Форум власників квартир у ЖК "Відпочинок"
Вы довольны работой охранной компании ТПС?
Автор Список сообщений
  • Стаж: 1934 дня(ей)
  • Рейтинг: 0
Вы довольны работой охранной компании ТПС?
Общий опрос (авторизированные + анонимные)
1. да, меня все устраивает, ребята стараются
9.0%
2. скорее всего да, пока более-менее
10.8%
3. затрудняюсь ответить, вроде как нормально
19.8%
4. не могу так сказать, не вижу сервиса, есть незначительные недочеты
27.5%
5. не доволен, в таком виде категорически не приемлю
32.9%
Всего голосов: 167
[Закрыто] 20 августа 2015 21:43:57
21 июля 2018 20:20:56
  • Стаж: 1188 дня(ей)
  • Рейтинг: +324

TPS-group:

Добрый день, уважаемые
жители ЖК «Відпочинок». Для осуществления контроля охранников компании «ТПС», со стороны жителей ЖК «ВІИнформация должна содержать следующие:
1. ФИО охранника;
2. Дата и время нарушения
3. Ваше ФИО, № дома и № кв
Это необходимо для качественного и своевременного устранения
недостатков и выполнения Ваших пожеланий. АНОНИМНЫЕ СООБЩЕНИЯ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ.


Не заметил, а есть бейджи у охраны? У каждого было бы неплохо видеть такой, где указана его Имя, Фамилия и ФОТО.

03 августа 2015 11:47:12 #16
[b][color=#2B4157;]TPS-group[/color][/b]:[quote]Добрый день, уважаемые жители ЖК «Відпочинок». Для осуществления контроля охранников компании «ТПС», со стороны жителей ЖК «ВІИнформация должна содержать следующие: 1. ФИО охранника; 2. Дата и время нарушения 3. Ваше ФИО, № дома и № кв Это необходимо для качественного и своевременного устранения недостатков и выполнения Ваших пожеланий. АНОНИМНЫЕ СООБЩЕНИЯ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ.[/quote] Не заметил, а есть бейджи у охраны? У каждого было бы неплохо видеть такой, где указана его Имя, Фамилия и ФОТО.
" цитировать
RAM
  • Стаж: 1915 дня(ей)
  • Рейтинг: +77

Проблема с теми, кто не платит решается только через централизованную платежки, как я ранее и писал.
В комплексе есть дети, автомобили и другой общий инвентарь, который может повредиться из-за отсутствия охраны!

Мое мнение такое - пока не будет решено с ОСББ или другие вариант, потребовать от Управдома решения вопроса с охраной и выставления в общей платежке счета за охрану територии ЖК! Тем более, что это было заложено в концепции застройщика! Ни каких прямых договоров с охраной, только централизовано через ЖЭК. В таком случае это будет как задолженность за комуналку!

Прошу ИГ рассмотреть данное предложение!

03 августа 2015 12:49:16 #17
Проблема с теми, кто не платит решается только через централизованную платежки, как я ранее и писал. В комплексе есть дети, автомобили и другой общий инвентарь, который может повредиться из-за отсутствия охраны! Мое мнение такое - пока не будет решено с ОСББ или другие вариант, потребовать от Управдома решения вопроса с охраной и выставления в общей платежке счета за охрану територии ЖК! Тем более, что это было заложено в концепции застройщика! Ни каких прямых договоров с охраной, только централизовано через ЖЭК. В таком случае это будет как задолженность за комуналку! Прошу ИГ рассмотреть данное предложение!
" цитировать
  • Стаж: 1486 дня(ей)
  • Рейтинг: +16

Идею поддерживаю, но что толку? ЖЭК не хочет, а заставить его мы не можем. Не помню точно, но кажется, что в договоре подписаном с ЖЭКом пункта об охране нет, а если нет, то и требовать с ЖЭКа нечего. Но, Вы правы в том, что думать как жить дальше нужно уже сейчас. Судя по результатам опроса, работой жильцы недовольны, да и платить им никто не спешит.БС хоть предоплаты брал с заходящих на ремонт, а здесь полный влет по деньгам получается.

03 августа 2015 13:23:46 #18
Идею поддерживаю, но что толку? ЖЭК не хочет, а заставить его мы не можем. Не помню точно, но кажется, что в договоре подписаном с ЖЭКом пункта об охране нет, а если нет, то и требовать с ЖЭКа нечего. Но, Вы правы в том, что думать как жить дальше нужно уже сейчас. Судя по результатам опроса, работой жильцы недовольны, да и платить им никто не спешит.БС хоть предоплаты брал с заходящих на ремонт, а здесь полный влет по деньгам получается.
" цитировать
  • Стаж: 1421 дня(ей)
  • Рейтинг: +10

vasilua:

уважаемые жильцы д.15
как можно не платить 70 грн за услуги консьержа
вам удобно без него?
когда не возможно зайти в дом.(не исправная дверь), а это будет всегда .
какие же вы жлобы (зажали 70 грн) вас все видят на табличке возле лифта.
вы угробили БОССЕРВИС вы угробите всех остальных. потому , что бесплатно комфорта не существует.

я заплатила эти 70 грн. за 6 следующих месяцев, т.е. до конца года в пятницу (31.07.). Ибо действительно жалко ребят, что попали в такую ситуацию. А в воскресенье милая записка от консьержа...."меня нет и идите в ж...." Вот как я себя должна чувствовать в этой ситуации? За что я заплатила? По сути за долги части жильцов. Будет ли у меня желание и дальше платить вовремя или авансом???

03 августа 2015 13:42:35 #19
[b][color=#2B4157;]vasilua[/color][/b]: [quote]уважаемые жильцы д.15 как можно не платить 70 грн за услуги консьержа вам удобно без него? когда не возможно зайти в дом.(не исправная дверь), а это будет всегда . какие же вы жлобы (зажали 70 грн) вас все видят на табличке возле лифта. вы угробили БОССЕРВИС вы угробите всех остальных. потому , что бесплатно комфорта не существует.[/quote]я заплатила эти 70 грн. за 6 следующих месяцев, т.е. до конца года в пятницу (31.07.). Ибо действительно жалко ребят, что попали в такую ситуацию. А в воскресенье милая записка от консьержа...."меня нет и идите в ж...." Вот как я себя должна чувствовать в этой ситуации? За что я заплатила? По сути за долги части жильцов. Будет ли у меня желание и дальше платить вовремя или авансом???
" цитировать
  • Стаж: 1457 дня(ей)
  • Рейтинг: +17

Kobrik:


я заплатила эти 70 грн. за 6 следующих месяцев, т.е. до конца года в пятницу (31.07.). Ибо действительно жалко ребят, что попали в такую ситуацию. А в воскресенье милая записка от консьержа...."меня нет и идите в ж...." Вот как я себя должна чувствовать в этой ситуации? За что я заплатила? По сути за долги части жильцов. Будет ли у меня желание и дальше платить вовремя или авансом???


Та же ситуация! Не знаю за что предоплатили 420 грн. ( и взяли же, зная что уйдут!) Отличная ситуация!

03 августа 2015 14:12:03 #20
[b][color=#2B4157;]Kobrik[/color][/b]:[quote] я заплатила эти 70 грн. за 6 следующих месяцев, т.е. до конца года в пятницу (31.07.). Ибо действительно жалко ребят, что попали в такую ситуацию. А в воскресенье милая записка от консьержа...."меня нет и идите в ж...." Вот как я себя должна чувствовать в этой ситуации? За что я заплатила? По сути за долги части жильцов. Будет ли у меня желание и дальше платить вовремя или авансом??? [/quote] Та же ситуация! Не знаю за что предоплатили 420 грн. ( и взяли же, зная что уйдут!) Отличная ситуация!
" цитировать
  • Стаж: 1715 дня(ей)
  • Рейтинг: +4

TPS-group:

Добрый день, уважаемые
жители ЖК «Відпочинок». Для осуществления контроля охранников компании «ТПС», со стороны жителей ЖК «ВІИнформация должна содержать следующие:
1. ФИО охранника;
2. Дата и время нарушения
3. Ваше ФИО, № дома и № кв
Это необходимо для качественного и своевременного устранения
недостатков и выполнения Ваших пожеланий. АНОНИМНЫЕ СООБЩЕНИЯ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ.

Извините, но у Ваших сотрудников есть бейджи с ФИО? Сегодня утром ругалась с охраной на выезде, но таковых не увидела.
По существу особо не радует охрана. До сегодняшнего дня всех моих посетителей останавливал лишь консьерж и перезванивал, жду ли я гостей. На въезде ни машин, ни пешеходов не останавливали. Вчера ночью лично проезжала через КП, охранник лишь поздоровался, не спросив пропуска, поверил на слово, что я еду к себе домой. А сегодня вдруг с какого-то перепугу не пустил такси, хотя автомобиль был с шашкой и водитель показал в эфире заказ.
На мой вопрос, почему такая избирательность в пропуске (вчера ночью пропустили без пропуска, поверив наслово, а сегодня утром с предъявленым заказом - нет) - ничего вразумительного не ответили. На моё предложение записать мой номер телефона как раз на такой случай (как делал Боссервис), ответили, что такого указания не получали.
А если бы это, не дай Бог, скорая помощь приехала? Тоже не впустили бы? Должен же быть хоть какой-то адекватный подход...


Никогда в должниках по охране не была. И, как и кто-то писал выше, думала, что буду в первых, кто заключит договор и оплатит, а теперь даже и не знаю... Хамовитое поведение, про обыкновенное "Добрый день" на входе я уже молчу - действительно, от пешеходов отворачиваются спиной. Пропуска в 99% случаев (со мной) не проверяют, верят наслово, навстречу тоже не хотят идти... Честно, совсем не это ожидается от охраны.

03 августа 2015 15:05:00 #21
[b][color=#2B4157;]TPS-group[/color][/b]:[quote]Добрый день, уважаемые жители ЖК «Відпочинок». Для осуществления контроля охранников компании «ТПС», со стороны жителей ЖК «ВІИнформация должна содержать следующие: 1. ФИО охранника; 2. Дата и время нарушения 3. Ваше ФИО, № дома и № кв Это необходимо для качественного и своевременного устранения недостатков и выполнения Ваших пожеланий. АНОНИМНЫЕ СООБЩЕНИЯ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ.[/quote]Извините, но у Ваших сотрудников есть бейджи с ФИО? Сегодня утром ругалась с охраной на выезде, но таковых не увидела. По существу особо не радует охрана. До сегодняшнего дня всех моих посетителей останавливал лишь консьерж и перезванивал, жду ли я гостей. На въезде ни машин, ни пешеходов не останавливали. Вчера ночью лично проезжала через КП, охранник лишь поздоровался, не спросив пропуска, поверил на слово, что я еду к себе домой. А сегодня вдруг с какого-то перепугу не пустил такси, хотя автомобиль был с шашкой и водитель показал в эфире заказ. На мой вопрос, почему такая избирательность в пропуске (вчера ночью пропустили без пропуска, поверив наслово, а сегодня утром с предъявленым заказом - нет) - ничего вразумительного не ответили. На моё предложение записать мой номер телефона как раз на такой случай (как делал Боссервис), ответили, что такого указания не получали. А если бы это, не дай Бог, скорая помощь приехала? Тоже не впустили бы? Должен же быть хоть какой-то адекватный подход... Никогда в должниках по охране не была. И, как и кто-то писал выше, думала, что буду в первых, кто заключит договор и оплатит, а теперь даже и не знаю... Хамовитое поведение, про обыкновенное "Добрый день" на входе я уже молчу - действительно, от пешеходов отворачиваются спиной. Пропуска в 99% случаев (со мной) не проверяют, верят наслово, навстречу тоже не хотят идти... Честно, совсем не это ожидается от охраны.
" цитировать
  • Стаж: 1878 дня(ей)
  • Рейтинг: +268

Вчора вперше "познайомилася" з новою охороною. Спочатку враження були не дуже, але за декілька входів-виходів обличчя стали знайомими, сьогодні промайнула усмішка :) Тобто динаміка позитивна. Звичайно, люди звикають до чогось і будь-які зміни (якщо не на краще) не викликають позитивних емоцій, тому важливо для нової охорони мати зворотній зв'язок, від себе напишу для TPS-group, до чого звикли мешканці:
1) охоронці сидять в будці або стоять біля неї (ніяких стільчиків)
2) охоронці посміхаються і вітаються з кожним (мені не принципово, сама першою вітаюся і посміхаюся, але більшість звикли)
3) охоронці самі передзвонюють на номер квартири, яку вказав відвідувач, і перепитують хазяїна про візит.

Починати завжди важко, особливо, коли не було кваліфікованого інструктажу і не відомо, чого хочуть клієнти. Сподіваюсь, з часом ми прийдемо до взаємовигідних відносин. Головне, чітко вказати вимоги і оплачувати їх виконання.

03 августа 2015 15:06:11 #22
Вчора вперше "познайомилася" з новою охороною. Спочатку враження були не дуже, але за декілька входів-виходів обличчя стали знайомими, сьогодні промайнула усмішка :) Тобто динаміка позитивна. Звичайно, люди звикають до чогось і будь-які зміни (якщо не на краще) не викликають позитивних емоцій, тому важливо для нової охорони мати зворотній зв'язок, від себе напишу для TPS-group, до чого звикли мешканці: 1) охоронці сидять в будці або стоять біля неї (ніяких стільчиків) 2) охоронці посміхаються і вітаються з кожним (мені не принципово, сама першою вітаюся і посміхаюся, але більшість звикли) 3) охоронці самі передзвонюють на номер квартири, яку вказав відвідувач, і перепитують хазяїна про візит. Починати завжди важко, особливо, коли не було кваліфікованого інструктажу і не відомо, чого хочуть клієнти. Сподіваюсь, з часом ми прийдемо до взаємовигідних відносин. Головне, чітко вказати вимоги і оплачувати їх виконання.
" цитировать
  • Стаж: 1878 дня(ей)
  • Рейтинг: +268

Додам ще один пункт (сама не бачила, але вичитала на форумі):
4) Охоронці ні в якому разі не палять на робочому місці

03 августа 2015 18:21:36 #23
Додам ще один пункт (сама не бачила, але вичитала на форумі): 4) Охоронці ні в якому разі не палять на робочому місці
" цитировать
  • Стаж: 1440 дня(ей)
  • Рейтинг: +59

Сегодня заезжал в комплекс. На входе остановили, охранник поздоровался со мной и спросил куда я направляюсь.

03 августа 2015 20:57:59 #24
Сегодня заезжал в комплекс. На входе остановили, охранник поздоровался со мной и спросил куда я направляюсь.
" цитировать
  • Стаж: 1866 дня(ей)
  • Рейтинг: +60

tuffik:

Додам ще один пункт (сама не бачила, але вичитала на форумі):
4) Охоронці ні в якому разі не палять на робочому місці

Вам бы концлагерем управлять.

Сейчас авто проверять стали лучше, но кто проходит пешком не всегда спрашивают пропуска.

04 августа 2015 11:35:22 #25
[b][color=#2B4157;]tuffik[/color][/b]:[quote]Додам ще один пункт (сама не бачила, але вичитала на форумі): 4) Охоронці ні в якому разі не палять на робочому місці[/quote]Вам бы концлагерем управлять. Сейчас авто проверять стали лучше, но кто проходит пешком не всегда спрашивают пропуска.
" цитировать
  • Стаж: 1878 дня(ей)
  • Рейтинг: +268

Alexanders:

tuffik:

Додам ще один пункт (сама не бачила, але вичитала на форумі):
4) Охоронці ні в якому разі не палять на робочому місці

Вам бы концлагерем управлять.



А Вам не бути гумористом...

04 августа 2015 12:56:37 #26
[b][color=#2B4157;]Alexanders[/color][/b]:[quote][b][color=#2B4157;]tuffik[/color][/b]: [quote]Додам ще один пункт (сама не бачила, але вичитала на форумі): 4) Охоронці ні в якому разі не палять на робочому місці[/quote]Вам бы концлагерем управлять. [/quote] А Вам не бути гумористом...
" цитировать
  • Стаж: 1084 дня(ей)
  • Рейтинг: 0

уважаемые жильцы
прошу быстрее оформляйте договора и оплачивайте.
просто случайно узнал,что в д.15 вернули всего 10 договоров.
если такими темпами будет подписывать и платить,то снова можем оказаться у розбитого корыта.

05 августа 2015 22:38:17 #27
уважаемые жильцы прошу быстрее оформляйте договора и оплачивайте. просто случайно узнал,что в д.15 вернули всего 10 договоров. если такими темпами будет подписывать и платить,то снова можем оказаться у розбитого корыта.
" цитировать
  • Стаж: 1709 дня(ей)
  • Рейтинг: +47

Надо отметить, что вчера, 05.08.2015, работала единственная адекватная смена. Было бы неплохо, если бы вчерашние ребята научили всех остальных тому, что они умеют. Тогда и договоры будут подписываться с намного большей скоростью. Замечательно работали:). Никто из моих многочисленных посетителей не просочился незамеченным. Спасибо, ребята! Вы вселяете надежду:)

06 августа 2015 10:55:14 #28
Надо отметить, что вчера, 05.08.2015, работала единственная адекватная смена. Было бы неплохо, если бы вчерашние ребята научили всех остальных тому, что они умеют. Тогда и договоры будут подписываться с намного большей скоростью. Замечательно работали:). Никто из моих многочисленных посетителей не просочился незамеченным. Спасибо, ребята! Вы вселяете надежду:)
" цитировать
DaJ
  • Стаж: 1661 дня(ей)
  • Рейтинг: +18

Спрошу так же и в этой ветке форума, может у кого-то есть больше информации:
А не кто не обратил внимание что в договоре, нет нигде пункта контактный номер владельца. Узнавал у охраны, это нормально. Но есть смущения, как мне потом сообщат о действительном номере договора (хотя может он мне только и надо :)), а самое главное идентифицируют что это именно я (владелец квартиры) прошу пропустить кого-то? Вроде говорили, что тот, кто не заключил договор будет ходить встречать на КПП или по крайней мере будут предлагать заключить договор. Но так получается, что любой звонит и пропускают.

06 августа 2015 11:20:02 #29
Спрошу так же и в этой ветке форума, может у кого-то есть больше информации: [i]А не кто не обратил внимание что в договоре, нет нигде пункта контактный номер владельца. Узнавал у охраны, это нормально. Но есть смущения, как мне потом сообщат о действительном номере договора (хотя может он мне только и надо :)), а самое главное идентифицируют что это именно я (владелец квартиры) прошу пропустить кого-то? Вроде говорили, что тот, кто не заключил договор будет ходить встречать на КПП или по крайней мере будут предлагать заключить договор. Но так получается, что любой звонит и пропускают.[/i]
" цитировать
  • Стаж: 1771 дня(ей)
  • Рейтинг: +21

DaJ:

Спрошу так же и в этой ветке форума, может у кого-то есть больше информации:
А не кто не обратил внимание что в договоре, нет нигде пункта контактный номер владельца. Узнавал у охраны, это нормально. Но есть смущения, как мне потом сообщат о действительном номере договора (хотя может он мне только и надо :)), а самое главное идентифицируют что это именно я (владелец квартиры) прошу пропустить кого-то? Вроде говорили, что тот, кто не заключил договор будет ходить встречать на КПП или по крайней мере будут предлагать заключить договор. Но так получается, что любой звонит и пропускают.

напишите ручкой на договоре и номер Авто

06 августа 2015 15:40:53 #30
[b][color=#2B4157;]DaJ[/color][/b]:[quote]Спрошу так же и в этой ветке форума, может у кого-то есть больше информации: [i]А не кто не обратил внимание что в договоре, нет нигде пункта контактный номер владельца. Узнавал у охраны, это нормально. Но есть смущения, как мне потом сообщат о действительном номере договора (хотя может он мне только и надо :)), а самое главное идентифицируют что это именно я (владелец квартиры) прошу пропустить кого-то? Вроде говорили, что тот, кто не заключил договор будет ходить встречать на КПП или по крайней мере будут предлагать заключить договор. Но так получается, что любой звонит и пропускают.[/i][/quote]напишите ручкой на договоре и номер Авто
" цитировать