Форум власників квартир у ЖК "Відпочинок"
Вы довольны работой охранной компании ТПС?
Автор Список сообщений
  • Стаж: 1630 дня(ей)
  • Рейтинг: 0
Вы довольны работой охранной компании ТПС?
Общий опрос (авторизированные + анонимные)
1. да, меня все устраивает, ребята стараются
9.0%
2. скорее всего да, пока более-менее
10.8%
3. затрудняюсь ответить, вроде как нормально
19.8%
4. не могу так сказать, не вижу сервиса, есть незначительные недочеты
27.5%
5. не доволен, в таком виде категорически не приемлю
32.9%
Всего голосов: 167
[Закрыто] 20 августа 2015 21:43:57
20 сентября 2017 14:03:09
  • Стаж: 249 дня(ей)
  • Рейтинг: +6

Да, играют в настольный теннис ! Ну вот представляете себе ситуацию, что в комплексе более 1000 квартир и каждый решит своим самым близким друзьям, знакомым дать (сделать) пропуска - тогда мы получим тысячи людей, которые будут иметь самое законное право пребывать регулярно на территории комплекса и использовать его сервисы. С руководителем ТПС Игорем Борисовичем мы сразу вчера вечером общались и он согласен, что такая ситуация неправильная и попросил проинициировать процесс, чтобы была нормальная система СКД, , прописаны правила, чтобы именно охрана могла блокировать пропуска и т.д.

21 июня 2017 10:45:27 #606
Да, играют в настольный теннис ! Ну вот представляете себе ситуацию, что в комплексе более 1000 квартир и каждый решит своим самым близким друзьям, знакомым дать (сделать) пропуска - тогда мы получим тысячи людей, которые будут иметь самое законное право пребывать регулярно на территории комплекса и использовать его сервисы. С руководителем ТПС Игорем Борисовичем мы сразу вчера вечером общались и он согласен, что такая ситуация неправильная и попросил проинициировать процесс, чтобы была нормальная система СКД, , прописаны правила, чтобы именно охрана могла блокировать пропуска и т.д.
" цитировать
  • Стаж: 1270 дня(ей)
  • Рейтинг: +212

Сегодня не пустили курьера доминос! Я прямо обрадовался, но оказалось, что это потому что я год (или даже больше) не плачу за охрану. Удичивительно, что обо мне вспомнили. Думал, что фирма настолько богата, что в принципе я им не интересен, обычно когда неплатежем караешь подрядчика ты им становишься наоборот нужен.

Почему я перестал платить - у меня было четкое, простое требование - автоматизировать проезд жильцов на авто. Решение простое и стандартное, стоит совсем недорого (это вариант считывателя номеров - мой любимый, ну или другие). Данное решение позволит охранникам не заниматься фигней, а работать только с не жильцами дома. Почему чудо руководство ТПС игнорирует сию простую реформу мне не понять, готов даже компенсировать все неоплаты как только увижу что вьезд будет автоматизирован.

Но о чем я говорю... охрана откровенно лоховская, ребят заставили быть администраторами шлагбаума, а не блюстителями порядка и тишины. Стыд и позор такому директору компании который уже второй год не может организовать нормальный вьезд в ЖК.

Кстати, есть номер: 093 994 59 07. Все желающие могут задать вопрос - почему ребят-охранников ставят в унизительное положение требовать пропуска, если это все на этапе захода обещали автоматизировать в ближайшее время.

21 июня 2017 22:46:24 #607
Сегодня не пустили курьера доминос! Я прямо обрадовался, но оказалось, что это потому что я год (или даже больше) не плачу за охрану. Удичивительно, что обо мне вспомнили. Думал, что фирма настолько богата, что в принципе я им не интересен, обычно когда неплатежем караешь подрядчика ты им становишься наоборот нужен. Почему я перестал платить - у меня было четкое, простое требование - автоматизировать проезд жильцов на авто. Решение простое и стандартное, стоит совсем недорого (это вариант считывателя номеров - мой любимый, ну или другие). Данное решение позволит охранникам не заниматься фигней, а работать только с не жильцами дома. Почему чудо руководство ТПС игнорирует сию простую реформу мне не понять, готов даже компенсировать все неоплаты как только увижу что вьезд будет автоматизирован. Но о чем я говорю... охрана откровенно лоховская, ребят заставили быть администраторами шлагбаума, а не блюстителями порядка и тишины. Стыд и позор такому директору компании который уже второй год не может организовать нормальный вьезд в ЖК. Кстати, есть номер: 093 994 59 07. Все желающие могут задать вопрос - почему ребят-охранников ставят в унизительное положение требовать пропуска, если это все на этапе захода обещали автоматизировать в ближайшее время.
" цитировать
  • Стаж: 1300 дня(ей)
  • Рейтинг: +5

VadM:

На мой взгдяд, во-первых, пропуска хозяев не должны кому-либо передаваться, и при выявлении такого факта аннулироваться, во-вторых - гости должны быть обязательно в сопровождении хозяев,


Не согласен.
Например, я запасной пропуск передал родителям (как и запасной комплект ключей), чтоб они могли, в случае моего отсутствия в городе, зайти и присмотреть за квартирой. Может даже пожить пару дней. Мне-то не жалко, но с вышеприведённой точки зрения этот пропуск надо анулировать, а родителей - не пущать.

Просто замечание, не то, чтоб оно как-то помогло разрулить ситуацию :)

22 июня 2017 00:15:58 #608
[b][color=#2B4157;]VadM[/color][/b]: [quote] На мой взгдяд, во-первых, пропуска хозяев не должны кому-либо передаваться, и при выявлении такого факта аннулироваться, во-вторых - гости должны быть обязательно в сопровождении хозяев, [/quote] Не согласен. Например, я запасной пропуск передал родителям (как и запасной комплект ключей), чтоб они могли, в случае моего отсутствия в городе, зайти и присмотреть за квартирой. Может даже пожить пару дней. Мне-то не жалко, но с вышеприведённой точки зрения этот пропуск надо анулировать, а родителей - не пущать. Просто замечание, не то, чтоб оно как-то помогло разрулить ситуацию :)
" цитировать
  • Стаж: 1300 дня(ей)
  • Рейтинг: +5

bloom:

Почему я перестал платить - у меня было четкое, простое требование - автоматизировать проезд жильцов на авто. Решение простое и стандартное, стоит совсем недорого (это вариант считывателя номеров - мой любимый, ну или другие). Данное решение позволит охранникам не заниматься фигней, а работать только с не жильцами дома.

У меня мотоцикл. Номер на мотоцикле есть только сзади. Вы предлагаете мне въезжать на территорию комплекса исключительно задним ходом?

Простите, но вот так вот "наказывать" охрану за невыполнение ваших личных прихотей - это черезвычайно глупо.

22 июня 2017 00:19:32 #609
[b][color=#2B4157;]bloom[/color][/b]: [quote]Почему я перестал платить - у меня было четкое, простое требование - автоматизировать проезд жильцов на авто. Решение простое и стандартное, стоит совсем недорого (это вариант считывателя номеров - мой любимый, ну или другие). Данное решение позволит охранникам не заниматься фигней, а работать только с не жильцами дома. [/quote]У меня мотоцикл. Номер на мотоцикле есть только сзади. Вы предлагаете мне въезжать на территорию комплекса исключительно задним ходом? Простите, но вот так вот "наказывать" охрану за невыполнение ваших личных прихотей - это черезвычайно глупо.
" цитировать
  • Стаж: 760 дня(ей)
  • Рейтинг: +62

bloom:

Почему я перестал платить - у меня было четкое, простое требование - автоматизировать проезд жильцов на авто. Решение простое и стандартное, стоит совсем недорого

[color=#2B4157;][/color]Спорный тезис .. я могу сказать " у меня было простое требование, я просто хотел что б все охранники носили форму сейлор-мун и это ведь совсем не дорого. И каждый может выдвигать персональные требования и находить повод не платить. Ну такое .. вопрос субьективный, если кого такая охрана не устраивает то его заставить платить никто не сможет.

Перейти на полностью автоматизированую систему доступа на сегодня перспектива я б сказал туманная. Всеравно нужен дежурный как минимум.

Silent_Brat:

Например, я запасной пропуск передал родителям (как и запасной комплект ключей),


я сделал так же .. проблемы в этом не вижу. Не знаю стоит ли видеть проблему в том что чьито друзья пришли поиграть в тенис или мамаша не из комплекса возит коляску по "нашим дорожкам" если они ведут себя адэкватно, не мусорят итп .. не знаю.

VadM:

прописаны правила, чтобы именно охрана могла блокировать пропуска и т.д.

Я не думаю что охрана может не пустить кого либо к его жилью ... я даже не уверен что они имеют полные законные основания не пускать людей которые не живут в комплексе на територию ХК...

22 июня 2017 10:47:37 #610
[b]bloom:[/b] [quote]Почему я перестал платить - у меня было четкое, простое требование - автоматизировать проезд жильцов на авто. Решение простое и стандартное, стоит совсем недорого [/quote][b][color=#2B4157;][/color][/b]Спорный тезис .. я могу сказать " у меня было простое требование, я просто хотел что б все охранники носили форму сейлор-мун и это ведь совсем не дорого. И каждый может выдвигать персональные требования и находить повод не платить. Ну такое .. вопрос субьективный, если кого такая охрана не устраивает то его заставить платить никто не сможет. Перейти на полностью автоматизированую систему доступа на сегодня перспектива я б сказал туманная. Всеравно нужен дежурный как минимум. [b]Silent_Brat:[/b] [quote]Например, я запасной пропуск передал родителям (как и запасной комплект ключей), [/quote] я сделал так же .. проблемы в этом не вижу. Не знаю стоит ли видеть проблему в том что чьито друзья пришли поиграть в тенис или мамаша не из комплекса возит коляску по "нашим дорожкам" если они ведут себя адэкватно, не мусорят итп .. не знаю. [b]VadM:[/b] [quote]прописаны правила, чтобы именно охрана могла блокировать пропуска и т.д. [/quote]Я не думаю что охрана может не пустить кого либо к его жилью ... я даже не уверен что они имеют полные законные основания не пускать людей которые не живут в комплексе на територию ХК...
" цитировать
  • Стаж: 249 дня(ей)
  • Рейтинг: +6


Я не думаю что охрана может не пустить кого либо к его жилью ... я даже не уверен что они имеют полные законные основания не пускать людей которые не живут в комплексе на територию ХК...


Речь идет о том, что охрана, в случае обнаружения постоянного пропуска, который принадлежит какому-то жителю ЖК, у третьих лиц имеет полное право его блокировать. Не пропускать к своему жилью хозяев, конечно же, прав нет. Не пропускать сторонних лиц, думаю, основания есть - есть владельцы квартиры, есть придомовые территории...Когда будет общий ОСББ - юридически с этим станет проще.

22 июня 2017 11:21:31 #611
[quote][quote] [/quote]Я не думаю что охрана может не пустить кого либо к его жилью ... я даже не уверен что они имеют полные законные основания не пускать людей которые не живут в комплексе на територию ХК... [/quote] Речь идет о том, что охрана, в случае обнаружения постоянного пропуска, который принадлежит какому-то жителю ЖК, у третьих лиц имеет полное право его блокировать. Не пропускать к своему жилью хозяев, конечно же, прав нет. Не пропускать сторонних лиц, думаю, основания есть - есть владельцы квартиры, есть придомовые территории...Когда будет общий ОСББ - юридически с этим станет проще.
" цитировать
  • Стаж: 784 дня(ей)
  • Рейтинг: +6

Добрый день уважаемый жилец дома 23 !

Обслуживанием, установкой и монтажом видиосистем , айпидомофонией и контролем доступа на ЖК имеет право компания "Гравити".

С уважением ком. ТПС

22 июня 2017 11:46:32 #612
[b]Добрый день уважаемый жилец дома 23 ![/b] [b] Обслуживанием, установкой и монтажом видиосистем , айпидомофонией и контролем доступа на ЖК имеет право компания "Гравити". С уважением ком. ТПС[/b]
" цитировать
  • Стаж: 784 дня(ей)
  • Рейтинг: +6

22 июня 2017 11:47:59 #613
[img align=left width=150]http://forum-vidpochynok.com/forum_uploads/2898.jpg[/img] [img align=left width=150]http://forum-vidpochynok.com/forum_uploads/2899.jpg[/img]
" цитировать
  • Стаж: 1568 дня(ей)
  • Рейтинг: +90

TPS-group, предлагаю охране звонить жильцу, если к нему пришел посетитель, о котором жилец не сообщил диспетчеру.

22 июня 2017 11:54:29 #614
TPS-group, предлагаю охране звонить жильцу, если к нему пришел посетитель, о котором жилец не сообщил диспетчеру.
" цитировать
  • Стаж: 1573 дня(ей)
  • Рейтинг: +268

LeraLera:

TPS-group, предлагаю охране звонить жильцу, если к нему пришел посетитель, о котором жилец не сообщил диспетчеру.


Насправді, дзвонити заздалегідь мають власники квартири і повідомляти, кого вони очікують, це має увійти в звичку, щоб не створювати корок на шлагбаумі. Пропуск має проходити в максимально короткий термін: водій повідомляє номер квартири, охоронець повідомляє номер диспетчеру, а у диспетчера ВЖЕ має бути інформації щодо пропуску, яку він одразу і повідомляє охоронцю, а той відкриває шлагбаум. Всі ці потрійні передзвони в момент, коли машина вже стоїть на в'їзді не доцільні і заважають іншим машинам. Тим паче, якщо хтось приїздить без домовленості, то це не проблема охорони, не проблема власника, а проблема "незваного гостя", тому нехай сам дзвонить і пояснює, чому він вирішив зробити "сюрприз".

22 июня 2017 12:07:12 #615
[b][color=#2B4157;]LeraLera[/color][/b]:[quote]TPS-group, предлагаю охране звонить жильцу, если к нему пришел посетитель, о котором жилец не сообщил диспетчеру. [/quote] Насправді, дзвонити заздалегідь мають власники квартири і повідомляти, кого вони очікують, це має увійти в звичку, щоб не створювати корок на шлагбаумі. Пропуск має проходити в максимально короткий термін: водій повідомляє номер квартири, охоронець повідомляє номер диспетчеру, а у диспетчера ВЖЕ має бути інформації щодо пропуску, яку він одразу і повідомляє охоронцю, а той відкриває шлагбаум. Всі ці потрійні передзвони в момент, коли машина вже стоїть на в'їзді не доцільні і заважають іншим машинам. Тим паче, якщо хтось приїздить без домовленості, то це не проблема охорони, не проблема власника, а проблема "незваного гостя", тому нехай сам дзвонить і пояснює, чому він вирішив зробити "сюрприз".
" цитировать
  • Стаж: 1573 дня(ей)
  • Рейтинг: +268

TPS-group:


TPS-group, поясніть мені, будь ласка, яким чином охорона не допускає "інших гостей" на територію, а особливо, які мешканці це бачать? Наче маю нормальний зір, і проходжу через калитку не менше 6 раз на день і навіть не підозрюю як же охоронці розрізняють "гостей" від мешканців. Магнітний замок пропрацював на калитці менше тижня і зламався, з тих пір у нас все ще прохідний двір, новий охоронець жодного разу не запитав у мене пропуск, тому про зорову пам'ять на всіх мешканців не посилайтесь.
Я зацінила, що вчора не пропустили до мене кур'єра на машині, так давно не було контролю, що я і не думала повідомляти в диспетчерську. Подивимось, скільки протримається це правило цього разу.

22 июня 2017 12:15:59 #616
[b][color=#2B4157;]TPS-group[/color][/b]:[quote][img align=left width=150]http://forum-vidpochynok.com/forum_uploads/2898.jpg[/img] [img align=left width=150]http://forum-vidpochynok.com/forum_uploads/2899.jpg[/img] [/quote] TPS-group, поясніть мені, будь ласка, яким чином охорона не допускає "інших гостей" на територію, а особливо, які мешканці це бачать? Наче маю нормальний зір, і проходжу через калитку не менше 6 раз на день і навіть не підозрюю як же охоронці розрізняють "гостей" від мешканців. Магнітний замок пропрацював на калитці менше тижня і зламався, з тих пір у нас все ще прохідний двір, новий охоронець жодного разу не запитав у мене пропуск, тому про зорову пам'ять на всіх мешканців не посилайтесь. Я зацінила, що вчора не пропустили до мене кур'єра на машині, так давно не було контролю, що я і не думала повідомляти в диспетчерську. Подивимось, скільки протримається це правило цього разу.
" цитировать
  • Стаж: 1568 дня(ей)
  • Рейтинг: +90

tuffik:

LeraLera:

TPS-group, предлагаю охране звонить жильцу, если к нему пришел посетитель, о котором жилец не сообщил диспетчеру.


Насправді, дзвонити заздалегідь мають власники квартири і повідомляти, кого вони очікують, це має увійти в звичку, щоб не створювати корок на шлагбаумі. Пропуск має проходити в максимально короткий термін: водій повідомляє номер квартири, охоронець повідомляє номер диспетчеру, а у диспетчера ВЖЕ має бути інформації щодо пропуску, яку він одразу і повідомляє охоронцю, а той відкриває шлагбаум. Всі ці потрійні передзвони в момент, коли машина вже стоїть на в'їзді не доцільні і заважають іншим машинам. Тим паче, якщо хтось приїздить без домовленості, то це не проблема охорони, не проблема власника, а проблема "незваного гостя", тому нехай сам дзвонить і пояснює, чому він вирішив зробити "сюрприз".

Не погоджусь.
Значно швидшим буде дзвінок охорони мешканцю, аніж ланцюжок дзвінків гість-мешканець-охорона.
Така практика у нас в ЖК була з колишньою охороною, справлялись чітко і швидко.
Ну але так, очевидно, найдоцільніший варіант - попереджати охорону заздалегідь.

22 июня 2017 12:18:47 #617
[b][color=#2B4157;]tuffik[/color][/b]:[quote][b][color=#2B4157;]LeraLera[/color][/b]: [quote]TPS-group, предлагаю охране звонить жильцу, если к нему пришел посетитель, о котором жилец не сообщил диспетчеру. [/quote] Насправді, дзвонити заздалегідь мають власники квартири і повідомляти, кого вони очікують, це має увійти в звичку, щоб не створювати корок на шлагбаумі. Пропуск має проходити в максимально короткий термін: водій повідомляє номер квартири, охоронець повідомляє номер диспетчеру, а у диспетчера ВЖЕ має бути інформації щодо пропуску, яку він одразу і повідомляє охоронцю, а той відкриває шлагбаум. Всі ці потрійні передзвони в момент, коли машина вже стоїть на в'їзді не доцільні і заважають іншим машинам. Тим паче, якщо хтось приїздить без домовленості, то це не проблема охорони, не проблема власника, а проблема "незваного гостя", тому нехай сам дзвонить і пояснює, чому він вирішив зробити "сюрприз". [/quote]Не погоджусь. Значно швидшим буде дзвінок охорони мешканцю, аніж ланцюжок дзвінків гість-мешканець-охорона. Така практика у нас в ЖК була з колишньою охороною, справлялись чітко і швидко. Ну але так, очевидно, найдоцільніший варіант - попереджати охорону заздалегідь.
" цитировать
svp
  • Стаж: 1196 дня(ей)
  • Рейтинг: +45

LeraLera:

tuffik:

LeraLera:

TPS-group, предлагаю охране звонить жильцу, если к нему пришел посетитель, о котором жилец не сообщил диспетчеру.


Насправді, дзвонити заздалегідь мають власники квартири і повідомляти, кого вони очікують, це має увійти в звичку, щоб не створювати корок на шлагбаумі. Пропуск має проходити в максимально короткий термін: водій повідомляє номер квартири, охоронець повідомляє номер диспетчеру, а у диспетчера ВЖЕ має бути інформації щодо пропуску, яку він одразу і повідомляє охоронцю, а той відкриває шлагбаум. Всі ці потрійні передзвони в момент, коли машина вже стоїть на в'їзді не доцільні і заважають іншим машинам. Тим паче, якщо хтось приїздить без домовленості, то це не проблема охорони, не проблема власника, а проблема "незваного гостя", тому нехай сам дзвонить і пояснює, чому він вирішив зробити "сюрприз".

Не погоджусь.
Значно швидшим буде дзвінок охорони мешканцю, аніж ланцюжок дзвінків гість-мешканець-охорона.
Така практика у нас в ЖК була з колишньою охороною, справлялись чітко і швидко.
Ну але так, очевидно, найдоцільніший варіант - попереджати охорону заздалегідь.

Так было при неполностью заселенных 3-х домах. Сейчас потом людей-машин в разы увеличился. Если охрана будет звонить "хозяевам" гостей, то очередь на въезд/вход будет до конца забора В/Ч. Сомневаюсь, что один человек охраны справится с такой задачей вообще.

22 июня 2017 13:36:12 #618
[b][color=#2B4157;]LeraLera[/color][/b]:[quote][b][color=#2B4157;]tuffik[/color][/b]: [quote][b][color=#2B4157;]LeraLera[/color][/b]: [quote]TPS-group, предлагаю охране звонить жильцу, если к нему пришел посетитель, о котором жилец не сообщил диспетчеру. [/quote] Насправді, дзвонити заздалегідь мають власники квартири і повідомляти, кого вони очікують, це має увійти в звичку, щоб не створювати корок на шлагбаумі. Пропуск має проходити в максимально короткий термін: водій повідомляє номер квартири, охоронець повідомляє номер диспетчеру, а у диспетчера ВЖЕ має бути інформації щодо пропуску, яку він одразу і повідомляє охоронцю, а той відкриває шлагбаум. Всі ці потрійні передзвони в момент, коли машина вже стоїть на в'їзді не доцільні і заважають іншим машинам. Тим паче, якщо хтось приїздить без домовленості, то це не проблема охорони, не проблема власника, а проблема "незваного гостя", тому нехай сам дзвонить і пояснює, чому він вирішив зробити "сюрприз". [/quote]Не погоджусь. Значно швидшим буде дзвінок охорони мешканцю, аніж ланцюжок дзвінків гість-мешканець-охорона. Така практика у нас в ЖК була з колишньою охороною, справлялись чітко і швидко. Ну але так, очевидно, найдоцільніший варіант - попереджати охорону заздалегідь. [/quote] Так было при неполностью заселенных 3-х домах. Сейчас потом людей-машин в разы увеличился. Если охрана будет звонить "хозяевам" гостей, то очередь на въезд/вход будет до конца забора В/Ч. Сомневаюсь, что один человек охраны справится с такой задачей вообще.
" цитировать
  • Стаж: 1568 дня(ей)
  • Рейтинг: +90

svp:

Так было при неполностью заселенных 3-х домах. Сейчас потом людей-машин в разы увеличился. Если охрана будет звонить "хозяевам" гостей, то очередь на въезд/вход будет до конца забора В/Ч. Сомневаюсь, что один человек охраны справится с такой задачей вообще.

ну так при схеме звонков гость-житель-охрана очередь будет только дольше

22 июня 2017 13:46:28 #619
[b][color=#2B4157;]svp[/color][/b]:[quote]Так было при неполностью заселенных 3-х домах. Сейчас потом людей-машин в разы увеличился. Если охрана будет звонить "хозяевам" гостей, то очередь на въезд/вход будет до конца забора В/Ч. Сомневаюсь, что один человек охраны справится с такой задачей вообще. [/quote]ну так при схеме звонков гость-житель-охрана очередь будет только дольше
" цитировать
  • Стаж: 760 дня(ей)
  • Рейтинг: +62

Кстати по поводу открытия выезда на жмеринскую хочу добавить: "йуху!" =)

22 июня 2017 14:05:09 #620
Кстати по поводу открытия выезда на жмеринскую хочу добавить: "йуху!" =)
" цитировать