Форум власників квартир у ЖК "Відпочинок"
Вы довольны работой охранной компании ТПС?
Автор Список сообщений
  • Стаж: 1934 дня(ей)
  • Рейтинг: +34
Вы довольны работой охранной компании ТПС?
Общий опрос (авторизированные + анонимные)
1. да, меня все устраивает, ребята стараются
9.0%
2. скорее всего да, пока более-менее
10.8%
3. затрудняюсь ответить, вроде как нормально
19.8%
4. не могу так сказать, не вижу сервиса, есть незначительные недочеты
27.5%
5. не доволен, в таком виде категорически не приемлю
32.9%
Всего голосов: 167
[Закрыто] 20 августа 2015 21:43:57
21 июля 2018 20:19:00
  • Стаж: 1934 дня(ей)
  • Рейтинг: +34

мда, недовольных много..., так как представители охранной компании просматривают форум, давай-те также писать здесь что именно не нравится, чтобы понятно было

вот лично я, как и большинство, про себя сравниваю как работали ребята из Боссервиса и сейчас, разница конечно огромная:
- раньше идеш через КПП, выходят в костюмах и улыбкой "Доброго, дня, покажіть будь-ласка Ваш пропуск"
- сейчас идеш: сидят на стульчиках, ни здрасте ни пожалуйста "Пропуск? Есть? Показуем", а где сервис!?
в чем тогда разница между охранником и калиткой на замке по карточке?
как по мне я бы охарактеризовал уровень охраны как "сторож гаражного кооператива"

по проезду машин:
правосторонний шлагбаум закрыт, но я так понимаю чтобы далеко не ходить, охранникам лень подходить к машинам, пусть сами подьезжают по левой полосе к будке и показывают пропуска :)
а раньше не ленились подойти и спросить, даже не то что подойти, подбегали

01 августа 2015 22:34:43 #2
мда, недовольных много..., так как представители охранной компании просматривают форум, давай-те также писать здесь что именно не нравится, чтобы понятно было вот лично я, как и большинство, про себя сравниваю как работали ребята из Боссервиса и сейчас, разница конечно огромная: - раньше идеш через КПП, выходят в костюмах и улыбкой "Доброго, дня, покажіть будь-ласка Ваш пропуск" - сейчас идеш: сидят на стульчиках, ни здрасте ни пожалуйста "Пропуск? Есть? Показуем", а где сервис!? в чем тогда разница между охранником и калиткой на замке по карточке? как по мне я бы охарактеризовал уровень охраны как "сторож гаражного кооператива" по проезду машин: правосторонний шлагбаум закрыт, но я так понимаю чтобы далеко не ходить, охранникам лень подходить к машинам, пусть сами подьезжают по левой полосе к будке и показывают пропуска :) а раньше не ленились подойти и спросить, даже не то что подойти, подбегали
" цитировать
  • Стаж: 1286 дня(ей)
  • Рейтинг: +25

По-моему вьІ сильно "паритесь" уважаемьІй, с такой низкой активностю подписания договоро и уже тем более оплат мьІ скоро опять останемся без охраньІ (я думаю где то 1 сентября). К сожалению сейчас сервис далеко не ключевой вопрос.

02 августа 2015 10:06:41 #3
По-моему вьІ сильно "паритесь" уважаемьІй, с такой низкой активностю подписания договоро и уже тем более оплат мьІ скоро опять останемся без охраньІ (я думаю где то 1 сентября). К сожалению сейчас сервис далеко не ключевой вопрос.
" цитировать
  • Стаж: 1327 дня(ей)
  • Рейтинг: +9

yura18:

По-моему вьІ сильно "паритесь" уважаемьІй, с такой низкой активностю подписания договоро и уже тем более оплат мьІ скоро опять останемся без охраньІ (я думаю где то 1 сентября). К сожалению сейчас сервис далеко не ключевой вопрос.


сейчас можно подписать, и потом не отделаемся.. по мне, лучше пусть комплекс еще 2 недели без охраны будет, но сделать начисто. Когда было первое собрание по охране, думала, подпишу договор одной из первых. Сейчас лежит, пока без подписи.
Вчера дважды очень хотела поздороваться с охраной. Постояла за спиной. Но на меня никто так и не обратил внимание. Охрана однозадачная, если едет машина, ни на кого другого они не смотрят и не видят. На входе в комплекс ситуация повторилась.

02 августа 2015 10:23:24 #4
[b][color=#2B4157;]yura18[/color][/b]:[quote]По-моему вьІ сильно "паритесь" уважаемьІй, с такой низкой активностю подписания договоро и уже тем более оплат мьІ скоро опять останемся без охраньІ (я думаю где то 1 сентября). К сожалению сейчас сервис далеко не ключевой вопрос. [/quote] сейчас можно подписать, и потом не отделаемся.. по мне, лучше пусть комплекс еще 2 недели без охраны будет, но сделать начисто. Когда было первое собрание по охране, думала, подпишу договор одной из первых. Сейчас лежит, пока без подписи. Вчера дважды очень хотела поздороваться с охраной. Постояла за спиной. Но на меня никто так и не обратил внимание. Охрана однозадачная, если едет машина, ни на кого другого они не смотрят и не видят. На входе в комплекс ситуация повторилась.
" цитировать
  • Стаж: 1286 дня(ей)
  • Рейтинг: +25

Enehi:

yura18:

По-моему вьІ сильно "паритесь" уважаемьІй, с такой низкой активностю подписания договоро и уже тем более оплат мьІ скоро опять останемся без охраньІ (я думаю где то 1 сентября). К сожалению сейчас сервис далеко не ключевой вопрос.


сейчас можно подписать, и потом не отделаемся.. по мне, лучше пусть комплекс еще 2 недели без охраны будет, но сделать начисто. Когда было первое собрание по охране, думала, подпишу договор одной из первых. Сейчас лежит, пока без подписи.
Вчера дважды очень хотела поздороваться с охраной. Постояла за спиной. Но на меня никто так и не обратил внимание. Охрана однозадачная, если едет машина, ни на кого другого они не смотрят и не видят. На входе в комплекс ситуация повторилась.


Ну конечно же!!!! Две недели, месяца или года
это - совсем не срок!!! В вопросе где задето ваше эго не может быть компромиссов!
И пусть все рушится и наркоманы разбирают лавочки на дрова главное чтобы
охранник вам мило улыбался! Конечно же, за таки денжища он должен еще как
минимум петь серенады под окном и жанглировать апельсинами! Без обид.

02 августа 2015 11:02:55 #5
[b][color=#2B4157;]Enehi[/color][/b]:[quote][b][color=#2B4157;]yura18[/color][/b]: [quote]По-моему вьІ сильно "паритесь" уважаемьІй, с такой низкой активностю подписания договоро и уже тем более оплат мьІ скоро опять останемся без охраньІ (я думаю где то 1 сентября). К сожалению сейчас сервис далеко не ключевой вопрос. [/quote] сейчас можно подписать, и потом не отделаемся.. по мне, лучше пусть комплекс еще 2 недели без охраны будет, но сделать начисто. Когда было первое собрание по охране, думала, подпишу договор одной из первых. Сейчас лежит, пока без подписи. Вчера дважды очень хотела поздороваться с охраной. Постояла за спиной. Но на меня никто так и не обратил внимание. Охрана однозадачная, если едет машина, ни на кого другого они не смотрят и не видят. На входе в комплекс ситуация повторилась. [/quote] Ну конечно же!!!! Две недели, месяца или года это - совсем не срок!!! В вопросе где задето ваше эго не может быть компромиссов! И пусть все рушится и наркоманы разбирают лавочки на дрова главное чтобы охранник вам мило улыбался! Конечно же, за таки денжища он должен еще как минимум петь серенады под окном и жанглировать апельсинами! Без обид.
" цитировать
dsb
  • Стаж: 1516 дня(ей)
  • Рейтинг: +39

Индивидуальные договора уже предполагают такую ситуацию, что куча людей их подписывать не будут - с кем-то не поздоровались, кому-то не улыбнулись, кто-то просто прекрасно понимает, что зачем платить, если можно не платить (ну и для очистки совести всегда можно сказать, да, я не плачу, потому что сервис плохой) и т.д.
Да, Боссервис смотрелись презентабельнее, да улыбались, но закончилось все это так, как закончилось. По поводу качества услуг Боссервиса в последнее время тоже была масса нареканий. Если уборкой в парадном тоже занимались Боссервис (до сих пор до конца не понятен перечень передовлявшихся ими услуг), то в нашем доме в течение 2-х месяцев уборка вообще не производилась.
Пока сервис охраны территории не будет взят под централизованое управление (ЖЭК, ОСББ), с обязательным 100% подписанием договоров, ситуация будет повторяться по кругу. Я вообще не понимаю, почему речь идет об индивидуальных договорах при охране общей территории - это же не договор охраны квартиры! В ситуации когда ни ЖЭК ни ОСББ не хотят заниматься вопросом мы рискуем время от времени оставаться без охраны.

02 августа 2015 11:51:28 #6
Индивидуальные договора уже предполагают такую ситуацию, что куча людей их подписывать не будут - с кем-то не поздоровались, кому-то не улыбнулись, кто-то просто прекрасно понимает, что зачем платить, если можно не платить (ну и для очистки совести всегда можно сказать, да, я не плачу, потому что сервис плохой) и т.д. Да, Боссервис смотрелись презентабельнее, да улыбались, но закончилось все это так, как закончилось. По поводу качества услуг Боссервиса в последнее время тоже была масса нареканий. Если уборкой в парадном тоже занимались Боссервис (до сих пор до конца не понятен перечень передовлявшихся ими услуг), то в нашем доме в течение 2-х месяцев уборка вообще не производилась. Пока сервис охраны территории не будет взят под централизованое управление (ЖЭК, ОСББ), с обязательным 100% подписанием договоров, ситуация будет повторяться по кругу. Я вообще не понимаю, почему речь идет об индивидуальных договорах при охране общей территории - это же не договор охраны квартиры! В ситуации когда ни ЖЭК ни ОСББ не хотят заниматься вопросом мы рискуем время от времени оставаться без охраны.
" цитировать
  • Стаж: 1934 дня(ей)
  • Рейтинг: +34

yura18:

По-моему вьІ сильно "паритесь" уважаемьІй, с такой низкой активностю подписания договоро и уже тем более оплат мьІ скоро опять останемся без охраньІ (я думаю где то 1 сентября). К сожалению сейчас сервис далеко не ключевой вопрос.

ну что вы, я не парюсь, а останемся без охраны это без сомнений, вот вы пишете сервис не ключевой момент, а как по мне так это самый ключевой и есть, я согласен платить и в 2 раза больше, но пока не вижу разницы между калиткой и тем что есть,
с таким уровнем сервиса, как по мне лучший вариант, это калитка и один пост внутри КПП, сидеть на стульчике смотреть, чтобы никто не перелезал

02 августа 2015 12:27:28 #7
[b][color=#2B4157;]yura18[/color][/b]:[quote]По-моему вьІ сильно "паритесь" уважаемьІй, с такой низкой активностю подписания договоро и уже тем более оплат мьІ скоро опять останемся без охраньІ (я думаю где то 1 сентября). К сожалению сейчас сервис далеко не ключевой вопрос. [/quote]ну что вы, я не парюсь, а останемся без охраны это без сомнений, вот вы пишете сервис не ключевой момент, а как по мне так это самый ключевой и есть, я согласен платить и в 2 раза больше, но пока не вижу разницы между калиткой и тем что есть, с таким уровнем сервиса, как по мне лучший вариант, это калитка и один пост внутри КПП, сидеть на стульчике смотреть, чтобы никто не перелезал
" цитировать
  • Стаж: 1286 дня(ей)
  • Рейтинг: +25

vanto11:

yura18:

По-моему вьІ сильно "паритесь" уважаемьІй, с такой низкой активностю подписания договоро и уже тем более оплат мьІ скоро опять останемся без охраньІ (я думаю где то 1 сентября). К сожалению сейчас сервис далеко не ключевой вопрос.

ну что вы, я не парюсь, а останемся без охраны это без сомнений, вот вы пишете сервис не ключевой момент, а как по мне так это самый ключевой и есть, я согласен платить и в 2 раза больше, но пока не вижу разницы между калиткой и тем что есть,
с таким уровнем сервиса, как по мне лучший вариант, это калитка и один пост внутри КПП, сидеть на стульчике смотреть, чтобы никто не перелезал

Очень жаль что вы не можете понять что охрана комплекса это не индивидуальный, а комунальный вопрос, и чем дешевле будет стоимость тем больше человек будет платить и стабильней будет работать система! И "плохая" охрана в десятки раз лучше отсутствия таковой, и даже несколько дней без контроля на КПП это уже ЧП!!!! А что касается "сервиса" то у нас же персональные договора, потому вы вполне можете договорится о предоставлении спец. сервисных услуг, и товарищу Х из дома У будут ласково улыбаться и робко спрашивать пропуск, выпускать только через левый, а впускать строго через правый шлагбаум и ничего страшного что это будет стоить в 2-3-4.. раза дороже, я думаю что для такого крутого пацана это не проблема! Простые смертные (как и я в их числе) я думаю что стерпят пока и так как есть.

02 августа 2015 15:15:01 #8
[b][color=#2B4157;]vanto11[/color][/b]:[quote][b][color=#2B4157;]yura18[/color][/b]: [quote]По-моему вьІ сильно "паритесь" уважаемьІй, с такой низкой активностю подписания договоро и уже тем более оплат мьІ скоро опять останемся без охраньІ (я думаю где то 1 сентября). К сожалению сейчас сервис далеко не ключевой вопрос. [/quote]ну что вы, я не парюсь, а останемся без охраны это без сомнений, вот вы пишете сервис не ключевой момент, а как по мне так это самый ключевой и есть, я согласен платить и в 2 раза больше, но пока не вижу разницы между калиткой и тем что есть, с таким уровнем сервиса, как по мне лучший вариант, это калитка и один пост внутри КПП, сидеть на стульчике смотреть, чтобы никто не перелезал [/quote]Очень жаль что вы не можете понять что охрана комплекса это не индивидуальный, а комунальный вопрос, и чем дешевле будет стоимость тем больше человек будет платить и стабильней будет работать система! И "плохая" охрана в десятки раз лучше отсутствия таковой, и даже несколько дней без контроля на КПП это уже ЧП!!!! А что касается "сервиса" то у нас же персональные договора, потому вы вполне можете договорится о предоставлении спец. сервисных услуг, и товарищу Х из дома У будут ласково улыбаться и робко спрашивать пропуск, выпускать только через левый, а впускать строго через правый шлагбаум и ничего страшного что это будет стоить в 2-3-4.. раза дороже, я думаю что для такого крутого пацана это не проблема! Простые смертные (как и я в их числе) я думаю что стерпят пока и так как есть.
" цитировать
  • Стаж: 1084 дня(ей)
  • Рейтинг: 0

уважаемые жильцы д.15
как можно не платить 70 грн за услуги консьержа
вам удобно без него?
когда не возможно зайти в дом.(не исправная дверь), а это будет всегда .
какие же вы жлобы (зажали 70 грн) вас все видят на табличке возле лифта.
вы угробили БОССЕРВИС вы угробите всех остальных. потому , что бесплатно комфорта не существует.

02 августа 2015 17:07:13 #9
уважаемые жильцы д.15 как можно не платить 70 грн за услуги консьержа вам удобно без него? когда не возможно зайти в дом.(не исправная дверь), а это будет всегда . какие же вы жлобы (зажали 70 грн) вас все видят на табличке возле лифта. вы угробили БОССЕРВИС вы угробите всех остальных. потому , что бесплатно комфорта не существует.
" цитировать
  • Стаж: 1089 дня(ей)
  • Рейтинг: +1

yura18:

vanto11:

yura18:

По-моему вьІ сильно "паритесь" уважаемьІй, с такой низкой активностю подписания договоро и уже тем более оплат мьІ скоро опять останемся без охраньІ (я думаю где то 1 сентября). К сожалению сейчас сервис далеко не ключевой вопрос.

ну что вы, я не парюсь, а останемся без охраны это без сомнений, вот вы пишете сервис не ключевой момент, а как по мне так это самый ключевой и есть, я согласен платить и в 2 раза больше, но пока не вижу разницы между калиткой и тем что есть,
с таким уровнем сервиса, как по мне лучший вариант, это калитка и один пост внутри КПП, сидеть на стульчике смотреть, чтобы никто не перелезал


Очень жаль что вы не можете понять что охрана комплекса это не индивидуальный, а комунальный вопрос, и чем дешевле будет стоимость тем больше человек будет платить и стабильней будет работать система! И "плохая" охрана в десятки раз лучше отсутствия таковой, и даже несколько дней без контроля на КПП это уже ЧП!!!! А что касается "сервиса" то у нас же персональные договора, потому вы вполне можете договорится о предоставлении спец. сервисных услуг, и товарищу Х из дома У будут ласково улыбаться и робко спрашивать пропуск, выпускать только через левый, а впускать строго через правый шлагбаум и ничего страшного что это будет стоить в 2-3-4.. раза дороже, я думаю что для такого крутого пацана это не проблема! Простые смертные (как и я в их числе) я думаю что стерпят пока и так как есть.


Прочитала текст и могу подтвердить что охрана просто ЖАХ. Их просто надо взять за....... и конткретно предъявлять притензии. А то что там люди работают как отмороженые так это факт!!! Они все как на подбор, один в один. Иногда проезжаю так треснуть хочеться.)

02 августа 2015 17:17:27 #10
[b][color=#2B4157;]yura18[/color][/b]: [quote][b][color=#2B4157;]vanto11[/color][/b]: [quote][b][color=#2B4157;]yura18[/color][/b]: [quote]По-моему вьІ сильно "паритесь" уважаемьІй, с такой низкой активностю подписания договоро и уже тем более оплат мьІ скоро опять останемся без охраньІ (я думаю где то 1 сентября). К сожалению сейчас сервис далеко не ключевой вопрос. [/quote]ну что вы, я не парюсь, а останемся без охраны это без сомнений, вот вы пишете сервис не ключевой момент, а как по мне так это самый ключевой и есть, я согласен платить и в 2 раза больше, но пока не вижу разницы между калиткой и тем что есть, с таким уровнем сервиса, как по мне лучший вариант, это калитка и один пост внутри КПП, сидеть на стульчике смотреть, чтобы никто не перелезал [/quote]Очень жаль что вы не можете понять что охрана комплекса это не индивидуальный, а комунальный вопрос, и чем дешевле будет стоимость тем больше человек будет платить и стабильней будет работать система! И "плохая" охрана в десятки раз лучше отсутствия таковой, и даже несколько дней без контроля на КПП это уже ЧП!!!! А что касается "сервиса" то у нас же персональные договора, потому вы вполне можете договорится о предоставлении спец. сервисных услуг, и товарищу Х из дома У будут ласково улыбаться и робко спрашивать пропуск, выпускать только через левый, а впускать строго через правый шлагбаум и ничего страшного что это будет стоить в 2-3-4.. раза дороже, я думаю что для такого крутого пацана это не проблема! Простые смертные (как и я в их числе) я думаю что стерпят пока и так как есть. [/quote] Прочитала текст и могу подтвердить что охрана просто ЖАХ. Их просто надо взять за....... и конткретно предъявлять притензии. А то что там люди работают как отмороженые так это факт!!! Они все как на подбор, один в один. Иногда проезжаю так треснуть хочеться.)
" цитировать
  • Стаж: 1411 дня(ей)
  • Рейтинг: +18

Обязательно нужно:
1. Не индивидуальный, а коллективный договор. Если они сейчас при неподписанных договорах так себя ведут, то при получении нужного кол-ва договоров? Их убрать только неуплатой.
2. Оформить штрафные санкции в договоре.

Сейчас действует новая полиция. Плохо или хорошо работают, обсуждать не будем. Факт, то что они приезжают за 8-10 мин. По большей части адекватные люди. Можно обойтись аналогом консьержа(2 человека) на КП.
В 23-м доме, Саша очень "крут", я бы ему доверил.
Вопрос на сколько времени хватит новой полиции.

Мне не нравится новая охрана. Я серьезно задумываюсь, стоит ли подписывать договор. Боссервис получил от меня 630 грн и тихо ушел.

02 августа 2015 23:57:08 #11
Обязательно нужно: 1. Не индивидуальный, а коллективный договор. Если они сейчас при неподписанных договорах так себя ведут, то при получении нужного кол-ва договоров? Их убрать только неуплатой. 2. Оформить штрафные санкции в договоре. Сейчас действует новая полиция. Плохо или хорошо работают, обсуждать не будем. Факт, то что они приезжают за 8-10 мин. По большей части адекватные люди. Можно обойтись аналогом консьержа(2 человека) на КП. В 23-м доме, Саша очень "крут", я бы ему доверил. Вопрос на сколько времени хватит новой полиции. Мне не нравится новая охрана. Я серьезно задумываюсь, стоит ли подписывать договор. Боссервис получил от меня 630 грн и тихо ушел.
" цитировать
RAM
  • Стаж: 1915 дня(ей)
  • Рейтинг: +77

Соседи, а есть ли у кого информация о количестве договоров уже заключенных напрямую с охранной фирмой?Может все ИГ домов покажут количество договоров по каждому дому, что бы таким образом мотивировать всех оформить договора. Получается сейчас так, одна половина заключила и платит за все, а другая не платит и саботирует.

В будущем нужно, что бы все было в одних руках, хоть в ОСББ это в ЖЭКе. Но централизованное управление охраной, консьержей и всеми остальными сервисами всегда лучше, чем отдельно. Плюсов в таком решении всегда больше чем минусов.


Охрана в комплексе должна быть обязательно, особенно в наше время!
А вот как ее лучше оформить, то должны решить ОСББ(ИГ) или ЖЭК мога бы взять все на себя, как вариант и выставлять счет в единой платежке.

03 августа 2015 09:05:44 #12
Соседи, а есть ли у кого информация о количестве договоров уже заключенных напрямую с охранной фирмой?Может все ИГ домов покажут количество договоров по каждому дому, что бы таким образом мотивировать всех оформить договора. Получается сейчас так, одна половина заключила и платит за все, а другая не платит и саботирует. В будущем нужно, что бы все было в одних руках, хоть в ОСББ это в ЖЭКе. Но централизованное управление охраной, консьержей и всеми остальными сервисами всегда лучше, чем отдельно. Плюсов в таком решении всегда больше чем минусов. Охрана в комплексе должна быть обязательно, особенно в наше время! А вот как ее лучше оформить, то должны решить ОСББ(ИГ) или ЖЭК мога бы взять все на себя, как вариант и выставлять счет в единой платежке.
" цитировать
dsb
  • Стаж: 1516 дня(ей)
  • Рейтинг: +39

RAM:

Соседи, а есть ли у кого информация о количестве договоров уже заключенных напрямую с охранной фирмой?Может все ИГ домов покажут количество договоров по каждому дому, что бы таким образом мотивировать всех оформить договора. Получается сейчас так, одна половина заключила и платит за все, а другая не платит и саботирует.

В будущем нужно, что бы все было в одних руках, хоть в ОСББ это в ЖЭКе. Но централизованное управление охраной, консьержей и всеми остальными сервисами всегда лучше, чем отдельно. Плюсов в таком решении всегда больше чем минусов.


Охрана в комплексе должна быть обязательно, особенно в наше время!
А вот как ее лучше оформить, то должны решить ОСББ(ИГ) или ЖЭК мога бы взять все на себя, как вариант и выставлять счет в единой платежке.

Боюсь, что "...одна половина заключила и платит за все..." - это очень оптимистичная оценка ситуации.
Зачем повторять печальный опыт Боссервиса?! Непонятно, зачем наступать на одни и те же грабли?!

Даже при том, что сейчас в адрес Боссервиса звучат хвалебные оды, Боссервис оказался банкротом именно из-за практики, позволяющей кому-то платить, а кому-то не платить, а именно практики индивидуальных договоров. А в текущей ситуации, граждане, похоже, массово готовы отказаться от охраны (ну или позволить какое-то время другим оплачивать эти услуги), потому что охрана не здоровается и не улыбается и сидит на стульчике (ну да, счастливые бомжи, гуляющие по комплексу - это гораздо более радующее глаз зрелище, чем хмурая охрана).
Рано или поздно даже те, кто платит зададут себе этот вопрос, почему я должен платить за какого-то Васю? Ведь речь идет не об охране личного имущества, а об охране общей территории.
Да, я тоже вижу разницу между Боссервисом и ТПС, но мы обсуждаем не то, что надо обсуждать, проблема системная и она не в том не в том, что ТПС плохие, а кто-то лучше. Проблема в том, что никто нас не будет охранять бесплатно. И пока ЖЭК или ОСББ не возьмет этот вопрос под единое начало и не начнет выставлять счета в платежках (согласна с RAM - только единая платежка!), мы будем всегда возвращаться на круги своя.

03 августа 2015 10:45:35 #13
[b][color=#2B4157;]RAM[/color][/b]:[quote]Соседи, а есть ли у кого информация о количестве договоров уже заключенных напрямую с охранной фирмой?Может все ИГ домов покажут количество договоров по каждому дому, что бы таким образом мотивировать всех оформить договора. Получается сейчас так, одна половина заключила и платит за все, а другая не платит и саботирует. В будущем нужно, что бы все было в одних руках, хоть в ОСББ это в ЖЭКе. Но централизованное управление охраной, консьержей и всеми остальными сервисами всегда лучше, чем отдельно. Плюсов в таком решении всегда больше чем минусов. Охрана в комплексе должна быть обязательно, особенно в наше время! А вот как ее лучше оформить, то должны решить ОСББ(ИГ) или ЖЭК мога бы взять все на себя, как вариант и выставлять счет в единой платежке.[/quote]Боюсь, что "...одна [b]половина[/b] заключила и платит за все..." - это очень оптимистичная оценка ситуации. Зачем повторять печальный опыт Боссервиса?! Непонятно, зачем наступать на одни и те же грабли?! Даже при том, что сейчас в адрес Боссервиса звучат хвалебные оды, Боссервис оказался банкротом именно из-за практики, позволяющей кому-то платить, а кому-то не платить, а именно практики индивидуальных договоров. А в текущей ситуации, граждане, похоже, массово готовы отказаться от охраны (ну или позволить какое-то время другим оплачивать эти услуги), потому что охрана не здоровается и не улыбается и сидит на стульчике (ну да, счастливые бомжи, гуляющие по комплексу - это гораздо более радующее глаз зрелище, чем хмурая охрана). Рано или поздно даже те, кто платит зададут себе этот вопрос, почему я должен платить за какого-то Васю? Ведь речь идет не об охране личного имущества, а об охране общей территории. Да, я тоже вижу разницу между Боссервисом и ТПС, но мы обсуждаем не то, что надо обсуждать, проблема системная и она не в том не в том, что ТПС плохие, а кто-то лучше. Проблема в том, что никто нас не будет охранять бесплатно. И пока ЖЭК или ОСББ не возьмет этот вопрос под единое начало и не начнет выставлять счета в платежках (согласна с RAM - только единая платежка!), мы будем всегда возвращаться на круги своя.
" цитировать
  • Стаж: 1088 дня(ей)
  • Рейтинг: +7

Добрый день, уважаемые
жители ЖК «Відпочинок». Для осуществления контроля охранников компании «ТПС», со стороны жителей ЖК «ВІИнформация должна содержать следующие:
1. ФИО охранника;
2. Дата и время нарушения
3. Ваше ФИО, № дома и № кв
Это необходимо для качественного и своевременного устранения
недостатков и выполнения Ваших пожеланий. АНОНИМНЫЕ СООБЩЕНИЯ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ.

03 августа 2015 11:04:22 #14
Добрый день, уважаемые жители ЖК «Відпочинок». Для осуществления контроля охранников компании «ТПС», со стороны жителей ЖК «ВІИнформация должна содержать следующие: 1. ФИО охранника; 2. Дата и время нарушения 3. Ваше ФИО, № дома и № кв Это необходимо для качественного и своевременного устранения недостатков и выполнения Ваших пожеланий. АНОНИМНЫЕ СООБЩЕНИЯ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ.
" цитировать
  • Стаж: 1482 дня(ей)
  • Рейтинг: +16

yura18:

vanto11:

yura18:

По-моему вьІ сильно "паритесь" уважаемьІй, с такой низкой активностю подписания договоро и уже тем более оплат мьІ скоро опять останемся без охраньІ (я думаю где то 1 сентября). К сожалению сейчас сервис далеко не ключевой вопрос.

ну что вы, я не парюсь, а останемся без охраны это без сомнений, вот вы пишете сервис не ключевой момент, а как по мне так это самый ключевой и есть, я согласен платить и в 2 раза больше, но пока не вижу разницы между калиткой и тем что есть,
с таким уровнем сервиса, как по мне лучший вариант, это калитка и один пост внутри КПП, сидеть на стульчике смотреть, чтобы никто не перелезал


Очень жаль что вы не можете понять что охрана комплекса это не индивидуальный, а комунальный вопрос, и чем дешевле будет стоимость тем больше человек будет платить и стабильней будет работать система! И "плохая" охрана в десятки раз лучше отсутствия таковой, и даже несколько дней без контроля на КПП это уже ЧП!!!! А что касается "сервиса" то у нас же персональные договора, потому вы вполне можете договорится о предоставлении спец. сервисных услуг, и товарищу Х из дома У будут ласково улыбаться и робко спрашивать пропуск, выпускать только через левый, а впускать строго через правый шлагбаум и ничего страшного что это будет стоить в 2-3-4.. раза дороже, я думаю что для такого крутого пацана это не проблема! Простые смертные (как и я в их числе) я думаю что стерпят пока и так как есть.



К сожалению--не так уж много вариантов по охране..(и времени--чтобы ее искать)..Охрана нужна--в любом виде-для начала..Улыбаются--не улыбаются--лишь бы охраняли.Улыбочки Боссервиса дорого обошлись... Кстати,начальник охраны на собрании сказал.что они занимаются и коллекторскими услугами..Так может--для начала--пусть "собьют" с Боссервиса долг и тем самым докажут свою состоятельность??а то как-то 2 раза--платить не хочется.. Платить не отказываюсь.но буду оплачивать за охрану с вычетом тех денег.что заплатил за 3 месяца Боссервису..Или же новая охрана пусть соберет эти деньги себе в счет оплаты..

03 августа 2015 11:15:50 #15
[b][color=#2B4157;]yura18[/color][/b]:[quote][b][color=#2B4157;]vanto11[/color][/b]: [quote][b][color=#2B4157;]yura18[/color][/b]: [quote]По-моему вьІ сильно "паритесь" уважаемьІй, с такой низкой активностю подписания договоро и уже тем более оплат мьІ скоро опять останемся без охраньІ (я думаю где то 1 сентября). К сожалению сейчас сервис далеко не ключевой вопрос. [/quote]ну что вы, я не парюсь, а останемся без охраны это без сомнений, вот вы пишете сервис не ключевой момент, а как по мне так это самый ключевой и есть, я согласен платить и в 2 раза больше, но пока не вижу разницы между калиткой и тем что есть, с таким уровнем сервиса, как по мне лучший вариант, это калитка и один пост внутри КПП, сидеть на стульчике смотреть, чтобы никто не перелезал [/quote]Очень жаль что вы не можете понять что охрана комплекса это не индивидуальный, а комунальный вопрос, и чем дешевле будет стоимость тем больше человек будет платить и стабильней будет работать система! И "плохая" охрана в десятки раз лучше отсутствия таковой, и даже несколько дней без контроля на КПП это уже ЧП!!!! А что касается "сервиса" то у нас же персональные договора, потому вы вполне можете договорится о предоставлении спец. сервисных услуг, и товарищу Х из дома У будут ласково улыбаться и робко спрашивать пропуск, выпускать только через левый, а впускать строго через правый шлагбаум и ничего страшного что это будет стоить в 2-3-4.. раза дороже, я думаю что для такого крутого пацана это не проблема! Простые смертные (как и я в их числе) я думаю что стерпят пока и так как есть. [/quote] К сожалению--не так уж много вариантов по охране..(и времени--чтобы ее искать)..Охрана нужна--в любом виде-для начала..Улыбаются--не улыбаются--лишь бы охраняли.Улыбочки Боссервиса дорого обошлись... Кстати,начальник охраны на собрании сказал.что они занимаются и коллекторскими услугами..Так может--для начала--пусть "собьют" с Боссервиса долг и тем самым докажут свою состоятельность??а то как-то 2 раза--платить не хочется.. Платить не отказываюсь.но буду оплачивать за охрану с вычетом тех денег.что заплатил за 3 месяца Боссервису..Или же новая охрана пусть соберет эти деньги себе в счет оплаты..
" цитировать