Форум власників квартир у ЖК "Відпочинок"
встреча инвесторов 15А
Автор Список сообщений
  • Стаж: 1496 дня(ей)
  • Рейтинг: +34

Уважаемые инвесторы-владельцы по д 15А!

Информируем Вас, что во вторник 5/04/2016 в 19:00 запланирована первая встреча инвесторов-владельцев нашего дома. Насущный вопрос - консьержи. Возможно еще всплывут вопросы-предложения.

Приглашаем участников, связанных с домом 15А

собственно объявление (картинка чет не загрузилась в форум...)

https://www.dropbox.com/s/68nofc8vdh1q0ta/1113.jpg?dl=0

03 апреля 2016 00:36:54 #1
Уважаемые инвесторы-владельцы по д 15А! Информируем Вас, что во вторник 5/04/2016 в 19:00 запланирована первая встреча инвесторов-владельцев нашего дома. Насущный вопрос - консьержи. Возможно еще всплывут вопросы-предложения. Приглашаем участников, связанных с домом 15А собственно объявление (картинка чет не загрузилась в форум...) [url=https://www.dropbox.com/s/68nofc8vdh1q0ta/1113.jpg?dl=0]https://www.dropbox.com/s/68nofc8vdh1q0ta/1113.jpg?dl=0[/url]
" цитировать
  • Стаж: 1575 дня(ей)
  • Рейтинг: +26

Добрый день.
Как прошла встреча?
Приняли какие-то решения?

06 апреля 2016 09:51:33 #2
Добрый день. Как прошла встреча? Приняли какие-то решения?
" цитировать
  • Стаж: 1575 дня(ей)
  • Рейтинг: +26

Сам себе отвечу.)
Создана группа в вайбере и там решаются оперативно все вопросы по дому.
Не пропустите, прогрессивный у нас дом ;).

09 апреля 2016 00:22:16 #3
Сам себе отвечу.) Создана группа в вайбере и там решаются оперативно все вопросы по дому. Не пропустите, прогрессивный у нас дом ;).
" цитировать
  • Стаж: 1496 дня(ей)
  • Рейтинг: +34

Патрик:

Сам себе отвечу.)
Создана группа в вайбере и там решаются оперативно все вопросы по дому.
Не пропустите, прогрессивный у нас дом ;).


По консьержам принято следующее решение:домом пытаемся наладить платежную дисциплину с ТПС по консьержам общими усилиями, контактируя с инвесторами, которые не начали еще оплачивать услуги. Это в двух словах. Оперативные вопросы обсуждаются в вайбер группе, как отметил Патрик.
Кто из дома 15-А и еще не в вабер группе - пишите мне в личку со своими контактами и номером квартиры - я Вас добавлю в группу.
На сейчас в группе 37 участника

09 апреля 2016 12:52:12 #4
[b][color=#2B4157;]Патрик[/color][/b]:[quote]Сам себе отвечу.) Создана группа в вайбере и там решаются оперативно все вопросы по дому. Не пропустите, прогрессивный у нас дом ;).[/quote] По консьержам принято следующее решение:домом пытаемся наладить платежную дисциплину с ТПС по консьержам общими усилиями, контактируя с инвесторами, которые не начали еще оплачивать услуги. Это в двух словах. Оперативные вопросы обсуждаются в вайбер группе, как отметил Патрик. Кто из дома 15-А и еще не в вабер группе - пишите мне в личку со своими контактами и номером квартиры - я Вас добавлю в группу. На сейчас в группе 37 участника
" цитировать
  • Стаж: 2231 дня(ей)
  • Рейтинг: +354

И зачем вы консьерж-сервис ТПС отдали ...

10 апреля 2016 23:28:05 #5
И зачем вы консьерж-сервис ТПС отдали ...
" цитировать
  • Стаж: 1496 дня(ей)
  • Рейтинг: +34

vadimlp77:

И зачем вы консьерж-сервис ТПС отдали ...

Дайте свои рекомендации. Мы еще своих шишек не набили - поделитесь своими дабы избежать ошибок.
Я бы сказал - пока они предоставляют нам услуги и мы пока от них не отказались. Время покажет.

В вайбер группе - 39 участников

11 апреля 2016 15:07:02 #6
[b][color=#2B4157;]vadimlp77[/color][/b]:[quote]И зачем вы консьерж-сервис ТПС отдали ... [/quote]Дайте свои рекомендации. Мы еще своих шишек не набили - поделитесь своими дабы избежать ошибок. Я бы сказал - пока они предоставляют нам услуги и мы пока от них не отказались. Время покажет. В вайбер группе - 39 участников [img]http://forum-vidpochynok.com/bundles/js/js/ckeditor/smiles/15.gif[/img]
" цитировать
  • Стаж: 1447 дня(ей)
  • Рейтинг: +8

check:

vadimlp77:

И зачем вы консьерж-сервис ТПС отдали ...

Дайте свои рекомендации. Мы еще своих шишек не набили - поделитесь своими дабы избежать ошибок.
Я бы сказал - пока они предоставляют нам услуги и мы пока от них не отказались. Время покажет.

В вайбер группе - 39 участников


Лично с моего дивана, мне кажется, что лучше оставить консьержей за домом. В таком случае вы будете напрямую контролировать качество его работы и эффективно осуществлять обратную связь. А когда этим занимается ТПС, то проблемы с качеством тоже решаются, но гораздо медленней.
Единственной проблемой в таком случае является сбор денег с дома и отчётность перед жильцами. Но эту проблему Вам всеравно прийдется решать, так как необходимо будет собирать деньги на нужды дома (коврики, аптечки и т.п.).

11 апреля 2016 16:09:29 #7
[b][color=#2B4157;]check[/color][/b]: [quote][b][color=#2B4157;]vadimlp77[/color][/b]: [quote]И зачем вы консьерж-сервис ТПС отдали ... [/quote]Дайте свои рекомендации. Мы еще своих шишек не набили - поделитесь своими дабы избежать ошибок. Я бы сказал - пока они предоставляют нам услуги и мы пока от них не отказались. Время покажет. В вайбер группе - 39 участников [img]http://forum-vidpochynok.com/bundles/js/js/ckeditor/smiles/15.gif[/img] [/quote] Лично с моего дивана, мне кажется, что лучше оставить консьержей за домом. В таком случае вы будете напрямую контролировать качество его работы и эффективно осуществлять обратную связь. А когда этим занимается ТПС, то проблемы с качеством тоже решаются, но гораздо медленней. Единственной проблемой в таком случае является сбор денег с дома и отчётность перед жильцами. Но эту проблему Вам всеравно прийдется решать, так как необходимо будет собирать деньги на нужды дома (коврики, аптечки и т.п.).
" цитировать
  • Стаж: 1890 дня(ей)
  • Рейтинг: +44

Born2Rock:

check:

vadimlp77:

И зачем вы консьерж-сервис ТПС отдали ...

Дайте свои рекомендации. Мы еще своих шишек не набили - поделитесь своими дабы избежать ошибок.
Я бы сказал - пока они предоставляют нам услуги и мы пока от них не отказались. Время покажет.

В вайбер группе - 39 участников


Лично с моего дивана, мне кажется, что лучше оставить консьержей за домом. В таком случае вы будете напрямую контролировать качество его работы и эффективно осуществлять обратную связь. А когда этим занимается ТПС, то проблемы с качеством тоже решаются, но гораздо медленней.
Единственной проблемой в таком случае является сбор денег с дома и отчётность перед жильцами. Но эту проблему Вам всеравно прийдется решать, так как необходимо будет собирать деньги на нужды дома (коврики, аптечки и т.п.).

а мне больше нравилось, когда этим занималась охранная структура ,когда предоставляли своего сотрудника. Скажу Вам, что было лучше((( Есть с чем сравнивать, правда тогда и охранная фирма была другая.

11 апреля 2016 16:12:43 #8
[b][color=#2B4157;]Born2Rock[/color][/b]:[quote][b][color=#2B4157;]check[/color][/b]: [quote][b][color=#2B4157;]vadimlp77[/color][/b]: [quote]И зачем вы консьерж-сервис ТПС отдали ... [/quote]Дайте свои рекомендации. Мы еще своих шишек не набили - поделитесь своими дабы избежать ошибок. Я бы сказал - пока они предоставляют нам услуги и мы пока от них не отказались. Время покажет. В вайбер группе - 39 участников [img]http://forum-vidpochynok.com/bundles/js/js/ckeditor/smiles/15.gif[/img] [/quote] Лично с моего дивана, мне кажется, что лучше оставить консьержей за домом. В таком случае вы будете напрямую контролировать качество его работы и эффективно осуществлять обратную связь. А когда этим занимается ТПС, то проблемы с качеством тоже решаются, но гораздо медленней. Единственной проблемой в таком случае является сбор денег с дома и отчётность перед жильцами. Но эту проблему Вам всеравно прийдется решать, так как необходимо будет собирать деньги на нужды дома (коврики, аптечки и т.п.). [/quote]а мне больше нравилось, когда этим занималась охранная структура ,когда предоставляли своего сотрудника. Скажу Вам, что было лучше((( Есть с чем сравнивать, правда тогда и охранная фирма была другая.
" цитировать
  • Стаж: 1447 дня(ей)
  • Рейтинг: +8

olya:

Born2Rock:

check:

vadimlp77:

И зачем вы консьерж-сервис ТПС отдали ...

Дайте свои рекомендации. Мы еще своих шишек не набили - поделитесь своими дабы избежать ошибок.
Я бы сказал - пока они предоставляют нам услуги и мы пока от них не отказались. Время покажет.

В вайбер группе - 39 участников


Лично с моего дивана, мне кажется, что лучше оставить консьержей за домом. В таком случае вы будете напрямую контролировать качество его работы и эффективно осуществлять обратную связь. А когда этим занимается ТПС, то проблемы с качеством тоже решаются, но гораздо медленней.
Единственной проблемой в таком случае является сбор денег с дома и отчётность перед жильцами. Но эту проблему Вам всеравно прийдется решать, так как необходимо будет собирать деньги на нужды дома (коврики, аптечки и т.п.).

а мне больше нравилось, когда этим занималась охранная структура ,когда предоставляли своего сотрудника. Скажу Вам, что было лучше((( Есть с чем сравнивать, правда тогда и охранная фирма была другая.


Простите, а поконкретнее можно? Что было лучше, а что стало хуже?
ПС: Это Вы про Босссервис, который с нашими деньгами уехал, так лестно отозвались? XD

12 апреля 2016 09:53:24 #9
[b][color=#2B4157;]olya[/color][/b]: [quote][b][color=#2B4157;]Born2Rock[/color][/b]: [quote][b][color=#2B4157;]check[/color][/b]: [quote][b][color=#2B4157;]vadimlp77[/color][/b]: [quote]И зачем вы консьерж-сервис ТПС отдали ... [/quote]Дайте свои рекомендации. Мы еще своих шишек не набили - поделитесь своими дабы избежать ошибок. Я бы сказал - пока они предоставляют нам услуги и мы пока от них не отказались. Время покажет. В вайбер группе - 39 участников [img]http://forum-vidpochynok.com/bundles/js/js/ckeditor/smiles/15.gif[/img] [/quote] Лично с моего дивана, мне кажется, что лучше оставить консьержей за домом. В таком случае вы будете напрямую контролировать качество его работы и эффективно осуществлять обратную связь. А когда этим занимается ТПС, то проблемы с качеством тоже решаются, но гораздо медленней. Единственной проблемой в таком случае является сбор денег с дома и отчётность перед жильцами. Но эту проблему Вам всеравно прийдется решать, так как необходимо будет собирать деньги на нужды дома (коврики, аптечки и т.п.). [/quote]а мне больше нравилось, когда этим занималась охранная структура ,когда предоставляли своего сотрудника. Скажу Вам, что было лучше((( Есть с чем сравнивать, правда тогда и охранная фирма была другая.[/quote] Простите, а поконкретнее можно? Что было лучше, а что стало хуже? ПС: Это Вы про Босссервис, который с нашими деньгами уехал, так лестно отозвались? XD
" цитировать
  • Стаж: 1890 дня(ей)
  • Рейтинг: +44

Born2Rock:

olya:

Born2Rock:

check:

vadimlp77:

И зачем вы консьерж-сервис ТПС отдали ...

Дайте свои рекомендации. Мы еще своих шишек не набили - поделитесь своими дабы избежать ошибок.
Я бы сказал - пока они предоставляют нам услуги и мы пока от них не отказались. Время покажет.

В вайбер группе - 39 участников


Лично с моего дивана, мне кажется, что лучше оставить консьержей за домом. В таком случае вы будете напрямую контролировать качество его работы и эффективно осуществлять обратную связь. А когда этим занимается ТПС, то проблемы с качеством тоже решаются, но гораздо медленней.
Единственной проблемой в таком случае является сбор денег с дома и отчётность перед жильцами. Но эту проблему Вам всеравно прийдется решать, так как необходимо будет собирать деньги на нужды дома (коврики, аптечки и т.п.).


а мне больше нравилось, когда этим занималась охранная структура ,когда предоставляли своего сотрудника. Скажу Вам, что было лучше((( Есть с чем сравнивать, правда тогда и охранная фирма была другая.


Простите, а поконкретнее можно? Что было лучше, а что стало хуже?
ПС: Это Вы про Босссервис, который с нашими деньгами уехал, так лестно отозвались? XD

Я ж не про то как они нас кинули(((( А про сам процесс работы, было всё налажено во всех домах одинаково, одна охранная структура, одна платёжка, у нас в доме сидели в форме охраны, был телефон на который можно было позвонить........я всё понимаю, что сейчас можно это всё наладить в каждом доме, но когда одна кампания этим занимается, согласитесь, что это лучше. Сейчас каждый дом начнёт каждый себе ландшафтного дизайнера вызывать, сеять траву только возле своего дома, ремонтировать асфальт только возле своего дома.......нет чувства, что ЖК это одно целое, расспались на 10 домов и каждый сам себе, что-то дизайнерит(((

12 апреля 2016 10:09:28 #10
[b][color=#2B4157;]Born2Rock[/color][/b]:[quote][b][color=#2B4157;]olya[/color][/b]: [quote][b][color=#2B4157;]Born2Rock[/color][/b]: [quote][b][color=#2B4157;]check[/color][/b]: [quote][b][color=#2B4157;]vadimlp77[/color][/b]: [quote]И зачем вы консьерж-сервис ТПС отдали ... [/quote]Дайте свои рекомендации. Мы еще своих шишек не набили - поделитесь своими дабы избежать ошибок. Я бы сказал - пока они предоставляют нам услуги и мы пока от них не отказались. Время покажет. В вайбер группе - 39 участников [img]http://forum-vidpochynok.com/bundles/js/js/ckeditor/smiles/15.gif[/img] [/quote] Лично с моего дивана, мне кажется, что лучше оставить консьержей за домом. В таком случае вы будете напрямую контролировать качество его работы и эффективно осуществлять обратную связь. А когда этим занимается ТПС, то проблемы с качеством тоже решаются, но гораздо медленней. Единственной проблемой в таком случае является сбор денег с дома и отчётность перед жильцами. Но эту проблему Вам всеравно прийдется решать, так как необходимо будет собирать деньги на нужды дома (коврики, аптечки и т.п.). [/quote]а мне больше нравилось, когда этим занималась охранная структура ,когда предоставляли своего сотрудника. Скажу Вам, что было лучше((( Есть с чем сравнивать, правда тогда и охранная фирма была другая. [/quote] Простите, а поконкретнее можно? Что было лучше, а что стало хуже? ПС: Это Вы про Босссервис, который с нашими деньгами уехал, так лестно отозвались? XD [/quote]Я ж не про то как они нас кинули(((( А про сам процесс работы, было всё налажено во всех домах одинаково, одна охранная структура, одна платёжка, у нас в доме сидели в форме охраны, был телефон на который можно было позвонить........я всё понимаю, что сейчас можно это всё наладить в каждом доме, но когда одна кампания этим занимается, согласитесь, что это лучше. Сейчас каждый дом начнёт каждый себе ландшафтного дизайнера вызывать, сеять траву только возле своего дома, ремонтировать асфальт только возле своего дома.......нет чувства, что ЖК это одно целое, расспались на 10 домов и каждый сам себе, что-то дизайнерит(((
" цитировать
  • Стаж: 1447 дня(ей)
  • Рейтинг: +8

А про сам процесс работы, было всё налажено во всех домах одинаково, одна охранная структура, одна платёжка, у нас в доме сидели в форме охраны, был телефон на который можно было позвонить........я всё понимаю, что сейчас можно это всё наладить в каждом доме, но когда одна кампания этим занимается, согласитесь, что это лучше.

Тоесть касательно консьержей, основной аргумент - это одинаковость во всех домах?

Сейчас каждый дом начнёт каждый себе ландшафтного дизайнера вызывать, сеять траву только возле своего дома, ремонтировать асфальт только возле своего дома.......нет чувства, что ЖК это одно целое, расспались на 10 домов и каждый сам себе, что-то дизайнерит(((

Мы же создали единую ИГ комплекса, которая решает эти вопросы. Просто возникают проблемы в реализации.
Пока доходит до реализации решений ИГ получается, что легче отдельным домом оперативно скинуться и решить возникшую проблему. Например, как было со стихийными парковками на пешеходных дорожках. Пока думали-решали как сделать красиво, несколько домов уже как пару месяцев сами установили клумбочки/замки/полусферы.
Два дома вообще только-только зашли на ремонт и были ни слухом, ни духом о некоторых ранее принятых решениях.
Относитесь с пониманием к происходящим в комплексе процессам. Если есть желание сделать всё "одинаковым" - выступите с инициативой, выслушайте все стороны и найдите компромисс.
ПС: лично я уже никакой охранной фирме не хочу доверять происходящие в доме процессы. Может, со временем моё мнение поменяется, но пока я смотрю на это только с такой позиции.

12 апреля 2016 10:50:12 #11
[quote]А про сам процесс работы, было всё налажено во всех домах одинаково, одна охранная структура, одна платёжка, у нас в доме сидели в форме охраны, был телефон на который можно было позвонить........я всё понимаю, что сейчас можно это всё наладить в каждом доме, но когда одна кампания этим занимается, согласитесь, что это лучше. [/quote]Тоесть касательно консьержей, основной аргумент - это одинаковость во всех домах? [quote]Сейчас каждый дом начнёт каждый себе ландшафтного дизайнера вызывать, сеять траву только возле своего дома, ремонтировать асфальт только возле своего дома.......нет чувства, что ЖК это одно целое, расспались на 10 домов и каждый сам себе, что-то дизайнерит((( [/quote]Мы же создали единую ИГ комплекса, которая решает эти вопросы. Просто возникают проблемы в реализации. Пока доходит до реализации решений ИГ получается, что легче отдельным домом оперативно скинуться и решить возникшую проблему. Например, как было со стихийными парковками на пешеходных дорожках. Пока думали-решали как сделать красиво, несколько домов уже как пару месяцев сами установили клумбочки/замки/полусферы. Два дома вообще только-только зашли на ремонт и были ни слухом, ни духом о некоторых ранее принятых решениях. Относитесь с пониманием к происходящим в комплексе процессам. Если есть желание сделать всё "одинаковым" - выступите с инициативой, выслушайте все стороны и найдите компромисс. ПС: лично я уже никакой охранной фирме не хочу доверять происходящие в доме процессы. Может, со временем моё мнение поменяется, но пока я смотрю на это только с такой позиции.
" цитировать
  • Стаж: 1890 дня(ей)
  • Рейтинг: +44

Born2Rock:

Тоесть касательно консьержей, основной аргумент - это одинаковость во всех домах?

Не вижу нечего плохого, чтоб все консьержи были от охранной компании, во-первых нет нала, всё в одной платёжке, во-вторых один "хазяин" над весми это лучше чем каждый житель будет диктовать свои условия работы и получается каламбур. Это моё мнение и я знаю, что есть и другие мнения, по-этому даю возможность ИГ дома реализовывать их.

12 апреля 2016 11:05:19 #12
[b][color=#2B4157;]Born2Rock[/color][/b]: [quote]Тоесть касательно консьержей, основной аргумент - это одинаковость во всех домах?[/quote][quote]Не вижу нечего плохого, чтоб все консьержи были от охранной компании, во-первых нет нала, всё в одной платёжке, во-вторых один "хазяин" над весми это лучше чем каждый житель будет диктовать свои условия работы и получается каламбур. Это моё мнение и я знаю, что есть и другие мнения, по-этому даю возможность ИГ дома реализовывать их. [/quote]
" цитировать
  • Стаж: 1447 дня(ей)
  • Рейтинг: +8

olya:

Born2Rock:

Тоесть касательно консьержей, основной аргумент - это одинаковость во всех домах?

Не вижу нечего плохого, чтоб все консьержи были от охранной компании, во-первых нет нала, всё в одной платёжке, во-вторых один "хазяин" над весми это лучше чем каждый житель будет диктовать свои условия работы и получается каламбур. Это моё мнение и я знаю, что есть и другие мнения, по-этому даю возможность ИГ дома реализовывать их.

1. Присутствие/отстутсвие наличнки вообще никак не влияет на происходящие процессы.
2. Наличие "хазяина" не мешает жильцам "диктовать свои условия работы".

12 апреля 2016 11:16:38 #13
[b][color=#2B4157;]olya[/color][/b]: [quote][b][color=#2B4157;]Born2Rock[/color][/b]: [quote]Тоесть касательно консьержей, основной аргумент - это одинаковость во всех домах? [/quote][quote]Не вижу нечего плохого, чтоб все консьержи были от охранной компании, во-первых нет нала, всё в одной платёжке, во-вторых один "хазяин" над весми это лучше чем каждый житель будет диктовать свои условия работы и получается каламбур. Это моё мнение и я знаю, что есть и другие мнения, по-этому даю возможность ИГ дома реализовывать их. [/quote][/quote]1. Присутствие/отстутсвие наличнки вообще никак не влияет на происходящие процессы. 2. Наличие "хазяина" не мешает жильцам "диктовать свои условия работы".
" цитировать
  • Стаж: 1890 дня(ей)
  • Рейтинг: +44

Born2Rock:

olya:

Born2Rock:

Тоесть касательно консьержей, основной аргумент - это одинаковость во всех домах?

Не вижу нечего плохого, чтоб все консьержи были от охранной компании, во-первых нет нала, всё в одной платёжке, во-вторых один "хазяин" над весми это лучше чем каждый житель будет диктовать свои условия работы и получается каламбур. Это моё мнение и я знаю, что есть и другие мнения, по-этому даю возможность ИГ дома реализовывать их.

1. Присутствие/отстутсвие наличнки вообще никак не влияет на происходящие процессы.
2. Наличие "хазяина" не мешает жильцам "диктовать свои условия работы".


Ок. Не буду спорить:)

12 апреля 2016 11:29:43 #14
[b][color=#2B4157;]Born2Rock[/color][/b]:[quote][b][color=#2B4157;]olya[/color][/b]: [quote][b][color=#2B4157;]Born2Rock[/color][/b]: [quote]Тоесть касательно консьержей, основной аргумент - это одинаковость во всех домах? [/quote][quote]Не вижу нечего плохого, чтоб все консьержи были от охранной компании, во-первых нет нала, всё в одной платёжке, во-вторых один "хазяин" над весми это лучше чем каждый житель будет диктовать свои условия работы и получается каламбур. Это моё мнение и я знаю, что есть и другие мнения, по-этому даю возможность ИГ дома реализовывать их. [/quote] [/quote]1. Присутствие/отстутсвие наличнки вообще никак не влияет на происходящие процессы. 2. Наличие "хазяина" не мешает жильцам "диктовать свои условия работы". [/quote] Ок. Не буду спорить:)
" цитировать
  • Стаж: 1496 дня(ей)
  • Рейтинг: +34

Вторая встреча инвесторов-владельцев по вопросу консьержей 25/04/16 в 19-30. Приходите кого касается. Гранд мерси.


и кстати, в вайбер группе - 40 квартир

22 апреля 2016 23:03:46 #15
Вторая встреча инвесторов-владельцев по вопросу консьержей 25/04/16 в 19-30. Приходите кого касается. Гранд мерси. [img align=left width=150]http://forum-vidpochynok.com/forum_uploads/2154.jpg[/img] и кстати, в вайбер группе - 40 квартир
" цитировать