
на очереди это никак не отразится, ящитаю ну и мне чуть более важно как удобно мне и моему гостю, а не охраннику
" цитировать
  • Стаж: 1573 дня(ей)
  • Рейтинг: +268

LeraLera:

svp:

Так было при неполностью заселенных 3-х домах. Сейчас потом людей-машин в разы увеличился. Если охрана будет звонить "хозяевам" гостей, то очередь на въезд/вход будет до конца забора В/Ч. Сомневаюсь, что один человек охраны справится с такой задачей вообще.

ну так при схеме звонков гость-житель-охрана очередь будет только дольше


Якщо охорона буде дзвонити напряму власнику квартири, то більшість власників буде тішитись таким сервісом і не почухається, щоб попередити диспетчерську заздалегідь. Що ми маємо при такому розкладі: довгі розмови по телефону, включаючи час додзвону (в розмову має входити привітання і пояснення, а не коротке повідомлення номера квартири по рації), телефон може бути зайнятий-не доступний-не почутий...
Якщо ж охорона буде заставляти гостей самим зв'язуватись з власниками квартири, то власникам буде не зручно перед гостями, і буквально наступного разу буде попередження диспетчеру про візитерів. А непрошені гості самі знаєте гірше кого, тому за них ніхто і не переживає, наступного разу будуть знати, що приїздити без попередження не варто.

22 июня 2017 14:52:48 #623
[b][color=#2B4157;]LeraLera[/color][/b]:[quote][b][color=#2B4157;]svp[/color][/b]: [quote]Так было при неполностью заселенных 3-х домах. Сейчас потом людей-машин в разы увеличился. Если охрана будет звонить "хозяевам" гостей, то очередь на въезд/вход будет до конца забора В/Ч. Сомневаюсь, что один человек охраны справится с такой задачей вообще. [/quote]ну так при схеме звонков гость-житель-охрана очередь будет только дольше [/quote] Якщо охорона буде дзвонити напряму власнику квартири, то більшість власників буде тішитись таким сервісом і не почухається, щоб попередити диспетчерську заздалегідь. Що ми маємо при такому розкладі: довгі розмови по телефону, включаючи час додзвону (в розмову має входити привітання і пояснення, а не коротке повідомлення номера квартири по рації), телефон може бути зайнятий-не доступний-не почутий... Якщо ж охорона буде заставляти гостей самим зв'язуватись з власниками квартири, то власникам буде не зручно перед гостями, і буквально наступного разу буде попередження диспетчеру про візитерів. А непрошені гості самі знаєте гірше кого, тому за них ніхто і не переживає, наступного разу будуть знати, що приїздити без попередження не варто.
" цитировать
  • Стаж: 784 дня(ей)
  • Рейтинг: +6

Добрый день уважаемые жильцы ЖК "Відпочинок"!

Сегодня была проведена плановая работа с личным составом охраны по пожарной безопасности на территории, в домах и паркингах ЖК.
Личный состав был ознакомлен с инструкциями систем пожаротушения.
Инструктаж проводил представитель компании , которая обслуживает систему пожаротушения.

С уважением,
компания ТПС.

23 июня 2017 13:20:42 #624
[b]Добрый день уважаемые жильцы ЖК "Відпочинок"![/b] Сегодня была проведена плановая работа с личным составом охраны по пожарной безопасности на территории, в домах и паркингах ЖК. Личный состав был ознакомлен с инструкциями систем пожаротушения. Инструктаж проводил представитель компании , которая обслуживает систему пожаротушения. [i][b]С уважением,[/b][/i] [i][b]компания ТПС.[/b][/i]
" цитировать
  • Стаж: 88 дня(ей)
  • Рейтинг: +1

А кто и из вас разговаривал с охраной. Вы бы сколько узнали как они работают по3 суток 2 выходные, а условия какие ужасные вы просто поговорите охранниками. И как 4 человека могут охранять ваш жк видпочинок. 1 из них диспетчер 3 охранника 2кп. И что они могут.

23 июня 2017 18:18:11 #625
А кто и из вас разговаривал с охраной. Вы бы сколько узнали как они работают по3 суток 2 выходные, а условия какие ужасные вы просто поговорите охранниками. И как 4 человека могут охранять ваш жк видпочинок. 1 из них диспетчер 3 охранника 2кп. И что они могут.
" цитировать
svp
  • Стаж: 1196 дня(ей)
  • Рейтинг: +45

Sema:

А кто и из вас разговаривал с охраной. Вы бы сколько узнали как они работают по3 суток 2 выходные, а условия какие ужасные вы просто поговорите охранниками. И как 4 человека могут охранять ваш жк видпочинок. 1 из них диспетчер 3 охранника 2кп. И что они могут.


Сема, мне очень жаль, что у Вас такие ужасные условия работы и эти вопросы лучше всего адресовать Вашему начальству, а не жильцам комплекса. Лично я регулярно оплачиваю Вашу работу. В договоре, заключенном между мной и ТПС, нет пункта "Психологическая помощь охранникам...".

24 июня 2017 10:08:07 #626
[b][color=#2B4157;]Sema[/color][/b]:[quote]А кто и из вас разговаривал с охраной. Вы бы сколько узнали как они работают по3 суток 2 выходные, а условия какие ужасные вы просто поговорите охранниками. И как 4 человека могут охранять ваш жк видпочинок. 1 из них диспетчер 3 охранника 2кп. И что они могут. [/quote] Сема, мне очень жаль, что у Вас такие ужасные условия работы и эти вопросы лучше всего адресовать Вашему начальству, а не жильцам комплекса. Лично я регулярно оплачиваю Вашу работу. В договоре, заключенном между мной и ТПС, нет пункта "Психологическая помощь охранникам...".
" цитировать
  • Стаж: 820 дня(ей)
  • Рейтинг: +63

Регулярно пропускаются дети, подростки не живущие в ЖК, для игры в футбол, эти подростки неоднократно обижали детей из нашего комплекса, не пускали на фут поле , мусорили и небрежно относились к инвентарю на футбольном поле. Охрану предупредили, они в курсе, но результата нет ?!
Ответственность за этих детей берет ТПС на себя ? Когда пропускает их без разрешения их на родителей на ЖК?

25 июня 2017 09:13:09 #627
Регулярно пропускаются дети, подростки не живущие в ЖК, для игры в футбол, эти подростки неоднократно обижали детей из нашего комплекса, не пускали на фут поле , мусорили и небрежно относились к инвентарю на футбольном поле. Охрану предупредили, они в курсе, но результата нет ?! Ответственность за этих детей берет ТПС на себя ? Когда пропускает их без разрешения их на родителей на ЖК?
" цитировать
  • Стаж: 820 дня(ей)
  • Рейтинг: +63

Регулярно пропускаются дети, подростки не живущие в ЖК, для игры в футбол, эти подростки неоднократно обижали детей из нашего комплекса, не пускали на фут поле , мусорили и небрежно относились к инвентарю на футбольном поле. Охрану предупредили, они в курсе, но результата нет ?!
Ответственность за этих детей берет ТПС на себя ? Когда пропускает детей без разрешения их родителей в ЖК?

25 июня 2017 09:16:00 #628
Регулярно пропускаются дети, подростки не живущие в ЖК, для игры в футбол, эти подростки неоднократно обижали детей из нашего комплекса, не пускали на фут поле , мусорили и небрежно относились к инвентарю на футбольном поле. Охрану предупредили, они в курсе, но результата нет ?! Ответственность за этих детей берет ТПС на себя ? Когда пропускает детей без разрешения их родителей в ЖК?
" цитировать
  • Стаж: 945 дня(ей)
  • Рейтинг: +161

Сьогодні був свідком цікавої історії: Чужа жінка з двома дітьми спокійно пройшла на територію комплексу (з велосипедом і всілякими іграшками). На питання до охорони, чому ці особи не показали ніякої перепустки, отримав відповідь: "вони в Еколавку".... За 2 хвилини по тому, інша парочка зайшла на територію просто сказавши "мы в 56-ю" і все! Ні номера будинку, ні нічого. Ніхто нічого не перевіряв. Взагалі. І їх спокійно пропустили на територію. Шановні представники ТПС, схоже, що ще трохи, і доведеться знову зупиняти оплати в профілактичних цілях!

01 июля 2017 20:03:35 #629
Сьогодні був свідком цікавої історії: Чужа жінка з двома дітьми спокійно пройшла на територію комплексу (з велосипедом і всілякими іграшками). На питання до охорони, чому ці особи не показали ніякої перепустки, отримав відповідь: "вони в Еколавку".... За 2 хвилини по тому, інша парочка зайшла на територію просто сказавши "мы в 56-ю" і все! Ні номера будинку, ні нічого. Ніхто нічого не перевіряв. Взагалі. І їх спокійно пропустили на територію. Шановні представники ТПС, схоже, що ще трохи, і доведеться знову зупиняти оплати в профілактичних цілях!
" цитировать
  • Стаж: 602 дня(ей)
  • Рейтинг: +24

Serge:

Сьогодні був свідком цікавої історії: Чужа жінка з двома дітьми спокійно пройшла на територію комплексу (з велосипедом і всілякими іграшками). На питання до охорони, чому ці особи не показали ніякої перепустки, отримав відповідь: "вони в Еколавку".... За 2 хвилини по тому, інша парочка зайшла на територію просто сказавши "мы в 56-ю" і все! Ні номера будинку, ні нічого. Ніхто нічого не перевіряв. Взагалі. І їх спокійно пропустили на територію. Шановні представники ТПС, схоже, що ще трохи, і доведеться знову зупиняти оплати в профілактичних цілях!


Вы написали увиденное, в книгу отзывов на КПП ?

04 июля 2017 10:57:00 #630
[b][color=#2B4157;]Serge[/color][/b]: [quote]Сьогодні був свідком цікавої історії: Чужа жінка з двома дітьми спокійно пройшла на територію комплексу (з велосипедом і всілякими іграшками). На питання до охорони, чому ці особи не показали ніякої перепустки, отримав відповідь: "вони в Еколавку".... За 2 хвилини по тому, інша парочка зайшла на територію просто сказавши "мы в 56-ю" і все! Ні номера будинку, ні нічого. Ніхто нічого не перевіряв. Взагалі. І їх спокійно пропустили на територію. Шановні представники ТПС, схоже, що ще трохи, і доведеться знову зупиняти оплати в профілактичних цілях! [/quote] Вы написали увиденное, в книгу отзывов на КПП ?
" цитировать
  • Стаж: 697 дня(ей)
  • Рейтинг: +5

Михалыч:


Вы написали увиденное, в книгу отзывов на КПП ?

Оба-на, а что такая наличествует?

04 июля 2017 13:21:57 #631
[b][color=#2B4157;]Михалыч[/color][/b]: [quote] Вы написали увиденное, в книгу отзывов на КПП ? [/quote]Оба-на, а что такая наличествует?
" цитировать
  • Стаж: 945 дня(ей)
  • Рейтинг: +161

AndMers:

Михалыч:


Вы написали увиденное, в книгу отзывов на КПП ?

Оба-на, а что такая наличествует?

Така книга існує. І я не одноразово записував туди звернення. Ні разу з приводу записаного мені ніхто не відписав які дії було застосовано з приводу записаного зауваження

04 июля 2017 13:54:24 #632
[b][color=#2B4157;]AndMers[/color][/b]:[quote][b][color=#2B4157;]Михалыч[/color][/b]: [quote] Вы написали увиденное, в книгу отзывов на КПП ? [/quote]Оба-на, а что такая наличествует? [/quote]Така книга існує. І я не одноразово записував туди звернення. Ні разу з приводу записаного мені ніхто не відписав які дії було застосовано з приводу записаного зауваження
" цитировать
  • Стаж: 784 дня(ей)
  • Рейтинг: +6

Шановні жителі ЖК "Відпочинок"!
З метою забезпечення оперативного вирішення невідкладних питань працює «гаряча лінія» для звернень з
питань охорони.
Понеділок-п’ятниця з 10.00 до 17.00 год.

067-474-28-97
050-380-96-88
073-310-13-25

З повагою, компанія ТПС.

10 июля 2017 12:36:23 #633
[b]Шановні жителі ЖК "Відпочинок"! [/b] З метою забезпечення оперативного вирішення невідкладних питань працює «гаряча лінія» для звернень з питань охорони. Понеділок-п’ятниця з 10.00 до 17.00 год. 067-474-28-97 050-380-96-88 073-310-13-25 [i][b] З повагою, компанія ТПС.[/b][/i]
" цитировать
  • Стаж: 1568 дня(ей)
  • Рейтинг: +90

TPS-group, просимо викласти в цій темі для загального доступу інструкцію з охорони ЖК "Відпочинок" та інструкції співробітників охорони, передбачені п.2.2. Договору про надання послуг охорони.

10 августа 2017 11:36:57 #634
TPS-group, просимо викласти в цій темі для загального доступу інструкцію з охорони ЖК "Відпочинок" та інструкції співробітників охорони, передбачені п.2.2. Договору про надання послуг охорони.
" цитировать
  • Стаж: 784 дня(ей)
  • Рейтинг: +6

11 августа 2017 09:39:39 #635
[img align=left width=150]http://forum-vidpochynok.com/forum_uploads/2971.jpg[/img] [img align=left width=150]http://forum-vidpochynok.com/forum_uploads/2972.jpg[/img] [img align=left width=150]http://forum-vidpochynok.com/forum_uploads/2973.jpg[/img] [img align=left width=150]http://forum-vidpochynok.com/forum_uploads/2974.jpg[/img] [img align=left width=150]http://forum-vidpochynok.com/forum_uploads/2975.jpg[/img] [img align=left width=150]http://forum-vidpochynok.com/forum_uploads/2976.jpg[/img] [img align=left width=150]http://forum-vidpochynok.com/forum_uploads/2977.jpg[/img]
" цитировать