Форум власників квартир у ЖК "Відпочинок"
Судови Позов до ЖЕКа та КМДА за незаконное изменение тарифов
Автор Список сообщений
  • Стаж: 653 дня(ей)
  • Рейтинг: +22

Irings:

У меня вопрос к sergijk. Вы практику судебную изучили по этому вопросу? В 17 тоже написано письмо в КМДА и тоже есть ответ про публикацию тарифов в газете "Крещатик". Порактика такова, что ЖЭК предоставит в суде доказателстсва понесенных "затрат" на обслуживание дома и придомовой териитории. И сумма затрат у него странным образом совпадет с тарифом помноженным на площадь квартир.

А вот по качеству представления услуг - согласна - есть вопросы.

Есть мечта не месить снег и не падать на скользких нечищенных дорожках в ЖК, и чтоб машину не заносило на повороте на гололеде. Тем более, сейчас есть замечательная снегоуборочная техника - с функцией прессования снега (как ручная, так и самоходная). Было бы желание что-то делать.
Есть также мечта, чтоб ЖЭК поменял свой подход к вопросу вызова аварийной службы при порыве труб. Не звонить начальнику с вопросом что делать (вдруг директор не может взять трубку), более того, еще ни разу не была вызвана аварийная служба (некая мифическая фирма "Балтика") при порыве труб в нерабочие и праздничные дни. Всегда решение принимается в пользу отключения воды по стояку на выходные. Все лучше, чем 500 грн за вызов платить.

По этому вопросу есть вариант борьбы путем подписания актов-претензий (в таком случае у ЖЭКа есть риски тогго, что его накажут гривной). Достаточно трудно оспорить правильно составленный акт-претензию.


публикация тарифов в газете "Крещатик" была в 2015, обращение ЖЕКа в КМДА с прошением изменения тарифов было в 2016. По ЗАКОНУ!!!!, ЖЕК обязан проинформировать споживачей про изменения тарифов в течении 5 дней после обращения в КМДА с ОБОСНОВАНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ ТАРИФОВ!!!!! и в течении 20 дней обрабатывать все замечания споживачив относительно ОБОСНОВАНИЙ ИЗМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ, КАЧЕСТВО УСЛУГ итп итд, ЖЕКу было проще заплатить кому надо в КМДА и там закрыли глаза на недотримання вимог ЗАКОНУ. Нарушение требований ЗАКОНА кем то в КМДА влечёт за собой признание процедуры УТВЕРЖДЕНИЕ НОВЫХ ПОВЫШЕННЫХ ТАРИФОВ незаконной, а посему по РЕШЕНИЮ суда процедуру УТВЕРЖДЕНИЯ НОВЫХ ПОВЫШЕННЫХ ТАРИФОВ придётся повторить согласно требований ЗАКОНА и как следствие будет откат к предыдущим тарифам августа 2016 г.
Насколько я знаю в Киеве ни одно из КОМУНАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (ЖЕКов) не обращалось в КМДА для изменения тарифов последние 6 лет. тарифы за это время в Киеве не пересматривались ни кем акромя Управдома (у них кто то есть в КМДА). Елси мы позволим Управдому это беззаконие это позволит им уже в этом 2017 году обратиться в КМДА для очередного пересмотра тарифов с ссылкой на повышения тарифов на электро тепло воду итд, а чиновникам в КМДА побоку это же их непосредственно как бы и не касается, а Управдом подаёт им инфо что споживачи НЕПРОТИВ платить больше!!!!!!!!

15 февраля 2017 20:53:37 #16
[b][color=#2B4157;]Irings[/color][/b]: [quote]У меня вопрос к sergijk. Вы практику судебную изучили по этому вопросу? В 17 тоже написано письмо в КМДА и тоже есть ответ про публикацию тарифов в газете "Крещатик". Порактика такова, что ЖЭК предоставит в суде доказателстсва понесенных "затрат" на обслуживание дома и придомовой териитории. И сумма затрат у него странным образом совпадет с тарифом помноженным на площадь квартир. А вот по качеству представления услуг - согласна - есть вопросы. Есть мечта не месить снег и не падать на скользких нечищенных дорожках в ЖК, и чтоб машину не заносило на повороте на гололеде. Тем более, сейчас есть замечательная снегоуборочная техника - с функцией прессования снега (как ручная, так и самоходная). Было бы желание что-то делать. Есть также мечта, чтоб ЖЭК поменял свой подход к вопросу вызова аварийной службы при порыве труб. Не звонить начальнику с вопросом что делать (вдруг директор не может взять трубку), более того, еще ни разу не была вызвана аварийная служба (некая мифическая фирма "Балтика") при порыве труб в нерабочие и праздничные дни. Всегда решение принимается в пользу отключения воды по стояку на выходные. Все лучше, чем 500 грн за вызов платить. По этому вопросу есть вариант борьбы путем подписания актов-претензий (в таком случае у ЖЭКа есть риски тогго, что его накажут гривной). Достаточно трудно оспорить правильно составленный акт-претензию.[/quote] публикация тарифов в газете "Крещатик" была в 2015, обращение ЖЕКа в КМДА с прошением изменения тарифов было в 2016. По ЗАКОНУ!!!!, ЖЕК обязан проинформировать споживачей про изменения тарифов в течении 5 дней после обращения в КМДА с ОБОСНОВАНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ ТАРИФОВ!!!!! и в течении 20 дней обрабатывать все замечания споживачив относительно ОБОСНОВАНИЙ ИЗМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ, КАЧЕСТВО УСЛУГ итп итд, ЖЕКу было проще заплатить кому надо в КМДА и там закрыли глаза на недотримання вимог ЗАКОНУ. Нарушение требований ЗАКОНА кем то в КМДА влечёт за собой признание процедуры УТВЕРЖДЕНИЕ НОВЫХ ПОВЫШЕННЫХ ТАРИФОВ незаконной, а посему по РЕШЕНИЮ суда процедуру УТВЕРЖДЕНИЯ НОВЫХ ПОВЫШЕННЫХ ТАРИФОВ придётся повторить согласно требований ЗАКОНА и как следствие будет откат к предыдущим тарифам августа 2016 г. Насколько я знаю в Киеве ни одно из КОМУНАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (ЖЕКов) не обращалось в КМДА для изменения тарифов последние 6 лет. тарифы за это время в Киеве не пересматривались ни кем акромя Управдома (у них кто то есть в КМДА). Елси мы позволим Управдому это беззаконие это позволит им уже в этом 2017 году обратиться в КМДА для очередного пересмотра тарифов с ссылкой на повышения тарифов на электро тепло воду итд, а чиновникам в КМДА побоку это же их непосредственно как бы и не касается, а Управдом подаёт им инфо что споживачи НЕПРОТИВ платить больше!!!!!!!!
" цитировать
  • Стаж: 653 дня(ей)
  • Рейтинг: +22

Irings:

У меня вопрос к sergijk. Вы практику судебную изучили по этому вопросу? В 17 тоже написано письмо в КМДА и тоже есть ответ про публикацию тарифов в газете "Крещатик". Порактика такова, что ЖЭК предоставит в суде доказателстсва понесенных "затрат" на обслуживание дома и придомовой териитории. И сумма затрат у него странным образом совпадет с тарифом помноженным на площадь квартир.

А вот по качеству представления услуг - согласна - есть вопросы.

Есть мечта не месить снег и не падать на скользких нечищенных дорожках в ЖК, и чтоб машину не заносило на повороте на гололеде. Тем более, сейчас есть замечательная снегоуборочная техника - с функцией прессования снега (как ручная, так и самоходная). Было бы желание что-то делать.
Есть также мечта, чтоб ЖЭК поменял свой подход к вопросу вызова аварийной службы при порыве труб. Не звонить начальнику с вопросом что делать (вдруг директор не может взять трубку), более того, еще ни разу не была вызвана аварийная служба (некая мифическая фирма "Балтика") при порыве труб в нерабочие и праздничные дни. Всегда решение принимается в пользу отключения воды по стояку на выходные. Все лучше, чем 500 грн за вызов платить.

По этому вопросу есть вариант борьбы путем подписания актов-претензий (в таком случае у ЖЭКа есть риски тогго, что его накажут гривной). Достаточно трудно оспорить правильно составленный акт-претензию.


публикация тарифов в газете "Крещатик" была в 2015, обращение ЖЕКа в КМДА с прошением изменения тарифов было в 2016. По ЗАКОНУ!!!!, ЖЕК обязан проинформировать споживачей про изменения тарифов в течении 5 дней после обращения в КМДА с ОБОСНОВАНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ ТАРИФОВ!!!!! и в течении 20 дней обрабатывать все замечания споживачив относительно ОБОСНОВАНИЙ ИЗМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ, КАЧЕСТВО УСЛУГ итп итд,, а ЖЕК после 20 дней ОБЯЗАН!!!! предоставить КМДА все замечания споживачив и реагирования ЖЕКа на них. ЖЕКу было проще заплатить кому надо в КМДА и там закрыли глаза на недотримання вимог ЗАКОНУ. Нарушение требований ЗАКОНА кем то в КМДА влечёт за собой признание процедуры УТВЕРЖДЕНИЕ НОВЫХ ПОВЫШЕННЫХ ТАРИФОВ незаконной, а посему по РЕШЕНИЮ суда процедуру УТВЕРЖДЕНИЯ НОВЫХ ПОВЫШЕННЫХ ТАРИФОВ придётся повторить согласно требований ЗАКОНА и как следствие будет откат к предыдущим тарифам августа 2016 г.
Насколько я знаю в Киеве ни одно из КОМУНАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (ЖЕКов) не обращалось в КМДА для изменения тарифов последние 6 лет. тарифы за это время в Киеве не пересматривались ни кем акромя Управдома (у них кто то есть в КМДА). Елси мы позволим Управдому это беззаконие это позволит им уже в этом 2017 году обратиться в КМДА для очередного пересмотра тарифов с ссылкой на повышения тарифов на электро тепло воду итд, а чиновникам в КМДА побоку это же их непосредственно как бы и не касается, а Управдом подаёт им инфо что споживачи НЕПРОТИВ платить больше!!!!!!!!

15 февраля 2017 20:53:40 #17
[b][color=#2B4157;]Irings[/color][/b]: [quote]У меня вопрос к sergijk. Вы практику судебную изучили по этому вопросу? В 17 тоже написано письмо в КМДА и тоже есть ответ про публикацию тарифов в газете "Крещатик". Порактика такова, что ЖЭК предоставит в суде доказателстсва понесенных "затрат" на обслуживание дома и придомовой териитории. И сумма затрат у него странным образом совпадет с тарифом помноженным на площадь квартир. А вот по качеству представления услуг - согласна - есть вопросы. Есть мечта не месить снег и не падать на скользких нечищенных дорожках в ЖК, и чтоб машину не заносило на повороте на гололеде. Тем более, сейчас есть замечательная снегоуборочная техника - с функцией прессования снега (как ручная, так и самоходная). Было бы желание что-то делать. Есть также мечта, чтоб ЖЭК поменял свой подход к вопросу вызова аварийной службы при порыве труб. Не звонить начальнику с вопросом что делать (вдруг директор не может взять трубку), более того, еще ни разу не была вызвана аварийная служба (некая мифическая фирма "Балтика") при порыве труб в нерабочие и праздничные дни. Всегда решение принимается в пользу отключения воды по стояку на выходные. Все лучше, чем 500 грн за вызов платить. По этому вопросу есть вариант борьбы путем подписания актов-претензий (в таком случае у ЖЭКа есть риски тогго, что его накажут гривной). Достаточно трудно оспорить правильно составленный акт-претензию.[/quote] публикация тарифов в газете "Крещатик" была в 2015, обращение ЖЕКа в КМДА с прошением изменения тарифов было в 2016. По ЗАКОНУ!!!!, ЖЕК обязан проинформировать споживачей про изменения тарифов в течении 5 дней после обращения в КМДА с ОБОСНОВАНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ ТАРИФОВ!!!!! и в течении 20 дней обрабатывать все замечания споживачив относительно ОБОСНОВАНИЙ ИЗМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ, КАЧЕСТВО УСЛУГ итп итд,, а ЖЕК после 20 дней ОБЯЗАН!!!! предоставить КМДА все замечания споживачив и реагирования ЖЕКа на них. ЖЕКу было проще заплатить кому надо в КМДА и там закрыли глаза на недотримання вимог ЗАКОНУ. Нарушение требований ЗАКОНА кем то в КМДА влечёт за собой признание процедуры УТВЕРЖДЕНИЕ НОВЫХ ПОВЫШЕННЫХ ТАРИФОВ незаконной, а посему по РЕШЕНИЮ суда процедуру УТВЕРЖДЕНИЯ НОВЫХ ПОВЫШЕННЫХ ТАРИФОВ придётся повторить согласно требований ЗАКОНА и как следствие будет откат к предыдущим тарифам августа 2016 г. Насколько я знаю в Киеве ни одно из КОМУНАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (ЖЕКов) не обращалось в КМДА для изменения тарифов последние 6 лет. тарифы за это время в Киеве не пересматривались ни кем акромя Управдома (у них кто то есть в КМДА). Елси мы позволим Управдому это беззаконие это позволит им уже в этом 2017 году обратиться в КМДА для очередного пересмотра тарифов с ссылкой на повышения тарифов на электро тепло воду итд, а чиновникам в КМДА побоку это же их непосредственно как бы и не касается, а Управдом подаёт им инфо что споживачи НЕПРОТИВ платить больше!!!!!!!!
" цитировать
  • Стаж: 1446 дня(ей)
  • Рейтинг: +351

Не проще ли, не лучше ли, не дешевле ли потратить время на создание ассоциации ОСББ, организовать свою упр.компанию и закрыть этот вопрос в принципе?

15 февраля 2017 22:24:37 #18
Не проще ли, не лучше ли, не дешевле ли потратить время на создание ассоциации ОСББ, организовать свою упр.компанию и закрыть этот вопрос в принципе?
" цитировать
  • Стаж: 1577 дня(ей)
  • Рейтинг: +268

Не має сенсу бодатись з жеком за тарифи, більшості мешканців все рівно, чи буде НЕ виконуватись робота при тарифі 3 чи буде буде НЕ виконуватись робота при тарифі 5. Поки буде цей жек у нас і при тарифі 10 грн робота виконуватись НЕ буде. Продовження епопеї з прибиранням снігу: сьогодні вже 5 день як пройшов сніг, чи начальниця жеку читає наш форум, чи вже зібралась критична маса скарг, але сьогодні була дана рознарядка засипати сніг СІЛЛЮ. Це просто якийсь жах, іде двірник і жменями розкидає сіль прямо на сніг, на 20 метрів роликової доріжки він втиг висипати деятилітрове відро солі, на моє обурення, що це він таке робить відповів, що йому "дали таке завдання"... На мої подальші обурення, чому не можна було лопатою прибрати сніг, коли він тільки випав, він зауважив, а "а Ви б прибирали лопатою за 2000 грн??"... Далі була розмова з начальницею жека, виявляється, вони ж "не на дерева сиплють сіль, а на доріжки", далі було "ну у нас же не якась-небудь сіль, а гарна...", потім виявилось, що "двірник бреше, і у них зарплата більше 2000 грн", при цьому я суму так і не дізналася, у всіх різна. Але чомусь я двірнику більше вірю, і дійсно не буде у нас ніхто прибирати сніг за 2000 грн, максимум солі за такі гроші можна насипати, щоб вже точно усі дерева, що залишились, загнулися. І все це при одному з найбільших тарифів в Києві, так що справа не в тарифах, а в тому, хто всім цим заправляє.

16 февраля 2017 11:59:11 #19
Не має сенсу бодатись з жеком за тарифи, більшості мешканців все рівно, чи буде НЕ виконуватись робота при тарифі 3 чи буде буде НЕ виконуватись робота при тарифі 5. Поки буде цей жек у нас і при тарифі 10 грн робота виконуватись НЕ буде. Продовження епопеї з прибиранням снігу: сьогодні вже 5 день як пройшов сніг, чи начальниця жеку читає наш форум, чи вже зібралась критична маса скарг, але сьогодні була дана рознарядка засипати сніг СІЛЛЮ. Це просто якийсь жах, іде двірник і жменями розкидає сіль прямо на сніг, на 20 метрів роликової доріжки він втиг висипати деятилітрове відро солі, на моє обурення, що це він таке робить відповів, що йому "дали таке завдання"... На мої подальші обурення, чому не можна було лопатою прибрати сніг, коли він тільки випав, він зауважив, а "а Ви б прибирали лопатою за 2000 грн??"... Далі була розмова з начальницею жека, виявляється, вони ж "не на дерева сиплють сіль, а на доріжки", далі було "ну у нас же не якась-небудь сіль, а гарна...", потім виявилось, що "двірник бреше, і у них зарплата більше 2000 грн", при цьому я суму так і не дізналася, у всіх різна. Але чомусь я двірнику більше вірю, і дійсно не буде у нас ніхто прибирати сніг за 2000 грн, максимум солі за такі гроші можна насипати, щоб вже точно усі дерева, що залишились, загнулися. І все це при одному з найбільших тарифів в Києві, так що справа не в тарифах, а в тому, хто всім цим заправляє.
" цитировать
  • Стаж: 744 дня(ей)
  • Рейтинг: +5

Ми на днях написали чергову скаргу на начальницю. В будинку не прибирається належним чином, сніг не чиститься. Минулого тижня у нас виникла екстрена ситуація, з верхнього поверху почала текти вода по вікнах. Над нами ще три поверхи, і на жодному з них ще ніхто не живе. З її сторони було нуль реакції. Вона відмовилася викликати аварійну службу.

16 февраля 2017 14:21:29 #20
Ми на днях написали чергову скаргу на начальницю. В будинку не прибирається належним чином, сніг не чиститься. Минулого тижня у нас виникла екстрена ситуація, з верхнього поверху почала текти вода по вікнах. Над нами ще три поверхи, і на жодному з них ще ніхто не живе. З її сторони було нуль реакції. Вона відмовилася викликати аварійну службу.
" цитировать
  • Стаж: 1155 дня(ей)
  • Рейтинг: +336

vadimlp77:

Не проще ли, не лучше ли, не дешевле ли потратить время на создание ассоциации ОСББ, организовать свою упр.компанию и закрыть этот вопрос в принципе?


Лучше, конечно, но не проще. Потратьте, пожалуйста, мы все ждем.

16 февраля 2017 15:44:56 #21
[b][color=#2B4157;]vadimlp77[/color][/b]:[quote]Не проще ли, не лучше ли, не дешевле ли потратить время на создание ассоциации ОСББ, организовать свою упр.компанию и закрыть этот вопрос в принципе? [/quote] Лучше, конечно, но не проще. Потратьте, пожалуйста, мы все ждем.
" цитировать
  • Стаж: 1155 дня(ей)
  • Рейтинг: +336

sergijk:

Irings:

У меня вопрос к sergijk. Вы практику судебную изучили по этому вопросу? В 17 тоже написано письмо в КМДА и тоже есть ответ про публикацию тарифов в газете "Крещатик". Порактика такова, что ЖЭК предоставит в суде доказателстсва понесенных "затрат" на обслуживание дома и придомовой териитории. И сумма затрат у него странным образом совпадет с тарифом помноженным на площадь квартир.

А вот по качеству представления услуг - согласна - есть вопросы.

Есть мечта не месить снег и не падать на скользких нечищенных дорожках в ЖК, и чтоб машину не заносило на повороте на гололеде. Тем более, сейчас есть замечательная снегоуборочная техника - с функцией прессования снега (как ручная, так и самоходная). Было бы желание что-то делать.
Есть также мечта, чтоб ЖЭК поменял свой подход к вопросу вызова аварийной службы при порыве труб. Не звонить начальнику с вопросом что делать (вдруг директор не может взять трубку), более того, еще ни разу не была вызвана аварийная служба (некая мифическая фирма "Балтика") при порыве труб в нерабочие и праздничные дни. Всегда решение принимается в пользу отключения воды по стояку на выходные. Все лучше, чем 500 грн за вызов платить.

По этому вопросу есть вариант борьбы путем подписания актов-претензий (в таком случае у ЖЭКа есть риски тогго, что его накажут гривной). Достаточно трудно оспорить правильно составленный акт-претензию.


публикация тарифов в газете "Крещатик" была в 2015, обращение ЖЕКа в КМДА с прошением изменения тарифов было в 2016. По ЗАКОНУ!!!!, ЖЕК обязан проинформировать споживачей про изменения тарифов в течении 5 дней после обращения в КМДА с ОБОСНОВАНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ ТАРИФОВ!!!!! и в течении 20 дней обрабатывать все замечания споживачив относительно ОБОСНОВАНИЙ ИЗМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ, КАЧЕСТВО УСЛУГ итп итд,, а ЖЕК после 20 дней ОБЯЗАН!!!! предоставить КМДА все замечания споживачив и реагирования ЖЕКа на них. ЖЕКу было проще заплатить кому надо в КМДА и там закрыли глаза на недотримання вимог ЗАКОНУ. Нарушение требований ЗАКОНА кем то в КМДА влечёт за собой признание процедуры УТВЕРЖДЕНИЕ НОВЫХ ПОВЫШЕННЫХ ТАРИФОВ незаконной, а посему по РЕШЕНИЮ суда процедуру УТВЕРЖДЕНИЯ НОВЫХ ПОВЫШЕННЫХ ТАРИФОВ придётся повторить согласно требований ЗАКОНА и как следствие будет откат к предыдущим тарифам августа 2016 г.
Насколько я знаю в Киеве ни одно из КОМУНАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (ЖЕКов) не обращалось в КМДА для изменения тарифов последние 6 лет. тарифы за это время в Киеве не пересматривались ни кем акромя Управдома (у них кто то есть в КМДА). Елси мы позволим Управдому это беззаконие это позволит им уже в этом 2017 году обратиться в КМДА для очередного пересмотра тарифов с ссылкой на повышения тарифов на электро тепло воду итд, а чиновникам в КМДА побоку это же их непосредственно как бы и не касается, а Управдом подаёт им инфо что споживачи НЕПРОТИВ платить больше!!!!!!!!


Не нужно "кричать", пожалуйста. Про то, что кому кто должен не хуже Вашего знаем. И в процедуре повышения тарифов ориентируемся. Поверьте, не Вы один понимаете в чем проблема. Решение вопроса - только в ОСББ и обслуживании не УПРАВДОМом.

16 февраля 2017 15:47:56 #22
[b][color=#2B4157;]sergijk[/color][/b]:[quote][b][color=#2B4157;]Irings[/color][/b]: [quote]У меня вопрос к sergijk. Вы практику судебную изучили по этому вопросу? В 17 тоже написано письмо в КМДА и тоже есть ответ про публикацию тарифов в газете "Крещатик". Порактика такова, что ЖЭК предоставит в суде доказателстсва понесенных "затрат" на обслуживание дома и придомовой териитории. И сумма затрат у него странным образом совпадет с тарифом помноженным на площадь квартир. А вот по качеству представления услуг - согласна - есть вопросы. Есть мечта не месить снег и не падать на скользких нечищенных дорожках в ЖК, и чтоб машину не заносило на повороте на гололеде. Тем более, сейчас есть замечательная снегоуборочная техника - с функцией прессования снега (как ручная, так и самоходная). Было бы желание что-то делать. Есть также мечта, чтоб ЖЭК поменял свой подход к вопросу вызова аварийной службы при порыве труб. Не звонить начальнику с вопросом что делать (вдруг директор не может взять трубку), более того, еще ни разу не была вызвана аварийная служба (некая мифическая фирма "Балтика") при порыве труб в нерабочие и праздничные дни. Всегда решение принимается в пользу отключения воды по стояку на выходные. Все лучше, чем 500 грн за вызов платить. По этому вопросу есть вариант борьбы путем подписания актов-претензий (в таком случае у ЖЭКа есть риски тогго, что его накажут гривной). Достаточно трудно оспорить правильно составленный акт-претензию.[/quote] публикация тарифов в газете "Крещатик" была в 2015, обращение ЖЕКа в КМДА с прошением изменения тарифов было в 2016. По ЗАКОНУ!!!!, ЖЕК обязан проинформировать споживачей про изменения тарифов в течении 5 дней после обращения в КМДА с ОБОСНОВАНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ ТАРИФОВ!!!!! и в течении 20 дней обрабатывать все замечания споживачив относительно ОБОСНОВАНИЙ ИЗМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ, КАЧЕСТВО УСЛУГ итп итд,, а ЖЕК после 20 дней ОБЯЗАН!!!! предоставить КМДА все замечания споживачив и реагирования ЖЕКа на них. ЖЕКу было проще заплатить кому надо в КМДА и там закрыли глаза на недотримання вимог ЗАКОНУ. Нарушение требований ЗАКОНА кем то в КМДА влечёт за собой признание процедуры УТВЕРЖДЕНИЕ НОВЫХ ПОВЫШЕННЫХ ТАРИФОВ незаконной, а посему по РЕШЕНИЮ суда процедуру УТВЕРЖДЕНИЯ НОВЫХ ПОВЫШЕННЫХ ТАРИФОВ придётся повторить согласно требований ЗАКОНА и как следствие будет откат к предыдущим тарифам августа 2016 г. Насколько я знаю в Киеве ни одно из КОМУНАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (ЖЕКов) не обращалось в КМДА для изменения тарифов последние 6 лет. тарифы за это время в Киеве не пересматривались ни кем акромя Управдома (у них кто то есть в КМДА). Елси мы позволим Управдому это беззаконие это позволит им уже в этом 2017 году обратиться в КМДА для очередного пересмотра тарифов с ссылкой на повышения тарифов на электро тепло воду итд, а чиновникам в КМДА побоку это же их непосредственно как бы и не касается, а Управдом подаёт им инфо что споживачи НЕПРОТИВ платить больше!!!!!!!! [/quote] Не нужно "кричать", пожалуйста. Про то, что кому кто должен не хуже Вашего знаем. И в процедуре повышения тарифов ориентируемся. Поверьте, не Вы один понимаете в чем проблема. Решение вопроса - только в ОСББ и обслуживании не УПРАВДОМом.
" цитировать
  • Стаж: 1155 дня(ей)
  • Рейтинг: +336

tuffik:

Irings, а Ви можете викласти тут інструкцію, як правильно складати акт-претензію на прибирання снігу? Це вже просто сюр якийсь, двірники третій день починають чистити роликову доріжку і за день вичищають не більше 10 метрів! Я вже не кажу, що крім роликової доріжки є ще тротуари і проїзди, по яким ходять пішоходи і їздять машини, і вони взагалі не знавали лопати цієї зими.


Написала у приват.

16 февраля 2017 15:49:48 #23
[b][color=#2B4157;]tuffik[/color][/b]:[quote]Irings, а Ви можете викласти тут інструкцію, як правильно складати акт-претензію на прибирання снігу? Це вже просто сюр якийсь, двірники третій день починають чистити роликову доріжку і за день вичищають не більше 10 метрів! Я вже не кажу, що крім роликової доріжки є ще тротуари і проїзди, по яким ходять пішоходи і їздять машини, і вони взагалі не знавали лопати цієї зими. [/quote] Написала у приват.
" цитировать
  • Стаж: 969 дня(ей)
  • Рейтинг: +30

allash: Так разобрались откуда текла вода? У нас на днях была аварийная ситуация,в подъезде начал течь стояк горячей воды, и потеки по стенам грозили попасть в квартиру. Воду перекрыл сантехник, был вызван сварщик и исправил ситуацию.

Ми на днях написали чергову скаргу на начальницю. В будинку не прибирається належним чином, сніг не чиститься. Минулого тижня у нас виникла екстрена ситуація, з верхнього поверху почала текти вода по вікнах. Над нами ще три поверхи, і на жодному з них ще ніхто не живе. З її сторони було нуль реакції. Вона відмовилася викликати аварійну службу.

16 февраля 2017 20:14:39 #24
[b][color=#2B4157;]allash[/color][/b]: Так разобрались откуда текла вода? У нас на днях была аварийная ситуация,в подъезде начал течь стояк горячей воды, и потеки по стенам грозили попасть в квартиру. Воду перекрыл сантехник, был вызван сварщик и исправил ситуацию. [quote]Ми на днях написали чергову скаргу на начальницю. В будинку не прибирається належним чином, сніг не чиститься. Минулого тижня у нас виникла екстрена ситуація, з верхнього поверху почала текти вода по вікнах. Над нами ще три поверхи, і на жодному з них ще ніхто не живе. З її сторони було нуль реакції. Вона відмовилася викликати аварійну службу. [/quote]
" цитировать
  • Стаж: 653 дня(ей)
  • Рейтинг: +22

Выписка Приват Банка
Перевод с карты ПриватБанка через Приват24. Отправитель: Гресько Юрій Васильович. Комментарий к платежу: Оплата судового сбору 100.00 грн

Юрий спасибо за поддержку и понимание. За использованные средства отчитаюсь при подаче Позову

16 февраля 2017 20:21:48 #25
Выписка Приват Банка Перевод с карты ПриватБанка через Приват24. Отправитель: Гресько Юрій Васильович. Комментарий к платежу: Оплата судового сбору 100.00 грн Юрий спасибо за поддержку и понимание. За использованные средства отчитаюсь при подаче Позову
" цитировать
  • Стаж: 1048 дня(ей)
  • Рейтинг: 0

тоже перевел, забыл указать причину

16 февраля 2017 20:52:30 #26
тоже перевел, забыл указать причину
" цитировать
  • Стаж: 1048 дня(ей)
  • Рейтинг: 0

-

16 февраля 2017 20:52:32 #27
-
" цитировать
  • Стаж: 1446 дня(ей)
  • Рейтинг: +351

Irings:

vadimlp77:

Не проще ли, не лучше ли, не дешевле ли потратить время на создание ассоциации ОСББ, организовать свою упр.компанию и закрыть этот вопрос в принципе?


Лучше, конечно, но не проще. Потратьте, пожалуйста, мы все ждем.


вообще то я и трачу

16 февраля 2017 21:13:33 #28
[b][color=#2B4157;]Irings[/color][/b]:[quote][b][color=#2B4157;]vadimlp77[/color][/b]: [quote]Не проще ли, не лучше ли, не дешевле ли потратить время на создание ассоциации ОСББ, организовать свою упр.компанию и закрыть этот вопрос в принципе? [/quote] Лучше, конечно, но не проще. Потратьте, пожалуйста, мы все ждем. [/quote] вообще то я и трачу
" цитировать
  • Стаж: 653 дня(ей)
  • Рейтинг: +22

alexm:

тоже перевел, забыл указать причину

.
alexm 100 грн. получил спасибо за поддержку и понимание. За использованные средства отчитаюсь при подаче Позову.

17 февраля 2017 06:52:40 #29
[b][color=#2B4157;]alexm[/color][/b]:[quote]тоже перевел, забыл указать причину [/quote]. alexm 100 грн. получил спасибо за поддержку и понимание. За использованные средства отчитаюсь при подаче Позову.
" цитировать
  • Стаж: 653 дня(ей)
  • Рейтинг: +22

Ссылка на форматированное обращение в КМДА на базе которого будет формироваться Позов к КМДА и к Управдому после получения ответа КМДА

https://docs.google.com/document/d/11DUArYmr9M9dSjC7oT2tImsEuiQASV1M5mRMO_xRcE8/edit?usp=sharing

17 февраля 2017 07:09:28 #30
Ссылка на форматированное обращение в КМДА на базе которого будет формироваться Позов к КМДА и к Управдому после получения ответа КМДА https://docs.google.com/document/d/11DUArYmr9M9dSjC7oT2tImsEuiQASV1M5mRMO_xRcE8/edit?usp=sharing
" цитировать