Форум власників квартир у ЖК "Відпочинок"
Охрана нашего дома.
Автор Список сообщений
  • Стаж: 1524 дня(ей)
  • Рейтинг: +44

Есть ли тут на форуме,которых не устраивает охрана нашего дома?
Меня не устраивает:
1. Шторы, которые повесили сама охрана не спросив у жильцов. Как по мне, это ужасно и да здравствует СССР! Скоро она же сделает себе там комнату, заделав ее кирпичами, поставит дверь и замок. Может как-то остановим самозахват или будем дальше продолжать смотреть на всё это?

2. Охрана должна быть охраной. Вспоминаю первые месяца нашего проживания, так охрана записывала в журнал кто зашёл и к кому. Это своего рода контроль тоже, которую должна делать охрана. Это их работа.

3. Почему мы не пользуемся домофонной системой? Её ж починили и она работает. Это тоже своего рода безопасность. Давайте закроем дверь. Не вижу проблемы сделать всем жильцам карточки и заходить по карточкам. Вроде как-то на собрание кто-то с жильцов предлагал заказать карточки у него на фирме, чтоб не привязываться к ЖЕКу...как-то так или сделать в ЖЕКе.

4. Дети не должны сидеть там где должна сидеть охрана.

5.Если на месте нет охраны, доступ к подьезду должны иметь только жильци. Все остальные ждут, когда им откроет охрана дверь.

6.......и т.д.

Охрана должна знать всё: кто был, у кого Равшаны и Джамшуты делают ремонт, кто дома, кого нет и т.д.
Была ещё идея принести два телефона с карточками МТС (пакет безлим на год 128 грн.) и Киевстар (тоже думаю есть такой пакет) и у всех жильцов взять номера и записать в тел № квартиры - телефон. Пакеты пополняются на год и звони весь год без лимита. Это ж тоже всё было при заселении. Почему мы деградируем и делаем шаги назад, а не развиваемся????


Я, если честно, задумалась стоит ли платить за "охрану", которой нет !!!

03 декабря 2015 12:53:21 #1
Есть ли тут на форуме,которых не устраивает охрана нашего дома? Меня не устраивает: 1. Шторы, которые повесили сама охрана не спросив у жильцов. Как по мне, это ужасно и да здравствует СССР! Скоро она же сделает себе там комнату, заделав ее кирпичами, поставит дверь и замок. Может как-то остановим самозахват или будем дальше продолжать смотреть на всё это? 2. Охрана должна быть охраной. Вспоминаю первые месяца нашего проживания, так охрана записывала в журнал кто зашёл и к кому. Это своего рода контроль тоже, которую должна делать охрана. Это их работа. 3. Почему мы не пользуемся домофонной системой? Её ж починили и она работает. Это тоже своего рода безопасность. Давайте закроем дверь. Не вижу проблемы сделать всем жильцам карточки и заходить по карточкам. Вроде как-то на собрание кто-то с жильцов предлагал заказать карточки у него на фирме, чтоб не привязываться к ЖЕКу...как-то так или сделать в ЖЕКе. 4. Дети не должны сидеть там где должна сидеть охрана. 5.Если на месте нет охраны, доступ к подьезду должны иметь только жильци. Все остальные ждут, когда им откроет охрана дверь. 6.......и т.д. Охрана должна знать всё: кто был, у кого Равшаны и Джамшуты делают ремонт, кто дома, кого нет и т.д. Была ещё идея принести два телефона с карточками МТС (пакет безлим на год 128 грн.) и Киевстар (тоже думаю есть такой пакет) и у всех жильцов взять номера и записать в тел № квартиры - телефон. Пакеты пополняются на год и звони весь год без лимита. Это ж тоже всё было при заселении. Почему мы деградируем и делаем шаги назад, а не развиваемся???? Я, если честно, задумалась стоит ли платить за "охрану", которой нет !!!
" цитировать
  • Стаж: 1333 дня(ей)
  • Рейтинг: +64

Консьержи тут особо ни при чем. Домом конкретно никто не занимается, инициативная группа которая самоорганизовалась, так же и самоустранилась. Консьержи предоставлены сами себе.
Остальное напишу в личку.

03 декабря 2015 14:14:44 #2
Консьержи тут особо ни при чем. Домом конкретно никто не занимается, инициативная группа которая самоорганизовалась, так же и самоустранилась. Консьержи предоставлены сами себе. Остальное напишу в личку.
" цитировать
  • Стаж: 1399 дня(ей)
  • Рейтинг: +11

По-перше, конс'єрж, який сидить у нас в будинку ніякого відношення до охорони ТПС не має. По-друге, з
приводу конс'єржа, чи потрібен він взагалі, його функції і т.д. кожен будинок вирішує самостійно. На останніх зборах нашого будинку, багато хто переживав, як жити без конс'єржа, тому більшістю було вирішено, що конс'єрж поки потрібен. Ще раз наголошую, що охорона ТПС та конс'єрж, ніяк не поєднанні, ми окремо платимо 100 грн за охорону і 120 грн ( в нашому будинку) за конс'єржа. Чи Ви якось не так платите?) П.С. Моя думка, конс'єрж нам не потрібен.

03 декабря 2015 14:15:35 #3
По-перше, конс'єрж, який сидить у нас в будинку ніякого відношення до охорони ТПС не має. По-друге, з приводу конс'єржа, чи потрібен він взагалі, його функції і т.д. кожен будинок вирішує самостійно. На останніх зборах нашого будинку, багато хто переживав, як жити без конс'єржа, тому більшістю було вирішено, що конс'єрж поки потрібен. Ще раз наголошую, що охорона ТПС та конс'єрж, ніяк не поєднанні, ми окремо платимо 100 грн за охорону і 120 грн ( в нашому будинку) за конс'єржа. Чи Ви якось не так платите?) П.С. Моя думка, конс'єрж нам не потрібен.
" цитировать
  • Стаж: 1524 дня(ей)
  • Рейтинг: +44

sanches:

По-перше, конс'єрж, який сидить у нас в будинку ніякого відношення до охорони ТПС не має. По-друге, з
приводу конс'єржа, чи потрібен він взагалі, його функції і т.д. кожен будинок вирішує самостійно. На останніх зборах нашого будинку, багато хто переживав, як жити без конс'єржа, тому більшістю було вирішено, що конс'єрж поки потрібен. Ще раз наголошую, що охорона ТПС та конс'єрж, ніяк не поєднанні, ми окремо платимо 100 грн за охорону і 120 грн ( в нашому будинку) за конс'єржа. Чи Ви якось не так платите?) П.С. Моя думка, конс'єрж нам не потрібен.

Мы платим и ТПС и охране в доме. И к тем и к тем есть много вопросов. Сейчас хочу понять для себя что делает охрана в нашем доме, если честно, в моём понимании нечего. Я за охрану в доме, но не в таком виде((

03 декабря 2015 14:28:43 #4
[b][color=#2B4157;]sanches[/color][/b]:[quote]По-перше, конс'єрж, який сидить у нас в будинку ніякого відношення до охорони ТПС не має. По-друге, з приводу конс'єржа, чи потрібен він взагалі, його функції і т.д. кожен будинок вирішує самостійно. На останніх зборах нашого будинку, багато хто переживав, як жити без конс'єржа, тому більшістю було вирішено, що конс'єрж поки потрібен. Ще раз наголошую, що охорона ТПС та конс'єрж, ніяк не поєднанні, ми окремо платимо 100 грн за охорону і 120 грн ( в нашому будинку) за конс'єржа. Чи Ви якось не так платите?) П.С. Моя думка, конс'єрж нам не потрібен. [/quote]Мы платим и ТПС и охране в доме. И к тем и к тем есть много вопросов. Сейчас хочу понять для себя что делает охрана в нашем доме, если честно, в моём понимании нечего. Я за охрану в доме, но не в таком виде((
" цитировать
  • Стаж: 1333 дня(ей)
  • Рейтинг: +64

Насколько мне помнится, последние сборы дома были в конце сентября вроде 30, была встреча с представителями ТПС, на встрече присутствовало человек 10. Все отсальные жильци тихонечко проходили мимо.
На предпоследней встрече нас было человек 20-25, а в доме если я не ошибаюсь 120 квартир.
Давайте значит собираться всем домом и решать, что делать дальше.

03 декабря 2015 14:37:34 #5
Насколько мне помнится, последние сборы дома были в конце сентября вроде 30, была встреча с представителями ТПС, на встрече присутствовало человек 10. Все отсальные жильци тихонечко проходили мимо. На предпоследней встрече нас было человек 20-25, а в доме если я не ошибаюсь 120 квартир. Давайте значит собираться всем домом и решать, что делать дальше.
" цитировать
  • Стаж: 1399 дня(ей)
  • Рейтинг: +11

olya:

sanches:

По-перше, конс'єрж, який сидить у нас в будинку ніякого відношення до охорони ТПС не має. По-друге, з
приводу конс'єржа, чи потрібен він взагалі, його функції і т.д. кожен будинок вирішує самостійно. На останніх зборах нашого будинку, багато хто переживав, як жити без конс'єржа, тому більшістю було вирішено, що конс'єрж поки потрібен. Ще раз наголошую, що охорона ТПС та конс'єрж, ніяк не поєднанні, ми окремо платимо 100 грн за охорону і 120 грн ( в нашому будинку) за конс'єржа. Чи Ви якось не так платите?) П.С. Моя думка, конс'єрж нам не потрібен.

Мы платим и ТПС и охране в доме. И к тем и к тем есть много вопросов. Сейчас хочу понять для себя что делает охрана в нашем доме, если честно, в моём понимании нечего. Я за охрану в доме, но не в таком виде((

Ще раз, в нашому будинку немає в принципі ніякої охорони, конс'єрж - це не охорона. Охорона – це
ТПС. Їх обов’язок загальна охорона комплексу. Їх представників немає в будинках. Якщо у вас є до ТПС питання, з їх керівництво немає ніякої проблем зв’язатись і обговорити їх. З приводу користі конс'єржа, я з вами повністю згоден, жодної. І бути йому чи ні це вирішує більшість мешканців будинку. Треба збори будинку, але з чітким порядком денним.

03 декабря 2015 14:57:13 #6
[b][color=#2B4157;]olya[/color][/b]:[quote][b][color=#2B4157;]sanches[/color][/b]: [quote]По-перше, конс'єрж, який сидить у нас в будинку ніякого відношення до охорони ТПС не має. По-друге, з приводу конс'єржа, чи потрібен він взагалі, його функції і т.д. кожен будинок вирішує самостійно. На останніх зборах нашого будинку, багато хто переживав, як жити без конс'єржа, тому більшістю було вирішено, що конс'єрж поки потрібен. Ще раз наголошую, що охорона ТПС та конс'єрж, ніяк не поєднанні, ми окремо платимо 100 грн за охорону і 120 грн ( в нашому будинку) за конс'єржа. Чи Ви якось не так платите?) П.С. Моя думка, конс'єрж нам не потрібен. [/quote]Мы платим и ТПС и охране в доме. И к тем и к тем есть много вопросов. Сейчас хочу понять для себя что делает охрана в нашем доме, если честно, в моём понимании нечего. Я за охрану в доме, но не в таком виде(( [/quote]Ще раз, в нашому будинку немає в принципі ніякої охорони, конс'єрж - це не охорона. Охорона – це ТПС. Їх обов’язок загальна охорона комплексу. Їх представників немає в будинках. Якщо у вас є до ТПС питання, з їх керівництво немає ніякої проблем зв’язатись і обговорити їх. З приводу користі конс'єржа, я з вами повністю згоден, жодної. І бути йому чи ні це вирішує більшість мешканців будинку. Треба збори будинку, але з чітким порядком денним.
" цитировать
  • Стаж: 1399 дня(ей)
  • Рейтинг: +11

sashik:


Давайте значит собираться всем домом и решать, что делать дальше.


Я не проти. А ви з 23А? Бо у Вас вказано 19А)

03 декабря 2015 14:58:26 #7
[b][color=#2B4157;]sashik[/color][/b]:[quote] Давайте значит собираться всем домом и решать, что делать дальше.[/quote] Я не проти. А ви з 23А? Бо у Вас вказано 19А)
" цитировать
  • Стаж: 1333 дня(ей)
  • Рейтинг: +64

sanches:

sashik:


Давайте значит собираться всем домом и решать, что делать дальше.


Я не проти. А ви з 23А? Бо у Вас вказано 19А)

Это специально, чтоб никто не догадался )) Шучу. Да, я из 23-А.
Какие предложения по дню и времени сбора?

03 декабря 2015 15:10:22 #8
[b][color=#2B4157;]sanches[/color][/b]:[quote][b][color=#2B4157;]sashik[/color][/b]: [quote] Давайте значит собираться всем домом и решать, что делать дальше.[/quote] Я не проти. А ви з 23А? Бо у Вас вказано 19А) [/quote]Это специально, чтоб никто не догадался )) Шучу. Да, я из 23-А. Какие предложения по дню и времени сбора?
" цитировать
  • Стаж: 1399 дня(ей)
  • Рейтинг: +11

sashik:

sanches:

sashik:


Давайте значит собираться всем домом и решать, что делать дальше.


Я не проти. А ви з 23А? Бо у Вас вказано 19А)

Это специально, чтоб никто не догадался )) Шучу. Да, я из 23-А.
Какие предложения по дню и времени сбора?

Середа, 09.12.2015, але тільки потрібно скласти чіткий план, які питання ми піднімаємо на даних зборах.
1. Консьєрж
2.
3.

03 декабря 2015 15:44:26 #9
[b][color=#2B4157;]sashik[/color][/b]:[quote][b][color=#2B4157;]sanches[/color][/b]: [quote][b][color=#2B4157;]sashik[/color][/b]: [quote] Давайте значит собираться всем домом и решать, что делать дальше.[/quote] Я не проти. А ви з 23А? Бо у Вас вказано 19А) [/quote]Это специально, чтоб никто не догадался )) Шучу. Да, я из 23-А. Какие предложения по дню и времени сбора? [/quote]Середа, 09.12.2015, але тільки потрібно скласти чіткий план, які питання ми піднімаємо на даних зборах. 1. Консьєрж 2. 3.
" цитировать
  • Стаж: 1333 дня(ей)
  • Рейтинг: +64

2. Инициативная группа. (Должны быть люди, которые готовы потратить свое время на решение проблем).

03 декабря 2015 16:02:17 #10
2. Инициативная группа. (Должны быть люди, которые готовы потратить свое время на решение проблем).
" цитировать
  • Стаж: 1618 дня(ей)
  • Рейтинг: +12

Если консъерж - Да, тогда необходима должностная интсрукция! Хотя бы предварительно.

03 декабря 2015 17:02:00 #11
Если консъерж - Да, тогда необходима должностная интсрукция! Хотя бы предварительно.
" цитировать
  • Стаж: 1333 дня(ей)
  • Рейтинг: +64

Должностная иструкция есть, могу принести на собрание, правда я так и не понял во сколько оно будет.

Теперь небольшой ликбез, в холле у консьержей установлен компьютер с Диспетчерской системой «ОДС Проминь».
Что это за программа - Отображение информации на экране монитора осуществляется текстом и цветом на информационных панелях, с одной из которых в данный момент времени оператор может осуществлять взаимодействие. При возникновении соответствующих ситуаций (срабатывание сигнализации, вызов на связь, а также при повреждении магистрального кабеля) на экране автоматически появляются панели оповещения, сопровождаемые звуковой сигнализацией. Система это полнофункциональное рабочее место, которое содержит всю необходимую информацию для удобной работы диспетчера. В систему входит пульт, картосхема района, телефонный справочник аварийных служб, журналы заявок.
От себя добавлю - лифтами тоже управляет эта система.
Идем дальше, травка которая так замечательно и густо зеленела всё лето -это не заслуга жэка, ёлочки которые купили жильцы - садил не жэк. Я сомневаюсь, что каждый желец дома сам звонит в жэк и оставляет заявку на замену лампочек, починку лифта и. т. д.
Теперь по поводу домофонной системы, самый дешёвый аппарат у ТСУ стоит 278$ + подключение + кабель + абонплата.
Пропускная система в подъезд - её устанавливала ТСУ и в последствии передала застройщику, но не передала коды доступа, в итоге мы имеем дорогую но пока нерабочую игрушку. Надеюсь, что ТПС удастся выбить коды доступа и они смогут наладить систему.
Ну как то так.
Теперь о наболевшем, хотя нет, оставлю это для собрания ))

03 декабря 2015 19:38:50 #12
Должностная иструкция есть, могу принести на собрание, правда я так и не понял во сколько оно будет. Теперь небольшой ликбез, в холле у консьержей установлен компьютер с Диспетчерской системой «ОДС Проминь». Что это за программа - Отображение информации на экране монитора осуществляется текстом и цветом на информационных панелях, с одной из которых в данный момент времени оператор может осуществлять взаимодействие. При возникновении соответствующих ситуаций (срабатывание сигнализации, вызов на связь, а также при повреждении магистрального кабеля) на экране автоматически появляются панели оповещения, сопровождаемые звуковой сигнализацией. Система это полнофункциональное рабочее место, которое содержит всю необходимую информацию для удобной работы диспетчера. В систему входит пульт, картосхема района, телефонный справочник аварийных служб, журналы заявок. От себя добавлю - лифтами тоже управляет эта система. Идем дальше, травка которая так замечательно и густо зеленела всё лето -это не заслуга жэка, ёлочки которые купили жильцы - садил не жэк. Я сомневаюсь, что каждый желец дома сам звонит в жэк и оставляет заявку на замену лампочек, починку лифта и. т. д. Теперь по поводу домофонной системы, самый дешёвый аппарат у ТСУ стоит 278$ + подключение + кабель + абонплата. Пропускная система в подъезд - её устанавливала ТСУ и в последствии передала застройщику, но не передала коды доступа, в итоге мы имеем дорогую но пока нерабочую игрушку. Надеюсь, что ТПС удастся выбить коды доступа и они смогут наладить систему. Ну как то так. Теперь о наболевшем, хотя нет, оставлю это для собрания ))
" цитировать
  • Стаж: 1524 дня(ей)
  • Рейтинг: +44

sashik:

Должностная иструкция есть, могу принести на собрание, правда я так и не понял во сколько оно будет.

Теперь небольшой ликбез, в холле у консьержей установлен компьютер с Диспетчерской системой «ОДС Проминь».
Что это за программа - Отображение информации на экране монитора осуществляется текстом и цветом на информационных панелях, с одной из которых в данный момент времени оператор может осуществлять взаимодействие. При возникновении соответствующих ситуаций (срабатывание сигнализации, вызов на связь, а также при повреждении магистрального кабеля) на экране автоматически появляются панели оповещения, сопровождаемые звуковой сигнализацией. Система это полнофункциональное рабочее место, которое содержит всю необходимую информацию для удобной работы диспетчера. В систему входит пульт, картосхема района, телефонный справочник аварийных служб, журналы заявок.
От себя добавлю - лифтами тоже управляет эта система.
Идем дальше, травка которая так замечательно и густо зеленела всё лето -это не заслуга жэка, ёлочки которые купили жильцы - садил не жэк. Я сомневаюсь, что каждый желец дома сам звонит в жэк и оставляет заявку на замену лампочек, починку лифта и. т. д.
Теперь по поводу домофонной системы, самый дешёвый аппарат у ТСУ стоит 278$ + подключение + кабель + абонплата.
Пропускная система в подъезд - её устанавливала ТСУ и в последствии передала застройщику, но не передала коды доступа, в итоге мы имеем дорогую но пока нерабочую игрушку. Надеюсь, что ТПС удастся выбить коды доступа и они смогут наладить систему.
Ну как то так.
Теперь о наболевшем, хотя нет, оставлю это для собрания ))


Хорошо, в каждой квартире домофон ставить пока дорого, но хотя бы дверь внизу возможно закрыть, чтоб пропуск был по карточкам и по коду ? Или сейчас и это невозможно? До ремонта, он же работал на выход и вход.

04 декабря 2015 15:04:15 #13
[b][color=#2B4157;]sashik[/color][/b]: [quote]Должностная иструкция есть, могу принести на собрание, правда я так и не понял во сколько оно будет. Теперь небольшой ликбез, в холле у консьержей установлен компьютер с Диспетчерской системой «ОДС Проминь». Что это за программа - Отображение информации на экране монитора осуществляется текстом и цветом на информационных панелях, с одной из которых в данный момент времени оператор может осуществлять взаимодействие. При возникновении соответствующих ситуаций (срабатывание сигнализации, вызов на связь, а также при повреждении магистрального кабеля) на экране автоматически появляются панели оповещения, сопровождаемые звуковой сигнализацией. Система это полнофункциональное рабочее место, которое содержит всю необходимую информацию для удобной работы диспетчера. В систему входит пульт, картосхема района, телефонный справочник аварийных служб, журналы заявок. От себя добавлю - лифтами тоже управляет эта система. Идем дальше, травка которая так замечательно и густо зеленела всё лето -это не заслуга жэка, ёлочки которые купили жильцы - садил не жэк. Я сомневаюсь, что каждый желец дома сам звонит в жэк и оставляет заявку на замену лампочек, починку лифта и. т. д. Теперь по поводу домофонной системы, самый дешёвый аппарат у ТСУ стоит 278$ + подключение + кабель + абонплата. Пропускная система в подъезд - её устанавливала ТСУ и в последствии передала застройщику, но не передала коды доступа, в итоге мы имеем дорогую но пока нерабочую игрушку. Надеюсь, что ТПС удастся выбить коды доступа и они смогут наладить систему. Ну как то так. Теперь о наболевшем, хотя нет, оставлю это для собрания ))[/quote] Хорошо, в каждой квартире домофон ставить пока дорого, но хотя бы дверь внизу возможно закрыть, чтоб пропуск был по карточкам и по коду ? Или сейчас и это невозможно? До ремонта, он же работал на выход и вход.
" цитировать
  • Стаж: 1569 дня(ей)
  • Рейтинг: +7

Уважаемые жильцы и актив, хочу заметить, что ни один раз на форуме и собрании не поднимался вопрос о приходе, расходе и остатках денег у консьержа. На собрании в августе мы договаривались, что консьержи получают по 3500 грн, 2 человека за месяц 7000 грн, если жильци сдадут больше - деньги пойдут на улучшение дома, придомовой територии. Контроль сданых денег и расхода никто с актива дома не вёл.
Хочу поделиться информацией - за сентябрь, октябрь и ноябрь было сдано по 9000 тысяч грн 75 человек), за декабрь на 24 декабря - 10 000 грн В общей сложности за четыре месяца жильцами дома было сдано больше 37 000 грн. ( после 24 декабря деньги в кассу то же вносились). Зарплата консьержев за четыре месяца 28 000, на руках у коньсьержа Олега, который ведет кассудолжно остаться 9000 грн. На эти деньги можно отремонтировать или установить домофонную систему.
Без дежурного - консьержа дом оставлять нельзя - лифты останавлюются нужен перезапуск,у кого то в квaртире прорвала вода - консьерж перекрывает краны, принимает заявки и передает в жек и т.д.
Но нужно описть обязанности консьержа, сделать его дежурным днем и подумать о возможности нанимать одного дежурного на несколько домов, только для решения проблемных вопросов.


УВАЖАЕМЫЙ АКТИВ, РАЗБЕРИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА С НАШИМИ ДЕНЬГАМИ.
Может нужно опять снизить оплату - например до 80 грн?

21 января 2016 21:12:36 #14
Уважаемые жильцы и актив, хочу заметить, что ни один раз на форуме и собрании не поднимался вопрос о приходе, расходе и остатках денег у консьержа. На собрании в августе мы договаривались, что консьержи получают по 3500 грн, 2 человека за месяц 7000 грн, если жильци сдадут больше - деньги пойдут на улучшение дома, придомовой територии. Контроль сданых денег и расхода никто с актива дома не вёл. Хочу поделиться информацией - за сентябрь, октябрь и ноябрь было сдано по 9000 тысяч грн 75 человек), за декабрь на 24 декабря - 10 000 грн В общей сложности за четыре месяца жильцами дома было сдано больше 37 000 грн. ( после 24 декабря деньги в кассу то же вносились). Зарплата консьержев за четыре месяца 28 000, на руках у коньсьержа Олега, который ведет кассудолжно остаться 9000 грн. На эти деньги можно отремонтировать или установить домофонную систему. Без дежурного - консьержа дом оставлять нельзя - лифты останавлюются нужен перезапуск,у кого то в квaртире прорвала вода - консьерж перекрывает краны, принимает заявки и передает в жек и т.д. Но нужно описть обязанности консьержа, сделать его дежурным днем и подумать о возможности нанимать одного дежурного на несколько домов, только для решения проблемных вопросов. УВАЖАЕМЫЙ АКТИВ, РАЗБЕРИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА С НАШИМИ ДЕНЬГАМИ. Может нужно опять снизить оплату - например до 80 грн?
" цитировать