Форум власників квартир у ЖК "Відпочинок"
Создание ОСББ
Автор Список сообщений
  • Стаж: 2121 дня(ей)
  • Рейтинг: +14

В виду полного развала ЖЕКа предлагаю обсудить насущную проблему создания ОСББ.
Время пришло

01 апреля 2014 15:41:06 #1
В виду полного развала ЖЕКа предлагаю обсудить насущную проблему создания ОСББ. Время пришло
" цитировать
  • Стаж: 2274 дня(ей)
  • Рейтинг: +34

puper-super:

Время пришло

ну мне кажется, нужно как минимум дождаться до полного окончания строительства всех домов,
между ЖЕКом и ОСББ разница по сути небольшая:
- ЖЕК берет на себя все оформление и организацию и за это берет дополнительну плату
- при ОСББ нужно жильцам искать сотрудников, которые возьмут на себя все оформление и организацию и им тоже нужно платить зарплату

разница в экономии мне кажется не очень большая выйдет
а вот еще один аспект:

- контроль за работой ЖЕКа очень простой: на них можно давить отказом оплаты некачественных услуг
- в свою очередь проблема несознательных жильцов это проблема в первую очередь ЖЕКа

- а при ОСББ все проблемы нужно решать коллективно, каждый раз собирать всех жильцов
- проблема несознательных жильцов становится проблемой соседей, а это нехорошо, пусть лучше ЖЕК им воду или электроенергию отключает

02 апреля 2014 08:53:20 #2
[b][color=#2B4157;]puper-super[/color][/b]:[quote]Время пришло [/quote]ну мне кажется, нужно как минимум дождаться до полного окончания строительства всех домов, между ЖЕКом и ОСББ разница по сути небольшая: - ЖЕК берет на себя все оформление и организацию и за это берет дополнительну плату - при ОСББ нужно жильцам искать сотрудников, которые возьмут на себя все оформление и организацию и им тоже нужно платить зарплату разница в экономии мне кажется не очень большая выйдет а вот еще один аспект: - контроль за работой ЖЕКа очень простой: на них можно давить отказом оплаты некачественных услуг - в свою очередь проблема несознательных жильцов это проблема в первую очередь ЖЕКа - а при ОСББ все проблемы нужно решать коллективно, каждый раз собирать всех жильцов - проблема несознательных жильцов становится проблемой соседей, а это нехорошо, пусть лучше ЖЕК им воду или электроенергию отключает
" цитировать
  • Стаж: 1914 дня(ей)
  • Рейтинг: +214

puper-super:

В виду полного развала ЖЕКа предлагаю обсудить насущную проблему создания ОСББ.
Время пришло


А что с ЖЕКом?

02 апреля 2014 09:30:13 #3
[b][color=#2B4157;]puper-super[/color][/b]:[quote]В виду полного развала ЖЕКа предлагаю обсудить насущную проблему создания ОСББ. Время пришло[/quote] А что с ЖЕКом?
" цитировать
  • Стаж: 2121 дня(ей)
  • Рейтинг: +14

ЖЕК в виду невыплаты зп уволился в полном составе

02 апреля 2014 16:27:36 #4
ЖЕК в виду невыплаты зп уволился в полном составе
" цитировать
  • Стаж: 2121 дня(ей)
  • Рейтинг: +14

vanto11:

puper-super:

Время пришло

ну мне кажется, нужно как минимум дождаться до полного окончания строительства всех домов,
между ЖЕКом и ОСББ разница по сути небольшая:
- ЖЕК берет на себя все оформление и организацию и за это берет дополнительну плату
- при ОСББ нужно жильцам искать сотрудников, которые возьмут на себя все оформление и организацию и им тоже нужно платить зарплату

разница в экономии мне кажется не очень большая выйдет
а вот еще один аспект:

- контроль за работой ЖЕКа очень простой: на них можно давить отказом оплаты некачественных услуг
- в свою очередь проблема несознательных жильцов это проблема в первую очередь ЖЕКа

- а при ОСББ все проблемы нужно решать коллективно, каждый раз собирать всех жильцов
- проблема несознательных жильцов становится проблемой соседей, а это нехорошо, пусть лучше ЖЕК им воду или электроенергию отключает

это не совсем так - проблемы ОСББ реашаются точно так же - руководстовм ОСББ. Собрание жильцов требуется только для утверждления тарифов. Все остальное - так же. Основной вопрос это прозрачность деятельности. В жеке вы никогда не добьетесь этого

02 апреля 2014 16:29:40 #5
[b][color=#2B4157;]vanto11[/color][/b]:[quote][b][color=#2B4157;]puper-super[/color][/b]: [quote]Время пришло [/quote]ну мне кажется, нужно как минимум дождаться до полного окончания строительства всех домов, между ЖЕКом и ОСББ разница по сути небольшая: - ЖЕК берет на себя все оформление и организацию и за это берет дополнительну плату - при ОСББ нужно жильцам искать сотрудников, которые возьмут на себя все оформление и организацию и им тоже нужно платить зарплату разница в экономии мне кажется не очень большая выйдет а вот еще один аспект: - контроль за работой ЖЕКа очень простой: на них можно давить отказом оплаты некачественных услуг - в свою очередь проблема несознательных жильцов это проблема в первую очередь ЖЕКа - а при ОСББ все проблемы нужно решать коллективно, каждый раз собирать всех жильцов - проблема несознательных жильцов становится проблемой соседей, а это нехорошо, пусть лучше ЖЕК им воду или электроенергию отключает [/quote] это не совсем так - проблемы ОСББ реашаются точно так же - руководстовм ОСББ. Собрание жильцов требуется только для утверждления тарифов. Все остальное - так же. Основной вопрос это прозрачность деятельности. В жеке вы никогда не добьетесь этого
" цитировать
  • Стаж: 2274 дня(ей)
  • Рейтинг: +34

puper-super:

В жеке вы никогда не добьетесь этого

Если ЖЕК государственный, то согласен, выполняют они свои функции или нет, им все равно зарплату платят и не жильцы, но у нас в Відпочинку ЖЕК приватный (насколько мне известно) и его создала сама Столица Груп, а как всякое приватное они сильно зависят от оплаты, поэтому что касается прозрачности, то вполне можно собраться и потребовать от них предоставить все рассчеты до копейки со всеми поставщиками услуг

03 апреля 2014 08:48:54 #6
[b][color=#2B4157;]puper-super[/color][/b]:[quote]В жеке вы никогда не добьетесь этого [/quote]Если ЖЕК государственный, то согласен, выполняют они свои функции или нет, им все равно зарплату платят и не жильцы, но у нас в Відпочинку ЖЕК приватный (насколько мне известно) и его создала сама Столица Груп, а как всякое приватное они сильно зависят от оплаты, поэтому что касается прозрачности, то вполне можно собраться и потребовать от них предоставить все рассчеты до копейки со всеми поставщиками услуг
" цитировать
  • Стаж: 2121 дня(ей)
  • Рейтинг: +14

Попробуйте сейчас потребовать куда ушли деньги и кто похитил их - предоплату по жеку?

03 апреля 2014 12:28:36 #7
Попробуйте сейчас потребовать куда ушли деньги и кто похитил их - предоплату по жеку? [img]http://forum-vidpochynok.com/bundles/js/js/ckeditor/smiles/1.gif[/img]
" цитировать
  • Стаж: 2121 дня(ей)
  • Рейтинг: +14

Добрый вечер! Встреча со Столицей состоялась. Присутствовали от Столицы
два новых персонажа: Лев Анатольевич(поговаривают влиятельный человек) и
Юрий(юрисконсульт). Жильцов было немало, все прошло хорошо, в
дружественной атмосфере. Теперь по сути:
Первым поднят вопрос по
текущему состоянию дел в ЖЭКе и куда ушли наши авансы. На что Лев
доложил: да проблемы есть, поэтому в нашем ЖЭКе будет новый начальник.
Лично обещал полностью и во всем навести порядок, в том числе: вывоз
мусора, уборка домов, территории, прозрачное начисление квартплаты и
целевое использование средств. Что касается наших авансов и проблем с
выплатой зарплаты сотрудникам, виной всему - Маркус, который скрылся с
частью наших денег и отдельные нечестные на руку руководители. Не
переживайте, Столица все компенсирует и выплатит задолженность людям.
Платежи Киевэнерго и Водоканалу за ноябрь, декабрь, январь перечислены
(иначе все уже бы отключили).
Следующим вопросом был коммунальный
тариф 3,75 грн и главное почему в другом доме Столицы
(Верховинная,37)тариф 2,5 грн? Обещали разобраться, прозрачно
экономически обосновать наш тариф 3,75, но уменьшить вряд ли удастся,
хотя попробуют.(возможно Верховинная,37 демпингует, бо у меня в хрущевке
без лифта тариф 2,82)
Дальше разговаривали по тарифу на
электроэнергию (0,28 грн) и почему общегородской тариф с электроплитой
0,21 грн. На что ответили: пока временная схема электроснабжения,
платить будем по 0,28 грн, бо застройщик получает по этой цене. Работа
по переводу на постоянную схему на заключительном этапе(уверил Котенко) и
будет выполнена в течении 1 месяца(раньше обещали до 10 марта).
Неофициально: есть недоделки в подаче электрики с города и пока
застройщик не устранит, Киевэнерго не примет.
Дальше был затронут
вопрос, когда будут продолжены работы по облагораживанию территории
комплекса(хотя бы возле трех первых домов)?
А это обещанные фонтаны,
бюветы, цветочки, урны, закрепленные лавочки, ведь мы покупали квартиры с
этими опциями(по крайней мере на картинках). В общем, обещали скоро(без
сроков), при поступлении финансов от продажи квартир, продолжить
озеленение и ландшафтные работы. Поэтому в наших интересах рекламировать
Столицу.

Лев Анатольевич со своей стороны обещал улучшить
коммуникацию Столицы с жильцами и своевременно реагировать на вопросы
жильцов. Также он предложил создать инициативную группу жильцов, выбрать
председателя этой группы, составить письменный протокол собрания. Этот
протокол подписывает председатель, инициативная группа жильцов и он, как
гарант своих обещаний.
Потому внимание!!! Председателем инициативной
группы жильцов первой очереди выбрана Самарина Яна 13 дом(она же
jt1789, ), список инициативной группы с контактами будет озвучен
попозже. Наш председатель готовит протокол встречи и подписывает у Льва
Анатольевича. Ну а дальше, мы как жильцы, будем не только ждать
"покращень", а й вместе бороться за них.

И наконец, охрана
комплекса и консьерж-услуги. Был заслушан начальник теперешней охраны
(без консьержей, их нанимал Ильич) и директор Боссервиса. На основании
прошлого анкетирования жильцов, а также прямого голосования поднятием
рук присутствующих, большинством принято решение - Боссервис
возвращается. То, что раньше поговаривали о возврате Боссервиса с
протекции Столицы -это все мура. Лев Анатольевич(ответственный от
Столицы), прямо на встрече предоставил жителям право выбрать себе
сервисную фирму на комплекс и мы это успешно сделали. Остались
юридические нюансы оформления взаимоотношений между Боссервисом и
жильцами напрямую без посредников. Руслан фиксирует тариф 210
грн(охрана+консьерж). Также в договоре будет предусмотрен пункт о
снижении тарифа при заселении второй очереди, потом при заселении
третьей очереди. К тому же, Боссервис обещал за те же деньги еще более
лучшее обслуживание и более внимательное отношение к жильцам. В общем
все красиво и многообещающе, посмотрим!

03 апреля 2014 12:30:05 #8
Добрый вечер! Встреча со Столицей состоялась. Присутствовали от Столицы два новых персонажа: Лев Анатольевич(поговаривают влиятельный человек) и Юрий(юрисконсульт). Жильцов было немало, все прошло хорошо, в дружественной атмосфере. Теперь по сути: Первым поднят вопрос по текущему состоянию дел в ЖЭКе и куда ушли наши авансы. На что Лев доложил: да проблемы есть, поэтому в нашем ЖЭКе будет новый начальник. Лично обещал полностью и во всем навести порядок, в том числе: вывоз мусора, уборка домов, территории, прозрачное начисление квартплаты и целевое использование средств. Что касается наших авансов и проблем с выплатой зарплаты сотрудникам, виной всему - Маркус, который скрылся с частью наших денег и отдельные нечестные на руку руководители. Не переживайте, Столица все компенсирует и выплатит задолженность людям. Платежи Киевэнерго и Водоканалу за ноябрь, декабрь, январь перечислены (иначе все уже бы отключили). Следующим вопросом был коммунальный тариф 3,75 грн и главное почему в другом доме Столицы (Верховинная,37)тариф 2,5 грн? Обещали разобраться, прозрачно экономически обосновать наш тариф 3,75, но уменьшить вряд ли удастся, хотя попробуют.(возможно Верховинная,37 демпингует, бо у меня в хрущевке без лифта тариф 2,82) Дальше разговаривали по тарифу на электроэнергию (0,28 грн) и почему общегородской тариф с электроплитой 0,21 грн. На что ответили: пока временная схема электроснабжения, платить будем по 0,28 грн, бо застройщик получает по этой цене. Работа по переводу на постоянную схему на заключительном этапе(уверил Котенко) и будет выполнена в течении 1 месяца(раньше обещали до 10 марта). Неофициально: есть недоделки в подаче электрики с города и пока застройщик не устранит, Киевэнерго не примет. Дальше был затронут вопрос, когда будут продолжены работы по облагораживанию территории комплекса(хотя бы возле трех первых домов)? А это обещанные фонтаны, бюветы, цветочки, урны, закрепленные лавочки, ведь мы покупали квартиры с этими опциями(по крайней мере на картинках). В общем, обещали скоро(без сроков), при поступлении финансов от продажи квартир, продолжить озеленение и ландшафтные работы. Поэтому в наших интересах рекламировать Столицу. Лев Анатольевич со своей стороны обещал улучшить коммуникацию Столицы с жильцами и своевременно реагировать на вопросы жильцов. Также он предложил создать инициативную группу жильцов, выбрать председателя этой группы, составить письменный протокол собрания. Этот протокол подписывает председатель, инициативная группа жильцов и он, как гарант своих обещаний. Потому внимание!!! Председателем инициативной группы жильцов первой очереди выбрана Самарина Яна 13 дом(она же jt1789, ), список инициативной группы с контактами будет озвучен попозже. Наш председатель готовит протокол встречи и подписывает у Льва Анатольевича. Ну а дальше, мы как жильцы, будем не только ждать "покращень", а й вместе бороться за них. И наконец, охрана комплекса и консьерж-услуги. Был заслушан начальник теперешней охраны (без консьержей, их нанимал Ильич) и директор Боссервиса. На основании прошлого анкетирования жильцов, а также прямого голосования поднятием рук присутствующих, большинством принято решение - Боссервис возвращается. То, что раньше поговаривали о возврате Боссервиса с протекции Столицы -это все мура. Лев Анатольевич(ответственный от Столицы), прямо на встрече предоставил жителям право выбрать себе сервисную фирму на комплекс и мы это успешно сделали. Остались юридические нюансы оформления взаимоотношений между Боссервисом и жильцами напрямую без посредников. Руслан фиксирует тариф 210 грн(охрана+консьерж). Также в договоре будет предусмотрен пункт о снижении тарифа при заселении второй очереди, потом при заселении третьей очереди. К тому же, Боссервис обещал за те же деньги еще более лучшее обслуживание и более внимательное отношение к жильцам. В общем все красиво и многообещающе, посмотрим!
" цитировать
  • Стаж: 1902 дня(ей)
  • Рейтинг: 0

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, контакты ЖЕКа?

23 апреля 2014 16:43:19 #9
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, контакты ЖЕКа?
" цитировать
  • Стаж: 2274 дня(ей)
  • Рейтинг: +34

Katerina.Kazarenkova:

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, контакты ЖЕКа?

Яна Александровна, начальник ЖЕКа, 0674813387

23 апреля 2014 17:40:22 #10
[b][color=#2B4157;]Katerina.Kazarenkova[/color][/b]:[quote]Добрый день! Подскажите, пожалуйста, контакты ЖЕКа?[/quote]Яна Александровна, начальник ЖЕКа, 0674813387
" цитировать
  • Стаж: 1902 дня(ей)
  • Рейтинг: 0

Спасибо!

24 апреля 2014 17:44:38 #11
Спасибо!
" цитировать
  • Стаж: 2216 дня(ей)
  • Рейтинг: 0

Уважаемые соседи!
Буду (почти)краток.
Дисклеймер: я не представитель Боссервиса, а такой же как и вы владелец квартиры, и ни в коем случае не настаиваю на участии именно этой компании, просто меня задолбало(именно так, да-да) текущее положение вещей и то, что нас действительно держат за "покорных" и я вижу простое решение проблемы при текущих условиях. Все сомневающиеся могут непосредственно уточнить у меня все детали по координатам ниже.

В чем проблема:
ЖЕК, на текущий момент, да и на период своего существования:
- отсутствие сервиса как такового.
- хамское и неуважительное отношение как руководства, так и персонала.(привет, дай500грн_сантехник! и как там его, очередной "занятой" директор)
- оплата за пыль в глаза. Советую перечитать договор и посмотреть по сторонам, а также вспомнить вывоз мусора и общую организацию, охрану и прочее.
- кабала с поставщиками услуг(интернет, ТВ и т.д.)
- кто нибудь знает бюджет и куда идут доходы(в т.ч. и от аренды, а она наша, соседи)?
- напоминаю, что пока(!) в решении определенных проблем пока за ЖЕКом стоит Столица, но через пол года нам прийдется столкнуться с "нет денег" и "нет в договоре", "жалуйтесь в спортлотто".

Что предлагается:
Руководство Боссервиса нам сможет помочь нам с организацией ОСББ. Подтверждено. Официально.
Я оценил услуги Боссервиса, а также то, что они могут и реально делают - а это больше всех обещаний.

Что мы получим в результате:
- качественный и, надеюсь, идеальный сервис
- открытую и прозрачную политику работы. Кто первый скажет, что Боссервис отнекивался от своих обязанностей и что-либо скрывал(я о таком не слышал) - пусть первый бросит в меня камень.
- доступ других поставщиков услуг тв+интернет+все-что-угодно-в-границах-законодательства.
- в наших руках останется организация наших домов и мы будм решать что нам улучшить или какие

Что нам надо:
- Для начала нама надо собрать иннициативные группы.
Для этого, прошу всех, кому не безразлично(и даже тех, кто сомневается) присылать мне свои координаты на почту: kermit@torba.com или СМС (050)-446-67-24.
Укажите, пожалуйста, свое Имя, дом, номер квартиры и как с вами связаться.
Это надо для того, чтобы мы собрались и обговорили все вопросы и нюансы с Боссервисом.
Естественно, это все будет открыто(нет, не присланные данные). Открытой будет будет объявленая встреча, а также её результаты.
Затем будут четкие планы что нам делать и какие шаги предпринимать.
- Прошу у всех, с текущих домов, кто уже участвовал в организации сбора жильцов помощи!(Яна, я знаю, Вы прочитаете) Также эта просьба важна тем, что необходимы инициаторы со всех домов.(я в 13 доме)
- И, прошу вас, поговорите со своими соседями на эту тему! Поверьте, люди не так и плохи, и не безразличны. Нет, правда! Заодно и познакомитесь, если нет :)

22 июля 2014 23:06:42 #12
[b]Уважаемые соседи![/b] Буду (почти)краток. Дисклеймер: я не представитель Боссервиса, а такой же как и вы владелец квартиры, и ни в коем случае не настаиваю на участии именно этой компании, просто меня задолбало(именно так, да-да) текущее положение вещей и то, что нас действительно держат за "покорных" и я вижу простое решение проблемы при текущих условиях. Все сомневающиеся могут непосредственно уточнить у меня все детали по координатам ниже. [b]В чем проблема:[/b] ЖЕК, на текущий момент, да и на период своего существования: - отсутствие сервиса как такового. - хамское и неуважительное отношение как руководства, так и персонала.(привет, дай500грн_сантехник! и как там его, очередной "занятой" директор) - оплата за пыль в глаза. Советую перечитать договор и посмотреть по сторонам, а также вспомнить вывоз мусора и общую организацию, охрану и прочее. - кабала с поставщиками услуг(интернет, ТВ и т.д.) - кто нибудь знает бюджет и куда идут доходы(в т.ч. и от аренды, а она наша, соседи)? - напоминаю, что пока(!) в решении определенных проблем пока за ЖЕКом стоит Столица, но через пол года нам прийдется столкнуться с "нет денег" и "нет в договоре", "жалуйтесь в спортлотто". [b]Что предлагается:[/b] Руководство Боссервиса нам сможет помочь нам с организацией ОСББ. Подтверждено. Официально. Я оценил услуги Боссервиса, а также то, что они могут и реально делают - а это больше всех обещаний. [b]Что мы получим в результате:[/b] - качественный и, надеюсь, идеальный сервис - открытую и прозрачную политику работы. Кто первый скажет, что Боссервис отнекивался от своих обязанностей и что-либо скрывал(я о таком не слышал) - пусть первый бросит в меня камень. - доступ других поставщиков услуг тв+интернет+все-что-угодно-в-границах-законодательства. - в наших руках останется организация наших домов и мы будм решать что нам улучшить или какие [b]Что нам надо:[/b] - Для начала нама надо собрать иннициативные группы. Для этого, прошу всех, кому не безразлично(и даже тех, кто сомневается) присылать мне свои координаты на почту: kermit@torba.com или СМС (050)-446-67-24. Укажите, пожалуйста, свое Имя, дом, номер квартиры и как с вами связаться. Это надо для того, чтобы мы собрались и обговорили все вопросы и нюансы с Боссервисом. Естественно, это все будет открыто(нет, не присланные данные). Открытой будет будет объявленая встреча, а также её результаты. Затем будут четкие планы что нам делать и какие шаги предпринимать. - Прошу у всех, с текущих домов, кто уже участвовал в организации сбора жильцов помощи!(Яна, я знаю, Вы прочитаете) Также эта просьба важна тем, что необходимы инициаторы со всех домов.(я в 13 доме) - И, прошу вас, поговорите со своими соседями на эту тему! Поверьте, люди не так и плохи, и не безразличны. Нет, правда! Заодно и познакомитесь, если нет :)
" цитировать
  • Стаж: 1914 дня(ей)
  • Рейтинг: +214

Kermit
Идея создания ОСББ хорошая, но, напиример, в моем случае, еще даже дом в эксплуатацию не сдан, не говоря уже о праве собственности на руках. Мне кажется на данном этапе все же лучше организовать еще раз встречу со Столицей, услышать их позицию, донести до них нашу (вдруг они не в курсе, что делает жэк, простите за наивность) исходя их этого уже думать.

23 июля 2014 13:34:32 #13
[b]Kermit[/b] Идея создания ОСББ хорошая, но, напиример, в моем случае, еще даже дом в эксплуатацию не сдан, не говоря уже о праве собственности на руках. Мне кажется на данном этапе все же лучше организовать еще раз встречу со Столицей, услышать их позицию, донести до них нашу (вдруг они не в курсе, что делает жэк, простите за наивность) исходя их этого уже думать.
" цитировать
  • Стаж: 2216 дня(ей)
  • Рейтинг: 0

bloom:

Kermit
Идея создания ОСББ хорошая, но, напиример, в моем случае, еще даже дом в эксплуатацию не сдан, не говоря уже о праве собственности на руках. Мне кажется на данном этапе все же лучше организовать еще раз встречу со Столицей, услышать их позицию, донести до них нашу (вдруг они не в курсе, что делает жэк, простите за наивность) исходя их этого уже думать.


Я только за. За любые движения, которые приведут к улучшениям или, по крайней мере, не к ухудшению. Но я просто не хочу заниматься встречей с ЖЕКом и Столицей. И вот почему.
По инсайду от человека, кто работал в Столице. ЖЕК - чисто карманная контора Столицы.(это к вопросу что знают или не знают. Там даже телефоны прошлого руководства жека оплачивались столицей ;) Раньше там был идейный человек, который действительно хотел и занимался вопросами постсервиса. Сейчас его нет. Столице же просто нужны деньги. Nothing personal, just business.
Да, поначалу ЖЕК не прибылен, но когда дома уже заселяются - обслуживание домов не такой уж и убыточный бизнес, если его правильно организовывать и закручивать гайки, т.е. ничего не делать.(что и делают сейчас)
Мне кажется, что разница в обслуживании будет видна невооруженным глазом и незданые дома тоже приймут правильное решение :)

23 июля 2014 20:18:21 #14
[b][color=#2B4157;]bloom[/color][/b]: [quote][b]Kermit[/b] Идея создания ОСББ хорошая, но, напиример, в моем случае, еще даже дом в эксплуатацию не сдан, не говоря уже о праве собственности на руках. Мне кажется на данном этапе все же лучше организовать еще раз встречу со Столицей, услышать их позицию, донести до них нашу (вдруг они не в курсе, что делает жэк, простите за наивность) исходя их этого уже думать.[/quote] Я только за. За любые движения, которые приведут к улучшениям или, по крайней мере, не к ухудшению. Но я просто не хочу заниматься встречей с ЖЕКом и Столицей. И вот почему. По инсайду от человека, кто работал в Столице. ЖЕК - чисто карманная контора Столицы.(это к вопросу что знают или не знают. Там даже телефоны прошлого руководства жека оплачивались столицей ;) Раньше там был идейный человек, который действительно хотел и занимался вопросами постсервиса. Сейчас его нет. Столице же просто нужны деньги. Nothing personal, just business. Да, поначалу ЖЕК не прибылен, но когда дома уже заселяются - обслуживание домов не такой уж и убыточный бизнес, если его правильно организовывать и закручивать гайки, т.е. ничего не делать.(что и делают сейчас) Мне кажется, что разница в обслуживании будет видна невооруженным глазом и незданые дома тоже приймут правильное решение :)
" цитировать
  • Стаж: 2217 дня(ей)
  • Рейтинг: +268

Kermit, я правильно розумію юридичну процедуру: кожен будинок має створити ОСББ і передати всі функції управління компанії Боссервіс?

24 июля 2014 09:58:45 #15
Kermit, я правильно розумію юридичну процедуру: кожен будинок має створити ОСББ і передати всі функції управління компанії Боссервіс?
" цитировать